Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка рулевого колеса

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE8, GG1, GG2, GG3

    1. Перед установкой рулевого колеса убедитесь, что передние колеса находятся в положении прямолинейного движения, после чего установите поворотный контактор (А) в среднее положение. Для этого сначала поверните поворотный контактор по часовой стрелке до упора. После чего поверните его примерно на три полных оборота против часовой стрелки. Стрелка (В) на вращающейся части токосъемника при этом должна быть направлена прямо вверх.

    1. Расположите два выступа (А) муфты возврата рычага указателя поворотов (В), как показано на рисунке. Установите рулевое колесо, обеспечив зацепление ступицы (С) с пальцами (D) кругового токосъемника и с выступами муфты возврата рычага указателя поворотов. Устанавливая рулевое колесо, не подвергайте его или рулевую колонку ударам.

    1. Установите болт (А) крепления рулевого колеса и затяните его до рекомендованного момента. Подсоедините разъем (В) дополнительного жгута проводов поворотного контактора. Убедитесь, что жгут проводов правильно проложен и зафиксирован.
    1. Подключите клеммы аккумулятора, затем выполните следующее:
      • Поверните ключ зажигания в положение ON (II). Индикатор неисправности системы SRS должен включиться приблизительно на 6 секунд, затем погаснуть.
      • Убедитесь, что выключатель звукового сигнала и указателей поворота работает нормально.
      • Убедитесь, что выключатели на рулевом колесе работают нормально.
    1. После установки проведите следующие проверки:
      • Проверьте положение спиц рулевого колеса. Если наклон перекладин рулевого колеса вправо и влево различается (рулевое колесо не отцентровано), отрегулируйте шлицевое соединение шарнира/вала рулевой колонки.
      • Установите рулевую колонку в центральное положение наклона, в центральное положение вылета, затем проверьте схождение передних колес.