Разборка МКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, CU1
Требуются специальные инструменты
Подъемный кронштейн двигателя
AAR-T1256-J00
Опорная стойка
07MAK-PY30100
Модель двигателя R20A3
ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
-
Зафиксируйте капот в полностью открытом положении с помощью опорной стойки.
-
-
-
-
-
-
-
Снимите хомута "массы" (B), верхние крепежные болты кронштейна аккумуляторной батареи (В) и отпустите нижние крепежные болты кронштейна аккумуляторной батареи (C), затем снимите кронштейн аккумулятора (D).
|
A
C
D
B
}
|
-
Снимите кронштейн (А) трубки гидропривода сцепления и рабочий цилиндр (В), затем осторожно отведите в сторону рабочий цилиндр, стараясь не перегибать трубку гидропривода.
ПРИМЕЧАНИЕ:
|
A
B
}
|
-
Снимите гайку (А) и отсоедините хомут (В), затем уберите в сторону блок предохранителей/реле моторного отсека (С).
|
A
B
C
}
|
-
Снимите стопорные штифты (А), затем снимите болты кронштейна тросов переключения (В) и отсоедините тросы (С) от механизма переключения (D). Снимите аккуратно оба троса и кронштейн троса (Е) так, чтобы не погнуть тросы.
|
B
E
A
C
C
D
}
|
-
Отсоедините разъем (А) датчика частоты вращения вторичного (промежуточного) вала (А) и снимите хомут жгута проводов (В).
-
Отсоедините разъем датчика включения передачи заднего хода (С) и разъем электромагнита блокировки включения передачи заднего хода (D).
|
A
D
C
B
}
|
-
Снимите болты держателя жгута проводов (А).
|
A
A
}
|
-
Снимите крепежные болты рулевой редуктора (А) и верхние шайбы (В).
ПРИМЕЧАНИЕ: Шайбы (С) устанавливаются в верхней и нижней частях рулевого редуктора.
-
Надежно зафиксируйте обе стороны рулевого редуктора во избежание повреждения жгута проводов блока EPS.
|
Со стороны водителя:
A
B
C
B
}
Со стороны пассажира
B
B
C
A
}
|
-
Отсоедините разъем клапана EGR (A) и датчика 1 температуры охлаждающей жидкости (ECT) (В), затем снимите крепежный болт электромагнитного клапана системы управления работой опоры двигателя (Е).
-
Снимите болты держателя жгута проводов (D), затем уберите в сторону держатель жгута проводов (Е), отсоединив скобы (F).
|
D
F
F
E
A
C
B
}
|
-
Снимите кронштейн держателя жгута проводов (А).
-
Прикрепите опорную стойку (В) со скобой (С) подъемного кронштейна двигателя к резьбовым отверстиям в головке цилиндра с помощью болта (D) на 8 х 1,25 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ: Соблюдайте направление установки скобы.
|
B 07MAK-PY30100
A
D
C
}
|
-
Установите подъемный кронштейн двигателя (А) со скобой (В), которая крепит опорную стойку (С) к автомобилю. Затяните вручную барашковую шайбу (D), затем поднимите и закрепите двигатель.
|
C 07MAK-PY30100
A AAR-T1256-J00
B
D
}
|
-
Снимите фиксатор передней опоры двигателя и крепежный болт кронштейна вакуумного шланга (В) затем отсоедините вакуумный шланг (С).
-
Снимите крепежный болт передней опоры двигателя (D).
|
D
C
A
B
}
|
-
Снимите крепежные болты задней опоры двигателя (А).
|
A
}
|
-
Снимите крепежные болты кронштейна опоры коробки передач (А) с картера коробки передач.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не снимайте болт TORX (В) с верхней опоры коробки передач. После снятия болта TORX верхняя опора коробки передач подлежит замене в сборе.
|
A
B
A
}
|
-
Снимите кронштейн коробки передач С с картера коробки передач.
|
C
}
|
-
Снимите верхние болты крепления коробки передач (А).
-
Поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно зафиксирован в этом положении.
-
-
-
-
-
-
-
|
A
}
|
-
Снимите провод "массы" (А) с картера коробки передач.
-
Снимите средние крепежные болты с обеих сторон переднего подрамника (В).
|
A
B
}
|
-
Снимите гайки (А), которые крепят нижнюю опору коробки передач.
|
A
}
|
-
Подоприте передний подрамник подвески деревянным бруском и домкратом.
|
}
|
-
Снимите четыре болта усилителей (А), затем четыре болта крепления переднего подрамника (В) и усилители (С).
-
Снимите передний подрамник подвески (D).
ПРИМЕЧАНИЕ: Подберите крепежные шайбы рулевого редуктора (Е).
|
E
C
B
A
B
C
A
B
C
D
}
|
-
Снимите заднюю опору двигателя (А).
ПРИМЕЧАНИЕ: На иллюстрации показана модель, оснащенная динамический демпфером (В).
|
A
B
}
|
-
Снимите кронштейн задней опоры двигателя (А).
|
A
}
|
-
Снимите кронштейн передней опоры двигателя (А).
|
A
}
|
-
Снимите нижнюю опору трансмиссии (А).
|
A
}
|
-
Отсоедините левую полуось (А) от дифференциала. Отсоедините ведущий шарнир полуоси (А) от картера дифференциала при помощи монтировки.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Не тяните приводной вал, поскольку это может привести к разборке шарнира. Не допускайте перекоса ведущего шарнира полуоси при демонтаже, чтобы не повредить сальник.
-
Будьте внимательны, чтобы не повредить сальник монтировкой.
|
A
B
}
|
-
Отсоедините правую полуось (А) от промежуточного вала. Отсоедините ведущий шарнир (В) промежуточного вала при помощи выколотки и молотка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не тяните приводной вал, поскольку это может привести к разборке шарнира.
-
|
A
B
}
|
-
Снимите кожух картера сцепления (А).
-
Надежно зафиксируйте коробку передач с помощью домкрата для коробки передач.
|
A
}
|
-
Снимите нижние болты крепления коробки передач.
-
Перемещайте коробку передач в направлении от двигателя, пока ее ведущий вал не выйдет из зацепления с нажимной пластиной.
-
Медленно опустите коробку передач примерно на 150 мм. Еще раз убедитесь, что все шланги и электрические провода отсоединены от коробки передач и затем полностью опустите ее.
|
Передняя часть
}
задняя часть
}
|