Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие и установка рулевой колонки

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE8, GG1, GG2, GG3

    Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь с расположением компонентов SRS и правилами безопасности, прежде чем начать ремонт или обслуживание.
    Снятие
    Будьте осторожны, чтобы не сместить скобу (А), расположенную спереди рулевой колонки.
    Если скоба случайно смещается, замените рулевую колонку в сборе.

    1. Отпустите рычаг регулировки и установите рулевую колонку в крайнее верхнее положение, отодвинув ее от себя до упора.
    1. Затяните рычаг блокировки.
    1. Снимите кожух (А) рулевого шарнира.

    1. Закрепите нижний скользящий вал (А) на рулевой колонке с помощью куска проволоки (В) между шарниром (С) нижнего скользящего вала и шарниром (D) верхнего вала, предотвратив тем самым его выдвижение.
    1. Отпустите рычаг блокировки, установите рулевое колесо в крайнее выдвинутое положение и снова затяните рычаг.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не отпускайте рычаг регулировки положения рулевого колеса, вынимая рулевую колонку из рамы.

    1. Выкрутите болт рулевого шарнира (А).

    1. Отсоедините рулевой шарнир (А), переместив его в направлении колонки.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Если центральная направляющая (В) на месте и не была сдвинута, оставьте ее на месте.
      • Если центральная направляющая была сдвинута или снята, выбросьте ее.

    1. Отсоедините жгут проводов от замка зажигания и отцепите зажимы (А) от рулевой колонки.
    1. Отсоедините разъемы жгута проводов от блока комбинированного переключателя/ поворотного контактора (В).
    1. Выкрутив три винта (C), снимите блок комбинированного переключателя с вала рулевой колонки.
    1. Снимите рулевую колонку (D), разобрав соответствующие резьбовые соединения. Если нижний скользящий вал (Е) вынут, вставьте его в верхний вал (F) так, чтобы совпали штампованные отметки или отметки (G), нанесенные краской.

    Установка
    1. Установите рулевую колонку в порядке, обратном снятию, обращая внимание на следующее:
      • Затяните крепежные гайки и болты рулевой колонки до указанного момента в следующем порядке: болты, затем гайки.
      • Убедитесь, что провода не защемлены.
      • Проследите, чтобы скользящие капсулы не выпали со своих мест во время установки рулевой колонки.
      • Затяните три винта (А) в указанной последовательности.
    1. Отцентруйте рулевую рейку посередине ее хода.
    1. Расположив рейку в положении прямолинейного движения, обрежьте провод.

    1. Установите нижний конец рулевого шарнира (А) на вал-шестерню (В).
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Вал-шестерня с центральной направляющей: установите рулевой шарнир путем совмещения с центральной направляющей (C).
      • Вал-шестерня без центральной направляющей: установите рулевую колонку, совместив зазор (D) в соответствии с наклоном.
    1. Отпустите рычаг блокировки и установите рулевую колонку в крайнее нижнее положение, придвинув ее к себе до упора, затем затяните рычаг блокировки.

    1. Совместите отверстие (А) под болт на шарнире с канавкой (В) на валу-шестерне и свободно вставьте нижний болт (С) рулевого шарнира. Убедитесь, что болт вошел в проточку на валу шестерни.
    1. Потяните шарнир, чтобы убедиться, что он полностью встал на свое место, затем затяните нижний болт шарнира до указанного момента.

    1. Установите на место кожух (А) рулевого шарнира.
    1. Подключите клеммы аккумулятора, затем выполните следующее:
      • Поверните ключ зажигания в положение ON (II). Индикатор неисправности системы SRS должен включиться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
      • Убедитесь, что выключатель звукового сигнала и указателей поворота работает нормально.
      • Убедитесь, что выключатели на рулевом колесе работают нормально.
    1. После установки проведите следующие проверки:
      • Проверьте положение спиц рулевого колеса. Если наклон перекладин рулевого колеса вправо и влево различается (рулевое колесо и рейка не отцентрованы), отрегулируйте шлицевое соединение шарнира/вала-шестерни.
      • Установите рулевую колонку в центральное положение наклона, в центральное положение вылета, затем проверьте схождение передних колес.