Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регламент технического обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации - Южная Африка

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:
    • Поездки длиной менее 8 км или поездки в условиях низких температур длиной менее 16 км.
    • Поездки в особо жарких условиях, выше 35 °C.
    • Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительное вождение в режиме "движение-остановка".
    • Буксировка прицепа, движение с загруженным багажником на крыше или вождение в горных условиях.
    • Движение по покрытым грязью, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    15
    30
    45
    60
    75
    90
    105
    120
    135
    150
    miles x 1.000
    9,4
    18,8
    28,1
    37,5
    46,9
    56,3
    65,6
    75,0
    84,4
    93,8
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Каждые 7 500 км
    Каждые 15 000 км
    Каждые 45 000 км
      Заменяйте топливный фильтр каждые 45 000 км или каждые 3 года, если топливо,   которое использует клиент, может быть загрязненным.
    Каждые 105 000 км
      Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение   индикатора автонатяжителя приводного ремня.
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2.
    Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
      Используйте оригинальную жидкость MTF Honda.
      Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1.
      Через 60 000 км или 4 года, затем заменяйте через каждые 45 000 км или 3 года
    • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Проверьте, нет ли поломок.
    • Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.
    Через каждые 7 500 км или 6 месяцев
    • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Мы рекомендуем применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda.
    • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    15
    30
    45
    60
    75
    90
    105
    120
    135
    150
    miles x 1.000
    9,4
    18,8
    28,1
    37,5
    46,9
    56,3
    65,6
    75,0
    84,4
    93,8
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
      Если автомобиль эксплуатируется в основном в условиях, где присутствует повышенная концентрация   сажи, пыльцы и пыли в атмосфере, заменяйте фильтр, когда поток воздуха   из отопительных и охладительных систем становится ниже обычного.
    Прокрутите колеса
      Проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.
    Каждые 15 000 км
      Визуальная проверка следующих моментов:
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните.
    • Проверьте крепеж рулевого управления.
    • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
    Через каждые 7 500 км или 6 месяцев
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте отсутствие вытекания смазки из защитных чехлов.
      Проверьте состояние главного цилиндра, блока управления-модулятора ABS, а также наличие следов подтекания.
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверьте уровни рабочих жидкостей и убедитесь в отсутствии утечек. При необходимости добавьте.
    Система выпуска отработавших газов   Проверьте выпускную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте прочность затяжки резьбовых соединений.
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабевшие соединения и замените сломанные детали.