Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Функция автодиагностики модуля управления датчиками

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед запуском функций самодиагностики проверьте предохранители № 1 (10А) и № 22 (7,5А) в блоке предохранителей и реле под панелью приборов.
    У модуля управления приборами есть функция самодиагностики, которая состоит из следующих проверок:
    • Проверка цепи включения звукового сигнализатора.
    • Проверка цепи включения сигнализаторов и индикаторов
    • Проверка входных сигналов выключателя.
    • Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея LCD.
    • Проверка приводной цепи приборов (тахометр, указатель уровня топлива, спидометр).
    • Проверка линий связи (линии связи салона (B-CAN) и линии связи быстрой сети (F-CAN) между элементами панели приборов).
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    Индикаторы также контролируются через линии связи.
    Вход в функцию самодиагностики с помощью системы HDS
    При помощи HDS выберите Электрооборудование, приборы, затем Функции проверки и выполните функцию самодиагностики.

    Вход в функцию самодиагностики (ручной метод)
    1. Нажмите и удерживайте нажатой кнопку SELECT/RESET.
    1. Включите комбинированный переключатель освещения ( ).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. В течение 2-5 секунд переключите комбинированный переключатель освещения ( ), выключив освещение, затем включив и снова выключив.
    1. В течение 5 секунд отпустите кнопку SELECT/RESET, затем нажмите и отпустите кнопку три раза подряд.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Регулятор яркости освещения панели приборов во время режима автодиагностики работает нормально.
    • Во время режима самодиагностики кнопка SELECT/RESET служит для запуска теста Beeper Drive Circuit Test (цепи звукового сигнализатора) и Gauge Drive Circuit Check (цепи привода приборов).
    • Функция самодиагностики выключается при превышении автомобилем скорости в 2 км/ч или при повороте ключа зажигания в положение LOCK (0).

    Проверка цепи индикаторов и сигнализаторов
    При входе в режим автодиагностики начинают мигать следующие индикаторы:
    Сигнализатор ABS, сигнализатор тормозной системы, индикатор положения передачи АКП, сигнализатор системы зарядки, индикатор круиз-контроля, главный индикатор круиз-контроля, сигнализатор EPS, индикатор дальнего света, сигнализатор высокой температуры, индикатор иммобилайзера, индикатор включенного света, индикатор низкой температуры, индикатор низкого давления масла, индикатор низкого уровня топлива, индикатор неисправности (MIL), индикатор ремней безопасности, индикатор охранной системы, индикатор блокировки боковой подушки безопасности, индикатор последовательного спортивного режима переключения, индикаторы безопасности, индикатор SRS.

    Проверка цепи включения звукового сигнализатора
    При входе в режим самодиагностики звуковой сигнал подается пять раз.

    Проверка приборов и указателей по входным сигналам
    После проверки цепи привода звукового сигнализатора можете проверить входной сигнал выключателя. Звуковой сигнализатор издает продолжительный звук при переключении входов кнопки ODO/TRIP или выключателя стояночного тормоза из положения OFF в положение ON: Кнопка ODO/TRIP, выключатель стояночного тормоза.

    Проверка сегментов жидкокристаллического дисплея LCD
    С дисплеем ODO/TRIP: При запуске режима самодиагностики все сегменты мигают по пять раз.С мультиинформационным дисплеем (MID): При запуске режима самодиагностики на дисплее отображается ‘‘···'' и пять раз мигает.

    Проверка цепи включения приборов и указателей
    При включении режима самодиагностики стрелки спидометра, тахометра, указателя уровня топлива качнутся от минимального положения до максимального положения и возвратятся в минимальное положение.
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    После того как звуковой сигнализатор выключится, а стрелки указателей вернутся в минимальное положение, нажатием на кнопку ODO/TRIP осуществляется повторное включение теста Beeper Drive Circuit Test (цепи звукового сигнализатора) (один сигнал) и Gauge Drive Circuit Check (цепи привода приборов).
    Начало повторной проверки невозможно, пока стрелки приборов не возвратятся в минимальное положение.
    Если стрелки не колеблются или если не раздается звуковой сигнал, замените модуль управления приборами.

    Проверка линии связи - с дисплеем ODO/TRIP
    В режиме самодиагностики проверка Communication Line Check (линий связи) начинается после проверки LCD Segments Check (сегментов дисплея).
    Если все сегменты включаются, линия связи исправна. Если неисправна, появится сообщение ‘‘Err'' на дисплее одометра, а за ним цифры.

    Список кодов ошибок

    Код ошибки
    Тип ошибки линии(й) передачи сигналов
    Ошибка 1
    Передача сигналов F-CAN
    Ошибка 2
    Передача сигналов B-CAN
    Ошибка 12
    Передача сигналов F-CAN и B-CAN

    • Err 1: в линии связи между модулем управления приборами и F-CAN присутствует неисправность. Проверьте коды DTC блока ECM/PCM и при их наличии осуществите поиск неисправностей.
    • Err 2: в линии связи между модулем управления приборами и В-CAN присутствует неисправность. Проверьте коды неисправностей системы электрооборудования кузова и выполните поиск неисправностей по ним.
    • Err 12: в линии связи между модулем управления приборами и F-CAN или B-CAN. присутствует неисправность. Сначала проверьте коды неисправностей блока ECM/PCM и при их наличии осуществите поиск неисправностей. Если коды неисправностей блока ECM/PCM отсутствуют, проверьте коды системы электрооборудования кузова и выполните поиск неисправностей по ним.
    Пример индикации

    Проверка линии связи - с мультиинформационным дисплеем (MID)
    В режиме самодиагностики проверка Communication Line Check (линий связи) начинается после проверки LCD Segments Check (сегментов дисплея).
    Если загорается ‘‘···'', линия связи исправна. Если неисправна, появится сообщение ‘‘Error'' (ошибка) на дисплее MID, а за ним цифры.

    Список кодов ошибок

    Код ошибки
    Тип ошибки линии(й) передачи сигналов
    Ошибка 1
    Передача сигналов F-CAN
    Ошибка 2
    Передача сигналов B-CAN
    Ошибка 12
    Передача сигналов F-CAN и B-CAN

    • Ошибка 1: в линии связи между модулем управления приборами и F-CAN присутствует неисправность. Проверьте коды DTC блока ECM/PCM и при их наличии осуществите поиск неисправностей.
    • Ошибка 2: в линии связи между модулем управления приборами и В-CAN присутствует неисправность. Проверьте коды неисправностей системы электрооборудования кузова и выполните поиск неисправностей по ним.
    • Ошибка 12: в линии связи между модулем управления приборами и F-CAN или B-CAN. присутствует неисправность. Сначала проверьте коды неисправностей блока ECM/PCM и при их наличии осуществите поиск неисправностей. Если коды неисправностей блока ECM/PCM отсутствуют, проверьте коды системы электрооборудования кузова и выполните поиск неисправностей по ним.
    Пример индикации

    Выключение функции авто-диагностики
    Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    ПРИМЕЧАНИЕ: Функция автодиагностики выключается, если автомобиль движется со скоростью выше 2 км/ч.