Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка/снятие навесного рычага приборной панели/ рулевого управления

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS, и правилами безопасности и выполнения операций прежде чем начать ремонт или обслуживание.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Наденьте защитные перчатки.
    • Снятие/установка навесного рычага приборной панели/ рулевого управления осуществляется вдвоем с помощником.
    • Будьте внимательны, чтобы не поцарапать панель приборов, корпус и прилегающие детали.
    • На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична.
    1. Отсоедините клеммы аккумулятора, затем подождите не менее 3 минут, чтобы приступить к работе.
    1. Снимите следующие детали:
    Со стороны водителя:
    1. Из-под панели приоров отсоедините разъем правого жгута проводов моторного отсека (А), разъем левого жгута проводов моторного отсека (В), разъем жгута проводов пола (С), разъемы жгутов проводов двери водителя (D), разъем внутренних жгутов проводов (D), разъем жгута проводов крыши (Е), затем выкрутите болт (F) и снимите разъем левого жгута проводов моторного отсека (G) с блока реле/ предохранителей со стороны водителя (Н).

    Центральный
    1. Из-под панели приборов отсоедините воздушный шланг (А), затем снимите его.

    1. Отсоедините разъемы дополнительного жгута проводов резистора отопителя (А).

    1. Снимите соединительный патрубок обогревателя (А).

    1. Из-под панели приборов отсоедините разъем А блока управления SRS и датчик угловой скорости-поперечного/продольного ускорения автомобиля B, затем снимите болты (C). Снимите болт "массы" (D) с помощь. насадки TORX Т30 и хомут жгута проводов (Е).

    1. Отцепите зажимы жгута проводов (А), затем отсоедините разъем выключателя стояночного тормоза (В), разъем топливного насоса (С) и разъем датчика положения передачи АКП (D) (модель AКП).

    Со стороны пассажира
    1. Из-под панели приборов отсоедините разъемы жгута проводов двери со стороны пассажира (А), разъемы левого жгута проводов моторного отсека (модель ПРК)/разъемы правого жгута проводов моторного отсека (модель ЛРК) (В), разъем жгута проводов передней панели (с выключателем подушки безопасности пассажира) (С) и разъем дополнительного жгута проводов датчика SRS (D).
    1. Отцепите все жгуты и зажимы разъемов.

    1. Выкрутите специальные болты (А, В) с наружной стороны двери пассажира. На рисунке показана модель с ЛРК, модель с ПРК симметрична.
      -1.
      Снимите колпаки (С).
      -2.
      Ослабьте специальные болты до момента, когда резьба выйдет из боковой скобы (D) навесного рычага рулевого управления. Болт будет вкручен внутрь резьбы кольцевого болта (Е) за счет ослабления болта. Болт и кольцевой болт фиксируются при нанесении на резьбу стопорящего герметика.
      -3.
      Ослабьте болт снова, чтобы вкрутить кольцевой болт в фиксированный регулятор пространства (F), пока он не будет остановлен фиксатором (G). Это обеспечит зазор (Н) между кольцевым болтом и корпусом.
      -4.
      Выверните болты.

    1. В случае если кольцевой болт (А) полностью не вкручен в фиксированный регулятор пространства, когда вынимаются специальные болты, закрутите кольцевой болт в регулятор пространства, используя плоский ключ 21 мм. В этом случае специальный болт необходимо заменить на новый, так как на нем стерся слой жидкого герметика.

    1. Снимите колпаки (А) и выкрутите болты (B, C, D, E, F) с наружной стороны двери водителя.
    Модель ПРК
    Модель ЛРК

    1. Поднимите панель управления (А), чтобы вынуть ее из направляющих штифтов (B, C). Осторожно выньте панель управления через проем передней двери. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать кузов со стороны пассажира кольцевыми гайками.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не опирайте панель управления о ее нижнюю центральную крышку, чтобы не повредить ее. Положите панель на бок или заднюю сторону.

    1. Выполняйте операции по установке панели приборов в порядке, обратном снятию, соблюдая следующее:
      • Убедитесь, что панель управления правильно установлена на направляющие штыри.
      • Перед тем, как затянуть болты, убедитесь, что жгуты проводов не защемлены.
      • Убедитесь, что разъемы присоединены правильно.
      • Перед установкой панели управления убедитесь, что кольцевой болт (А) со стороны пассажира может быть легко вкручен/выкручен вручную, и затем вкрутите их в фиксированный регулятор пространства (В), пока они не соприкоснутся со стопором (С). Не затягивайте их никакими инструментами.
      • Перед установкой панели приборов постарайтесь вкрутить специальный болт (D) в ослабленный кольцевой болт. Если кольцевой болт не откручивается при вкручивании специального болта, замените специальный болт.
      • После установки панели приборов в кузов, закрутите в нее все крепежные болты, затяните кронштейн со стороны водителя до указанного момента затяжки, а затем затяните специальный болт D со стороны пассажира. Сначала закрутите специальный болт в кольцевой болт А, они будут зафиксированы нанесенным на болт стопорящим герметиком. Продолжайте затягивать болт кольцевым болтом; они ослабляются фиксированным регулятором В, пока кольцевой болт не упрется в корпус. Снова затяните болты до указанного момента.
      • Перед установкой смажьте анаэробным герметиком резьбу центрального болта, крепящего центральную скобу и панель приборов.
      • После того как затянете крепежные болты панели приборов, затяните крепежные болты центральной скобы и центральной рамы.
      • Проверьте, не появились ли во время ремонта коды неисправности DTC, и сотрите их.
    Затяжка специального болта со стороны пассажира