Установка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя
AAR-T1256-J00
Опорная стойка
07MAK-PY30100
Штифт выравнивания подрамника
070AG-SJAA10S
Модель двигателя R20A3
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
-
Установите два установочных штифта (А) в указанное отверстие на блоке цилиндров как показано на рисунке.
-
-
Поместите коробку передач на домкрат и поднимите ее на один уровень с двигателем.
-
Соедините коробку передач и двигатель, проводя ведущий вал коробки передач к нажимной пластине сцепления и диску сцепления до полного выбора зазора между двигателем и коробкой передач.
|
A
A
}
|
-
Установите нижние болты крепления коробки передач (А).
|
Передняя часть
A 12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m)
A 12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m)
}
задняя часть
A 12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m)
A 12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m)
}
|
-
Установите кожух картера сцепления (А).
-
-
|
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm 12 N·m (1.2 kgf·m)
A
}
|
-
Установите новую нижнюю опору коробки передач (А) и вверните новые болты.
|
A
10 x 1.25 mm 44 N·m (4.5 kgf·m) Заменить.
}
|
-
Установите кронштейн передней опоры двигателя (А) с новыми болтами.
|
12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить.
12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить.
A
}
|
-
Установите кронштейн задней опоры двигателя (А) с новыми болтами.
|
A
12 x 1.25 mm 88 N·m (9.0 kgf·m) Заменить.
}
|
-
Установите заднюю опору двигателя (А) с новыми болтами.
ПРИМЕЧАНИЕ: На иллюстрации показана модель, оснащенная динамический демпфером (В).
|
A
B
12 x 1.25 mm 78 N·m (8.0 kgf·m,
Заменить.
}
|
-
Подоприте передний подрамник подвески деревянным бруском и домкратом.
|
}
|
-
Установите шайбы рулевого редуктора (А) на подрамник передней подвески (В) и поднимите подрамник. В процессе выполнения данной операции не позволяйте подрамнику контактировать с кузовом автомобиля.
-
Не закрепляя, установите четыре крепежных болта переднего подрамника с усилителями, новые крепежные болты (С) заднего усилителя и крепежные болты переднего усилителя (D).
|
14 x 1.5 mm Заменить.
D 12 x 1.25 mm Заменить.
14 x 1.5 mm Заменить.
A
B
C 12 x 1.25 mm Заменить.
}
|
-
С помощью штифта выравнивания подрамника (А) выровняйте подрамник подвески. Установите штифт вертикально и совместите правый задний угол подрамника с отверстиями на кузове, затем слегка затяните крепежный болт подрамника (В) до контакта подрамника подвески с кузовными панелями.
-
Слегка затяните в том же порядке крепежный болт в левой задней части подрамника.
-
Частично затяните правые и левые крепежные болты переднего подрамника.
-
Затяните крепежный болт в правом заднем углу подрамника рекомендованным моментом, удерживая штифт в установочном отверстии.
-
Затяните крепежный болт в левом заднем углу подрамника рекомендованным моментом, удерживая штифт в установочном отверстии.
|
B 14 x 1.5 mm 103 N·m (10.5 kgf·m) Заменить.
12 x 1.25 mm 93 N·m (9.5 kgf·m) Заменить.
A 070AG-SJAA10S
}
|
-
Затяните левый и правый крепежные болты переднего подрамника (А) указанным моментом.
-
Затяните передние и задние крепежные болты усилителей переднего подрамника (А) указанным моментом.
-
Проверьте затяжку всех крепежных болтов подрамника; при необходимости затяните их повторно.
-
Снимите домкрат и деревянный блок.
|
A 14 x 1.5 mm 103 N·m (10.5 kgf·m) Заменить.
12 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m)
}
|
-
Установите гайку (А), которая крепит нижнюю опору коробки передач.
|
A 10 x 1.25 mm 44 N·m (4.5 kgf·m)
}
|
-
Установите новые средние крепежные болты с обеих сторон переднего подрамника (А).
-
Установите провод "массы" (В) на картер коробки передач.
-
-
-
-
-
-
-
Очистите привалочные поверхности тормозного диска и внутренней части диска колеса и установите передние колеса.
-
Опустите автомобиль.
|
A
B
10 x 1.25 mm 49 N·m (5.0 kgf·m) Заменить.
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Установите верхние болты крепления трансмиссии (А).
|
A 12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m)
}
|
-
Установите кронштейн коробки передач С на картер коробки передач.
|
C
10 x 1.25 mm 44 N·m (4.5 kgf·m)
}
|
-
Не закручивая полностью, установите кронштейн опоры коробки передач (А) на картер коробки передач с помощью новых болтов.
|
A
12 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) Заменить.
}
|
-
Не закручивая полностью, установите новые крепежные болты задней опоры двигателя (А).
|
A 12 x 1.25 mm 78 N·m (8.0 kgf·m) Заменить.
}
|
-
Подсоедините тормозной шланг (А), затем установите кронштейн вакуумного шланга (В).
-
Не закручивая полностью, установите новый крепежный болт передней опоры двигателя (С).
ПРИМЕЧАНИЕ: Установите ограничитель опоры двигателя (D) после затяжки крепежного болта передней опоры двигателя указанным моментом.
-
Снимите подъемный кронштейн двигателя.
-
Затяните крепежные болты задней опоры двигателя указанным моментом.
-
Затяните крепежные болты коробки передач указанным моментом.
-
Затяните указанным моментом болт передней опоры двигателя, затем установите ограничитель передней опоры с новыми гайками.
|
A
D
B
C 10 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m) Заменить.
12 x 1.25 mm 78 N·m (8.0 kgf·m) Заменить.
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Снимите опорную стойку (А) со скобой (В) с подъемного кронштейна двигателя.
-
Установите кронштейн держателя жгута проводов (С).
|
A 07MAK-PY30100
C
B
8 x 1.25 mm 24 N·m (2.4 kgf·m)
}
|
-
Установите держатель жгута проводов (А) на кронштейн, затем установите болты держателя жгута (В).
-
Установите электромагнит управления опорой двигателя (В), затем подсоедините разъем клапана EGR (C) и разъем датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) (D).
|
A
C
D
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
B
}
|
-
Верните рулевой редуктор на место, зетам слегка наживите четыре крепежных болта редуктора с верхними шайбами (А).
-
Затяните расположенный со стороны водителя передний крепежный болт (В) рулевого редуктора указанным моментом.
-
Затяните расположенный со стороны передний крепежный болт (С) рулевого редуктора указанным моментом.
-
Затяните два задних крепежных болта (D) рулевого редуктора указанным моментом.
|
Со стороны водителя:
A
A
D 14 x 1.5 mm 74 N·m (7.5 kgf·m)
B 14 x 1.5 mm 74 N·m (7.5 kgf·m)
(1)
(3)
}
Со стороны пассажира
A
A
C 14 x 1.5 mm 74 N·m (7.5 kgf·m)
D 14 x 1.5 mm 74 N·m (7.5 kgf·m)
(2)
(3)
}
|
-
Подсоедините кронштейны жгута проводов (А).
|
A
A
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Подсоедините разъем датчика включения передачи заднего хода (А) и разъем электромагнита блокировки включения передачи заднего хода (В).
-
Подсоедините разъем (С) датчика частоты вращения вторичного (промежуточного) вала (А) и установите хомут жгута проводов (D).
|
A
D
B
C
}
|
-
Нанесите тонкий слой силиконовой смазки на концы троса (А) и подсоедините трос к механизму переключения передач (В), затем установите кронштейн троса переключения передач (С) и стопорные штифты (D). Не перегибайте и старайтесь не повредить трос переключения передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: При нанесении силиконовой смазки не допускайте ее попадания на клеммы разъемов и выключатели. Не прикасайтесь к клеммам разъемов и выключателям руками в перчатках, на которых имеются остатки силиконовой смазки.
|
A
D
B
C
8 x 1.25 mm 27 N·m (2.8 kgf·m)
A
}
|
-
Установите блок реле/электрических предохранителей моторного отсека (А).
|
A
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|
-
Нанесите тонкий слой молибденовой смазки на торец штока рабочего цилиндра (А).
-
Установите кронштейн крепления трубопровода сцепления (В), затем установите рабочий цилиндр (С). Не перегибайте и старайтесь не повредить трубопровод сцепления.
|
B
C
A
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
}
|
-
Установите основание аккумулятора (A) и хомут провода "массы" (B).
-
-
-
-
-
-
-
-
Проверьте работу рычага переключения передач и сцепления.
-
Проверьте работу автомобиля на ходу.
|
B
A
8 x 1.25 mm 22 N·m (2.2 kgf·m)
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
}
|