Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Accord
8 поколения

Honda Accord

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена переднего поворотного рычага/ступицы/подшипника колеса

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1, CU2


    В разобранном виде
    Требуются специальные инструменты

    Съемник шаровых шарниров 28мм
     07MAC-SL00201

    Инструмент для сборки/разборки ступицы, 42 мм
     07GAF-SD40100

    Оправка для установки подшипников, 72 x 75 мм
     07746-0010600

    Рукоятка оправки, 15 x 135 л
     07749-0010000

    Оправка для установки подшипников, 78 x 90 мм
      07GAD-SD40101

    опорная база, 73 x 78/82,6 мм
     07965-SD90100
    Замена поворотного кулака и ступицы
    1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
    1. Выкрутите гайки и снимите передние колеса.

    1. Отверните крепежный болт скобы тормозного шланга (А).
    1. Выкрутите болты (В) крепления суппорта и снимите суппорт (С) с опоры подшипника заднего колеса. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг, закрепите суппорт на кузове автомобиля с помощью куска проволоки. Не следует слишком сильно перегибать тормозной шланг.

    1. Снимите скобу (А) жгута проводов датчика скорости вращения колеса и датчик скорости вращения колеса (В) с поворотного рычага. Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.

    1. Приподнимите стопорный штифт (А), затем снимите гайку ступицы (В).
    1. Проверьте, чтобы передняя ступица не имела трещин и повреждений.

    1. Снимите шплинт (А) с шарового шарнира на конце рулевой тяги, затем снимите гайку (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке шарнира после затяжки гайки установите новый шплинт и загните его концы, как показано на рисунке.

    1. Снимите шплинт (А) с шарового шарнира поворотного кулака, затем снимите корончатую гайку (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке вставьте новый шплинт в отверстие пальца шарового шарнира спереди по направлению к задней части автомобиля и загните концы шплинта, как показано на рисунке. Перед соединением шарового шарнира проверьте направление отверстия штифта шарового шарнира.
    1. ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Будте аккуратны при установке съемника. Не повредите защитный чехол шаровой опоры.
      • Запрещается ударять по нижнему рычагу или использовать другой инструмент кроме специального съемника. Вы можете повредить шаровой шарнир.

    1. Снимите шплинт (А) с шарового шарнира верхнего рычага, затем снимите корончатую гайку (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ: При сборке вставьте новый шплинт в отверстие пальца шарового шарнира спереди по направлению к задней части автомобиля и загните концы шплинта, как показано на рисунке. Перед соединением шарового шарнира проверьте направление отверстия штифта шарового шарнира.

    1. Отделите наружный шарнир (А) приводного вала от поворотного кулака (В), ударяя по концу (С) приводного вала пластиковым молотком, одновременно вытягивая ступицу наружу. Затем снимите поворотный кулак/ступицу.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Выполняйте операции по установке поворотного кулака со ступицей в обратном порядке по отношению к операциям снятия, соблюдая следующее.
      • Сначала соберите все составляющие и слегка затяните болты и гайки, затем приподнимите подвеску так, чтобы на нее приходился вес автомобиля, теперь затяните их окончательно до рекомендованного момента. Не подставляйте домкрат под шаровой шарнир или поворотный кулак.
      • При подсоединении поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
      • Перед присоединением шарового шарнира удалите остатки смазки с резьбы и посадочной поверхности штифта шарового шарнира, с соединяющего отверстия шарового шарнира, с резьбы и контактной поверхности корончатой гайки.
      • Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием в шаровом пальце. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
      • При повторной сборке используйте новую гайку оси колеса.
      • Перед установкой смажьте привалочную плоскость гайки ступицы небольшим количеством моторного масла. После затяжки обожмите деформируемые края гайки на конце приводного вала.
      • Перед установкой тормозного диска прочистите посадочные поверхности ступицы и внутреннюю поверхность диска.
      • Перед установкой колеса очистите привалочную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.

    Замена подшипника ступицы
    1. Отделите ступицу (А) от поворотного кулачка (В) с помощью инструмента для снятия ступицы и гидравлического пресса. Установите поворотный кулак на приспособление (С) гидравлического пресса или на подобное устройство. Избегайте повреждения или деформации грязезащитного щитка (D). Удерживайте ступицу, чтобы она не упала после выпрессовки.

    1. Выдавите внутренее кольцо (А) подшипника колеса из ступицы (В) при помощи инструмента для снятия ступицы, имеющегося в продаже сепаратора (С) для разборки подшипников и пресса.

    1. Снимите стопорное кольцо (А) и грязезащитный щиток (В) с опоры подшипника колеса.

    1. Выдавите подшипник колеса (А) из поворотного кулачка (В) при помощи оправки для установки подшипников, рукоятки съемника и гидравлического пресса.
    1. Перед сборкой тщательно промойте поворотный кулак и ступицу в сильнодействующем моющем растворе.

    1. Вдавите новый подшипник колеса (А) в поворотный кулачок (В), используя старый подшипник (С), стальную пластину (D), оправку для установки подшипников, опорную базу и пресс.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Устанавливайте подшипник колеса так, чтобы магнитное кодировочное кольцо датчика частоты вращения колеса (Е) (коричневого цвета) было обращено внутрь поворотного кулака.
      • Удалите следы масла, смазки, грязи, металлических частиц и других посторонних веществ с поверхности кодировочного кольца.
      • Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью кодировочного кольца.
      • При установке подшипника постарайтесь не повредить поверхность кодировочного кольца.

    1. Проверьте, имеются ли повреждения и деформация на кольце (А) поворотного кулака и при необходимости замените его.
      ПРИМЕЧАНИЕ: При установке нового кольца переднего поворотного кулака расположите часть с прорезью (В) кольца поворотного кулака к вырезу (С) около шарового шарнира в поворотном кулаке, и совместите центр кольца поворотного кулака (D) с центром отверстия датчика колеса (Е) на поворотном кулаке, как показано.

    1. Установите пружинное стопорное кольцо (А) на поворотный кулак (В).
    1. Установите грязезащитный щиток (С) и затяните болты (D) до рекомендованного момента.

    1. Установите ступицу (А) на поворотный кулачок (В) при помощи оправы для установки подшипника, опорной базы и гидравлического пресса. Избегайте повреждения грязезащитного щитка (С).