Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Меры предосторожности для быстроразъемных соединительных элементов топливопроводов топливной системы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Быстроразъемные/топливопровода (A), (B), (C) соединяют топливораспределительную рампу (D) со шлангом подачи топлива (E), шланг подачи топлива с топливопроводом (F) и топливопровод (G) с блоком топливного бака (H). При снятии или установке шланга подачи топлива, блока топливного насоса/измерителя уровня топлива или топливного бака необходимо отсоединять или подсоединять быстроразъемные соединения трубопроводов.
    Обратите внимание на следующее:
    • Шланг подачи топлива, подающая магистраль и быстроразъемные соединения не выдерживают высокой температуры; будьте внимательны, чтобы не повредить их при пайке или других операциях, происходящих с выделением теплоты.
    • Шланги подачи топлива, топливопровод и быстроразъемные соединения трубопроводов не выдерживают воздействия кислоты; не касайтесь их бумажной салфеткой, которая использовалась для вытирания разлитого электролита из аккумуляторной батареи. Замените их, если на них попал электролит или другая жидкость, содержащая кислоту.
    • При подсоединении или отсоединении шлангf подачи топлива, подающей магистрали и быстроразъемных соединений трубопроводов (G) будьте осторожны, чтобы не согнуть и не перекрутить их слишком сильно. Замените их, если они повреждены.
    Снятое быстроразъемное соединение трубопроводов может быть использовано многократно, однако удерживающий фиксатор на соединяемой трубке не может быть повторно использован, если он был снят с трубки. Замените удерживающий фиксатор при:
    • замены топливораспределительной рампы.
    • замене топливопровода.
    • замены топливного насоса.
    • замены топливного фильтра.
    • замены топливного бака.
    • он был снят с трубки.
    • если он поврежден.
    Положение
    Производитель
    Цвет удерживающего фиксатора
    Диаметр труб
    A
    Tokai
    Синий зеленый
    8 мм
    B
    Tokai
    Зеленый
    6,3 мм
    C
    Sanoh
    Белый
    9,5 мм