Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регламент технического обслуживания при нормальных условиях эксплуатации - Южная Африка

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Соблюдайте Регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, если автомобиль не эксплуатируется в тяжелых условиях, указанных в Графике технического обслуживания для тяжелых условий эксплуатации.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    км x 1 000
    15
    30
    45
    60
    75
    90
    105
    120
    135
    150
    miles x 1.000
    9,4
    18,8
    28,1
    37,5
    46,9
    56,3
    65,6
    75,0
    84,4
    93,8
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Каждые 15 000 км
    Каждые 45 000 км
      Заменяйте топливный фильтр каждые 45 000 км или каждые 3 года, если топливо,   которое использует клиент, может быть загрязненным.
    Каждые 105 000 км
      Проверьте, нет ли царапин и повреждений, затем проверьте положение   индикатора автонатяжителя приводного ремня.
      Используйте всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2.
    Через 200 000 км или 10 лет, затем заменяйте через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет
    Замените рабочую жидкость АКП   Используйте оригинальный продукт Honda ATF-Z1.
      Через 120 000 км или 8 лет, затем заменяйте через каждые 75 000 км или 4 года
    • Проверьте толщину тормозных колодок и тормозных дисков. Проверьте, нет ли повреждений.
    • Проверьте тормозные суппорты, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, утечек, а также проверьте надежность затяжки резьбовых соединений.
    Через каждые 10 000 км или 6 месяцев
    • Используйте только тормозную жидкость марки DOT 3 или DOT 4. Рекомендуется применять оригинальную тормозную жидкость марки Honda.
    • Проверьте, чтобы уровень тормозной жидкости находился между метками "max" и "min" на корпусе тормозного бачка.
    Через каждые 3 года
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше
    км x 1 000
    15
    30
    45
    60
    75
    90
    105
    120
    135
    150
    miles x 1.000
    9,4
    18,8
    28,1
    37,5
    46,9
    56,3
    65,6
    75,0
    84,4
    93,8
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    • Если автомобиль эксплуатируется в условиях с повышенной концентрацией пыли, пыльцы или сажи данные фильтры подлежат замене через каждые 15 000 километров или 1 год.
    • Заменяйте фильтр, когда поток воздуха из теплообменных систем и кондиционера становится ниже нормы.
    Через каждые 30 000 км или 1 раз в год
    Переставьте колеса
      Проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние не реже одного раза в месяц.
    Каждые 15 000 км
      Визуальная проверка следующих моментов:
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов, гаек и качество уплотнителей. При необходимости подтяните.
    • Проверьте крепеж рулевого управления.
    • Проверьте защитный чехол, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и вытекания смазки.
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все грязезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте отсутствие вытекания смазки из защитных чехлов.
      Проверьте состояние главного цилиндра, блока управления-модулятора ABS, а также наличие следов подтекания.
    Уровни и состояние всех рабочих жидкостей
      Проверьте уровни рабочих жидкостей и убедитесь в отсутствии утечек. При необходимости добавить.
      Проверьте выпускную трубу и глушитель, чтобы убедиться в отсутствии поломок, утечек, а также проверьте надежность затяжки резьбовых соединений.
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабевшие соединения и замените поврежденные детали.