Установка приводного вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом установки убедитесь, что контактные поверхности шарнира и шлицевого участка чистые.
-
Нанесите 5 грамм молибденовой смазки на контактную поверхность (А) ведомого шарнира и подшипника переднего колеса.
ПРИМЕЧАНИЕ: Смазка снижает уровень шума и вибраций.
|
A
}
|
-
Установите новое установочное кольцо (A) в соответствующую канавку установочного кольца (B) ведомого шарнира приводного вала (левой полуоси).
|
A Заменить.
B
}
|
-
Установите новое установочное кольцо (A) в соответствующую канавку установочного кольца (B) промежуточного вала.
|
A Заменить.
B
}
|
-
Нанесите 0,5 - 1,0 гр. молибденовой консистентной смазки на всю шлицевую поверхность (А) правого приводного вала. После нанесения смазки удалите ее из 2 - 3 шлицевых канавок и из канавки стопорного кольца (В), чтобы воздух мог свободно выходить из внутренней полости шарнира.
-
Очистите поверхности, которыми вал полуоси контактирует с дифференциалом и продуйте сжатым воздухом.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не протирайте растворителем резиновые детали.
|
B
A
}
|
-
Вставте ведущий конец (А) полуоси в дифференциал (В) или промежуточный вал (С) до установки установочного кольца (D) в соответствующую канавку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Вставляйте приводной вал горизонтально, чтобы не повредить сальник.
|
A
D
E
C
D
E
A
B
Правый
Левый
}
|
-
Установите ведомый вал полуоси (А) в ступицу переднего колеса на оси шаровой опоры.
|
A
}
|
-
Удалите следы смазки с конусовидной посадочной поверхности и резьбы шарового шарнира нижнего рычага, затем установите ось шаровой опоры (А) в отверстие нижнего рычага подвески (В). Не повредите защитный чехол шарового шарнира (С). Перед затяжкой гайки крепления шаровой опоры удалите смазку с резьбы оси. Вначале затяните корончатую гайку (D) до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Убедитесь, что защитный чехол шаровой опоры не поврежден и не имеет трещин.
-
Не совмещайте отверстия ослабляя затяжку гайки.
-
Установите новый шплинт (Е) в отверстие оси шаровой опоры и согните его, как показано на рисунке.
|
D 14 x 1.5 mm 78−88 N·m
A
E Заменить.
B
C
Передний
Передний
}
|
-
Установите вилку (А) амортизатора поверх приводного вала и соедините ее с нижним рычагом подвески. Установит шток амортизатора в кронштейне крепления так, чтобы установочный выступ (В) на штоке совпал с прорезью в кронштейне. Слегка затяните крепежный болт вилки амортизатора (С).
-
Не закручивая, установите крепежный болт вилки амортизатора (D) и новую крепежную гайку вилки амортизатора (Е).
|
C 10 x 1.25 mm 49 N·m (5.0 kgf·m)
A
B
E 12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить.
D Заменить.
}
|
-
Присоедините рычаг переднего стабилизатора (А) к нижнему рычагу подвески и, не затягивая полностью, установите новую фланцевую гайку. Удерживая от проворачивания шестигранным ключом (С) ось шаровой опоры (В), затяните новую фланцевую гайку (D).
-
Установите напольный домкрат под нижний рычаг и сожмите подвеску, чтобы нагрузить ее весом автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не располагайте напольный домкрат под шаровой опоры.
-
Затяните указанными моментами крепежный болт вилки амортизатора и крепежную гайку вилки амортизатора, удерживая крепежный болт вилки амортизатора.
|
A
D 10 x 1.25 mm 39 N·m (4.0 kgf·m) Заменить.
B
C
}
|
-
Нанесите небольшое количество моторного масла на посадочную поверхность новой гайки (А) ступицы.
-
Накрутите гайку ступицы и затяните ее. После затяжки, зафиксируйте гайку от самопроизвольного проворачивания на валу, деформировав ее буртик (В) при помощи выколотки напротив паза вала.
-
Очистите рабочие поверхности тормозного диска и переднего колеса, затем установите передние колеса.
-
Проверните вручную переднее колесо и убедитесь в отсутствии зазора между приводным валом и окружающими его деталями.
-
Заполните коробку передач рекомендованной жидкостью:
-
Опустите автомобиль.
-
-
Проверьте работу автомобиля на ходу.
|
B
A 26 x 1.5 mm 328 N·m (33.5 kgf·m) Заменить.
}
|