Поиск неисправностей в цепи DLC (разъем передачи данных)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь в исправности системы HDS и ее проводов DLC.
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что система HDS надежно подсоединена к разъему передачи данных (DLC).
-
Переведите ключ зажигания в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
Система HDS идентифицирует автомобиль?
|
-
Проверьте временные коды DTC или коды DTC системы PGM-FI при помощи HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
|
ДА
|
-
|
Произведите поиск неисправности по кодам DTC.■
|
НЕТ
|
-
|
-
Если HDS не связывается с SRS, перейдите к
Этап 5
.
-
Если HDS не связывается с ABS, перейдите к
Этап 7
.
-
Если HDS не связывается с EPS, перейдите к
Этап 9
.
-
Если HDS не связывается с IMMOBI (иммобилайзер), перейдите к
Этап 11
.
-
Если HDS не связывается с системой "BODY ELECTRICAL SYSTEM" (электрооборудование кузова), перейдите к
Этап 13
.
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором SRS.
Остается ли включенным индикатор системы SRS?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором ABS.
Остается ли включенным сигнализатор неисправности системы ABS?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором EPS.
Остается ли включенным индикатор системы EPS?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II) и наблюдайте за индикатором иммобилайзера.
Индикатор иммобилайзера загорается или мигает?
|
-
-
Проверьте дисплей прибора.
Выводится ли сообщение "Error 2" (ошибка 2)?
|
ДА
|
-
|
Проверьте коды неисправностей системы B-CAN.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных DLC.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова.
Имеется ли сопротивление 5 Ω или меньше?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой № 7 разъема DLC и "массой" кузова, отсоединив эти детали одну за другой:
-
Разъем А (39Р) блока SRS
-
25Р разъем блока управления-модулятора ABS
-
Разъем С (16P) блока управления EPS
-
7Р разъем блока дистанционного управления-иммобилайзера
-
24Р разъем аудиоблока
-
Разъем Q (16Р) блока реле/предохранителей под панелью приборов
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
|
ДА
|
-
|
Замените деталь, которая вызвала разрыв цепи, при ее отсоединении.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между DLC (K-линия) и блоком управления ABS, блоком SRS, блоком управления EPS, блоком дистанционного управления-иммобилайзера, аудио блоком, блоком предохранителей/реле под панелью приборов или блоком ECM/PCM.■
|
|
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
K-LINE (BLU)
}
|
-
Подсоедините клемму № 7 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
-
Проверьте непрерывность цепи между "массой кузова" и этими клеммами разъемов:
Разъем
|
Клемма
|
Блок А SRS (39P)
|
№ 18 (BLU)
|
Блок управления ABS 25Р
|
№ 10 (BLU)
|
Блок С (16P) управления EPS
|
№ 16 (BLU)
|
7P блока дистанционного управления-иммобилайзера
|
№ 5 (BLU)
|
Аудиоблок 24Р
|
№ 3 (BLU)
|
Блок реле/предохранителей под панелью приборов Q (16Р)
|
№ 2 (BLU)
|
Неразрывно ли соединение между клеммой разъема DLC и каждой из клемм электрической цепи?
|
ДА
|
-
|
Замените детали, которые не взаимодействуют с системой HDS.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в цепи между разъемом DLC (K-линия) и соответствующим разъемом.■
|
-
Высвечивается ли код DTC U0029 и/или U0100?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных DLC.
|
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
K-LINE (BLU)
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 16 разъема DLC и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в цепи между клеммой № 16 разъема DLC и электрическим предохранителем № 1 BACK UP (7,5 A) в блоке электрических предохранителей/реле под панелью управления.■
|
|
+B (PNK)
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 4 и № 16 разъема DLC.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между клеммой № 4 разъема DLC и "массой" кузова (G502).■
|
-
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините (49Р) разъем А компьютера ЕСМ/РСМ.
-
Отсоедините прибор HDS от разъема передачи данных DLC.
|
+B (PNK)
GND (BLK)
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Подсоедините клемму № 6 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
CANH (WHT)
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой A3 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A3) и клеммой № 6 разъема DLC.■
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
(49Р) РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
CANH (WHT)
}
|
-
Подсоедините клемму № 14 разъема DLC к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
|
CANL (RED)
РАЗЪЕМ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ (DLC)
Сторона разъема клемм-выходов
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой А4 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между блоком ECM/PCM (A4) и клеммой № 14 разъема DLC.■
|
-
Попробуйте запустить двигатель.
Двигатель заводится и работает на холостом ходу плавно?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Проверьте предохранитель № 60 (50 А) IGSW в блоке предохранителей/реле под панелью управления.
Исправен ли предохранитель?
|
ДА
|
-
|
Устраните разрыв цепи в проводе между предохранителем № 60 IGSW (50 A) и замком зажигания. Если провод в порядке, перейдите к
Этап 37
.
|
НЕТ
|
-
|
Устраните короткое замыкание между предохранителем № 60 IG (50 A) и блоком реле/предохранителей панели управления. Также замените предохранитель № 60 IGSW (50 A).■
|
-
Проверьте предохранитель № 39 IGP (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
Исправен ли предохранитель?
|
-
Выньте перегоревший предохранитель № 39 IGP (15 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
|
Сторона разъема клемм-выходов
(49Р) РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
CANL (RED)
}
|
-
Откройте крышку предохранителя (А), затем выньте главное реле 1 модуля PGM-Fl (В) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
|
A
B
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 2 и № 3 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-FI по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
|
|
+B
+B
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Отсоединяя по одному каждый из элементов указанных ниже разъемов, проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4P разъема главного реле 1 модуля PGM-FI и "массой" кузова.
-
Главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI
-
Разъем А блока ECM/PCM (49P)
-
2-контактный разъем каждого инжектора
-
3Р разъем датчика положения распределительного вала (CMP)
-
3-контактный разъем датчика положения коленчатого вала (CКP)
-
Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS)
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
|
-
Отсоедините данные детали или разъемы:
-
Главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI
-
Разъем А блока ECM/PCM
-
Инжекторы
-
Датчик положения распределительного вала (CMP)
-
датчик положения коленчатого вала (СКР)
-
Реле управления электронной системой управления дроссельной заслонкой (ETCS)
|
IGP
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Измерьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между главным реле 1 модуля PGM-Fl и каждым элементом. Также замените предохранитель № 39 IGP(15 A).■
|
НЕТ
|
-
|
Замените
главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI.
Замените предохранитель № 39 IGP (15 А).■
|
-
Проверьте предохранитель № 20 топливного насоса (FUEL PUMP) (15 А) в блоке предохранителей/реле, расположенном под панелью управления.
Исправен ли предохранитель?
|
-
Выньте сгоревший предохранитель № 20 (FUEL PUMP) (15 А) из блока предохранителей/реле под панелью управления.
|
IGP
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Откройте крышку предохранителя (А), затем выньте главное реле 2 модуля PGM-Fl (В) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
-
Исправен ли предохранитель?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI.
Также замените предохранитель № 20 FUEL PUMP (15 А).■
|
|
A
B
}
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините разъем C (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.
|
IG1
4-КОНТАКТНЫЙ (4Р) РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой С10 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между предохранителем № 20 FUEL PUMP (15 А) и ECM/PCM (C10) или главным реле 2 PGM-FI. Также замените предохранитель № 20 FUEL PUMP (15 A).■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
|
Сторона разъема клемм-выходов
РАЗЪЕМ С (49Р) КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ
IG1 (BLK/RED)
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4P разъема топливного насоса и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между топливным насосом и главным реле 2 PGM-FI. Также замените предохранитель № 20 FUEL PUMP (15 A).■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините (49P) разъем А и (49P) разъем С блока ЕСМ/РСМ.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
4Р РАЗЪЕМ ТОПЛИВНОГО НАСОСА
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС (ORN)
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой C10 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между электрическим предохранителем № 20 FUEL PUMP (15 A) и блоком ECM/PCM (C10).■
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
РАЗЪЕМ С (49Р) КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ
IG1 (BLK/RED)
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой А7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
Сторона разъема клемм-выходов
(49Р) РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
MRLY (BLU)
}
|
-
Откройте крышку предохранителя (А), затем выньте главное реле 1 модуля PGM-Fl (В) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
|
A
B
}
|
-
Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 3 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
|
+B
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Соедините клемму № 4 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
MRLY
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой А7 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля PGM-Fl и компьютером ЕСМ/РСМ (A7).■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
|
Сторона разъема клемм-выходов
(49Р) РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
MRLY (BLU)
}
|
-
Откройте крышку предохранителя (А), затем выньте главное реле 1 модуля PGM-Fl (В) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
|
A
B
}
|
-
Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 2 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
|
+B
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Соедините клемму № 1 4Р разъема главного реле 1 модуля PGM-Fl и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
IGP
4Р РАЗЪЕМ ГЛАВНОГО РЕЛЕ 1 PGM-FI
Сторона разъема клемм-выходов
ПРОВОД-ПЕРЕМЫЧКА
}
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой A9 разъема компьютера ECM/PCM и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между главным реле 1 модуля PGM-Fl и блоком ЕСМ/РСМ (A9).■
|
-
Исправно ли главное реле 1 модуля PGM-FI?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
главное реле 1 PGM-FI
.■
|
-
Отсоедините разъем В (49P) блока управления ЕСМ/РСМ.
|
Сторона разъема клемм-выходов
(49Р) РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
IGP (LT GRN)
}
|
-
Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами B1, B10, C2, C44 и C48 разъема блока ECM/PCM по отдельности.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (B1, B10, C2, C44, C48) и G101.■
|
|
РАЗЪЕМЫ БЛОКА ЕСМ/PCM
B (49P)
PG2 (BRN)
PG1 (BLK)
C (49P)
PGMETCS (BRN)
LG1 (BRN/YEL)
LG2 (BRN/YEL)
Сторона разъема клемм-выходов
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой С13 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C13 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя эти детали, одну за другой:
Разрывается ли цепь между вышеупомянутыми компонентами при их разъединении?
|
ДА
|
-
|
Замените деталь, которая при ее отсоединении вызвала разрыв цепи.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между блоком ECM/PCM (C13) и датчиком МАР или датчиком частоты вращения ведомого (выходного) вала.■
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
РАЗЪЕМ С (49Р) КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ
VCC1 (YEL/RED)
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой В19 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой В19 разъема блока ECM/РCM и "массой" кузова, отсоединяя 3Р разъем датчика частоты вращения ведущего (первичного) вала.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (B19) и датчиком частоты вращения ведущего (первичного) вала.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
VCC2 (YEL/BLU)
РАЗЪЕМ В (49Р) КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой С12 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой C12 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем корпуса дроссельной заслонки:
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между компьютером ECM/PCM (C12) и корпусом дроссельной заслонки.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
РАЗЪЕМ С (49Р) КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ
VCC3 (BLU)
}
|
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой A26 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A26 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (A26) и датчиком А APP.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
(49Р) РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
VCC4(BRN)
}
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой A25 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
-
Продолжайте проверять непрерывность соединения между клеммой A25 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова, отсоединяя 6Р разъем датчика АРР.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (A25) и датчиком B APP.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
Сторона разъема клемм-выходов
(49Р) РАЗЪЕМ А ЕСМ/РСМ
VCC5 (GRY)
}
|