Замена переднего шарового шарнира поворотного рычага
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2
-
-
Снимите передние колеса.
-
-
Снимите скобу (А) жгута проводов датчика скорости вращения колеса и датчик скорости вращения колеса (В) с поворотного рычага. Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.
|
6 x 1.0 mm 9.8 N·m (1.0 kgf·m)
A
B
}
|
-
Приподнимите стопорный штифт (А), затем снимите гайку ступицы (В).
|
A
B 26 x 1.5 mm 329 N·m (33.5 kgf·m) Заменить.
}
|
-
Снимите шплинт (А) с шарового шарнира на конце рулевой тяги, затем снимите гайку (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке шарнира после затяжки гайки установите новый шплинт и загните его концы, как показано на рисунке.
-
|
A Заменить.
B 12 x 1.25 mm 54 N·m (5.5 kgf·m)
07MAC-SL00201
}
|
-
Снимите крепежную гайку вилки амортизатора (А), удерживая крепежный болт (В), затем снимите крепежный болт.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте новый крепежный болт вилки амортизатора и новую крепежную гайку, затяните гайку до определенного крутящего момента, удерживая болт при сборке.
-
|
A 12 x 1.25 mm 64 N·m (6.5 kgf·m) Заменить.
B Заменить.
}
|
-
Снимите шплинт (А) с шарового шарнира поворотного кулака, затем снимите корончатую гайку (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке вставьте новый шплинт в отверстие пальца шарового шарнира спереди по направлению к задней части автомобиля и загните концы шплинта, как показано на рисунке. Перед соединением шарового шарнира проверьте направление отверстия штифта шарового шарнира.
-
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Будте аккуратны при установке съемника. Не повредите защитный чехол шаровой опоры.
-
Запрещается ударять по нижнему рычагу или использовать другой инструмент кроме специального съемника. Вы можете повредить шаровой шарнир.
|
A Заменить.
B 14 x 1.5 mm 78−88 N·m
ПЕРЕДНИЙ
ПЕРЕДНИЙ
07MAC-SL00201
}
|
-
Отделите наружный шарнир (А) приводного вала от поворотного кулака (В), ударяя по концу (С) приводного вала пластиковым молотком, одновременно вытягивая ступицу наружу. Затем отсоедините поворотный кулак/ступицу.
ПРИМЕЧАНИЕ:
|
A
B
C
}
|
-
Снимите переднее кольцо поворотного кулака (А) с поворотного кулака.
-
Снимите зажим чехла (В) и чехол (С), затем вытрите смазку открывшейся части шарового шарнира.
|
A Заменить.
B
C
}
|
-
Установите приспособление пневматического молотка на пневматический молоток (А) для снятия шарового шарнира.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что приспособление надежно установлено на пневматический молоток.
|
A
070AF-TA00310
}
|
-
Снимите шаровой шарнир (А) с поворотного кулака (В), толкая шаровой шарнир вверх при помощи приспособления и пневматического молотка (С).
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
При снятии шарового шарнира используйте пневматический молоток в соответствии с инструкциями производителя оборудования.
-
При снятии шарового шарнира отрегулируйте зазор между корпусом шарового шарнира и приспособлением, чтобы было легко снять шаровой шарнир.
|
A
B
C
070AF-TA00310
}
|
-
Расположите приспособление поверх нового шарового шарнира (А) и положите опору шарового шарнира под поворотный кулак (В), затем установите раму-С.
-
Затягивайте болт давления (С) на раме-С до тех пор, пока шаровой шарнир полностью не сядет на место в поворотном кулаке.
|
A
B
C
070AF-TA00320
070AF-TA00330
070AF-S5A0310
}
|
-
Используя желтый маркер на масляной основе, отметьте точку (А) на верхней части шарового шарнира поворотного кулака, как показано.
ПРИМЕЧАНИЕ: Метка используется для определения поворотного кулака, у которого был заменен шаровой шарнир. Не заменяйте шаровой шарнир с установленной отметкой;
вы должны заменить поворотный кулак.
-
Выполняйте операции по установке всех снятых деталей в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
-
Сначала соберите все составляющие и слегка затяните болты и гайки, затем приподнимите подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, теперь затяните их окончательно до рекомендованного момента. Не подставляйте домкрат под шаровой шарнир или поворотный кулак.
-
При подсоединении поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
-
Перед присоединением шарового шарнира удалите остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности штифта шарового шарнира, с соединяющего отверстия шарового шарнира, с резьбы и контактной поверхности корончатой гайки.
-
Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
-
При повторной сборке используйте новую гайку оси колеса.
-
Перед установкой смажьте привалочную плоскость гайки ступицы небольшим количеством моторного масла. После затяжки обожмите деформируемые края гайки на конце приводного вала.
-
Перед установкой колеса очистите привалочную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.
-
-
|
A
}
|