Установка поддона моторного масла
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
-
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного поддона, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного поддона.
-
Нанесите жидкий герметик (P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S) на соединяемую с блоком цилиндров поверхность масляного поддона и внутреннюю резьбу отверстий под болты.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Нанесите жидкий герметик слоем диаметром примерно 3 мм на поломанную ось (А).
-
Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
-
Установите масляный поддон.
|
A
A
3 mm
}
|
-
Затяните болты в три этапа. На последнем этапе последовательно затяните все болты до 12Н·м (1,2 кгс·м). Удалите лишний жидкий герметик с каждой стороны шкива коленчатого вала и маховика/ведущего диска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
-
Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного поддона.
|
(5)
(4)
(9)
(8)
(6)
(13)
(14)
(12)
(3)
(2)
(1)
(16)
(17)
(18)
(7)
(11)
(15)
(10)
}
|
-
Модели для рынка ЕС: Подсоедините разъемы датчика уровня масла (А), затем установите колпаки (В) датчиков уровня масла. Установите болты (С), крепящие скобу хомута жгута проводов.
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
C 6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
C 6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
A
B
}
|
-
Установите крышку фрикциона/кожух гидротрансформатора (А) и крепежные болты трансмиссии (В).
-
Если двигатель все еще не снят с автомобиля, выполните шаги с
Этап 9
по 19.
-
Опустите домкрат трансмиссии под коробкой передач.
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
B 12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m)
A
}
|
-
Модель с АКП: Установите чехол троса переключения передач.
|
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
}
|
-
Установите нижнее крепление трансмиссии.
-
Установите новое стопорное кольцо на конец приводного вала, затем установите приводной вал. Убедитесь, что каждое стопорное кольцо ‘‘защелкнулось'' при установке на место в канавке дифференциала.
-
-
-
-
Установите левое переднее колесо.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
Модель с МКП
10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) Заменить.
10 x 1.25 mm 44 N·m (4.5 kgf·m)
}
Модель с АКП
10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) Заменить.
10 x 1.25 mm 44 N·m (4.5 kgf·m)
}
|
-
Затяните крепежный болт передней опоры двигателя (А), затем установите фиксатор передней опоры двигателя (В) и кронштейн вакуумного трубопровода (С) и вакуумный шланг (D).
-
|
B
D
C
12 x 1.25 mm 78 N·m (8.0 kgf·m) Заменить.
A 10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) Заменить.
}
|