Снятие двигателя
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU2
-
Снимите хомут жгута проводов (А).
-
Остоедините разъемs (В) модуля управления двигателем (ECM)/ модуля управлением силовым агрегатом (PCM).
-
Снимите кронштейн (С) блока ECM/PCM.
|
A
B
C
}
|
-
Отсоедините кабели аккумуляторной батареи (А) от блока электрических предохранителей/реле.
-
Снимите жгуты проводов (В).
-
Отсоедините разъем (С) дополнительного жгута проводов стартера, затем снимите разъем с кронштейна.
-
Отсоедините разъем жгута проводов двигателя (D).
|
A
B
C
D
}
|
-
Снимите хомуты жгута (A) и крепежный болт впускного воздуховода (B). Снимите два болта (С) и отпустите два болта (D), затем снимите основу аккумулятора (E).
|
C
B
A
D
E
}
|
-
Снимите впускную трубу.
|
}
|
-
Отсоедините шланг (А) бачка абсорбера паров топлива (EVAP) и вакуумный шланг тормозного усилителя (B).
|
A
B
}
|
-
-
-
-
-
Снимите крышку радиатора.
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
-
Снимите передние колеса.
|
B
A
}
|
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
-
-
Слейте трансмиссионную жидкость:
|
}
|
-
Снимите выпускную трубу А.
-
-
-
-
Снимите приводные валы.
Смажьте все обработанные с высокой точностью поверхности свежим моторным маслом. Наденьте пластиковые защитные чехлы на концы приводных валов.
|
Заменить.
Заменить.
Заменить.
}
|
-
С кондиционером: Отсоедините разъем муфты (А) компрессора кондиционера, затем снимите компрессор кондиционера (В), не отсоединяя шланги кондиционера.
|
A
B
}
|
-
Снимите нижние крепления коробки передач.
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
|
Модель с МКП
Заменить.
}
Модель с АКП
Заменить.
}
|
-
Модель с АКП: Отсоедините шланги охладителя рабочей жидкости автоматической трансмиссии (ATF), затем заткните шланги и трубопровод.
|
}
|
-
Отсоедините верхний шланг радиатора (А) и шланги отопителя (В).
-
-
Удерживайте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
|
B
A
}
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
|
Заменить.
A
B
}
|
-
Установите регулировочную прокладку 15 мм (А) и стойку вспомогательного подъемника (В) (имеющийся в продаже для моделей EU).
|
B 07MAK-PY30100
A
}
|
-
Подсоедините специальные инструменты (инструменты, имеющийся в продаже для моделей EU) к двигателю, как показано.
|
Модель с МКП
Модель с АКП
07KAK-SJ40101
07MAK-PY30100
07KAK-SJ40200
}
|
-
Снимите кабели "массы" (А), затем снимите крепление трансмиссии (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте болт TORX (C) с верхней опоры коробки передач. После снятия болта TORX верхняя опора коробки передач подлежит замене в сборе.
|
Модель с МКП
Заменить.
Заменить.
A
B
A
C
}
Модель с АКП
Заменить.
Заменить.
B
A
A
C
}
|
-
Снимите заднюю опору двигателя.
|
Модель с МКП
Заменить.
Заменить.
}
Модель с АКП
Заменить.
Заменить.
}
|
-
Снимите вакуумный шланг (А), удерживающую скобу передней опоры двигателя (В) и крепежный кронштейн вакуумного шланга (С), затем снимите болт передней опоры (D).
-
Убедитесь, что от двигателя и коробки передач отсоединены все вакуумные шланги, топливопроводы и трубки с охлаждающей жидкостью, а также электрические провода.
-
Медленно поднимите узел двигателя/трансмиссии примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены от двигателя/коробки передач.
-
Полностью поднимите двигатель и снимите его с автомобиля.
|
Заменить.
C
A
B
D Заменить.
}
|