Поиск неисправностей в системе иммобилайзера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3
Поиск неисправностей по признакам индикатора иммобилайзера
Шаблон индикатора иммобилайзера может помочь выполнить поиск неисправностей в системе иммобилайзера при определенных условиях. Далее приведено описание четырех возможных шаблонов:
Нормальная работа
Если код иммобилайзера идентифицирован, индикатор загорается на 2 секунды и потом гаснет, после включения зажигания в положение ON (II).
Индикатор иммобилайзера не загорается, когда замок зажигания в положении LOCK (0).
Код иммобилайзера не идентифицирован.
Если код иммобилайзера не идентифицирован, индикатор загорается на 2 секунды и потом мигает, после включения зажигания в положение ON (II).
Индикатор иммобилайзера мигает 10 раз, затем гаснет, после выключения зажигания в положение LOCK (0).
Не загорается индикатор иммобилайзера.
Если индикатор иммобилайзера не загорается после включения зажигания в положение ON (II), значит, в линии F-CAN разрыв или замыкание между блоком ECM/PCM и модулем управления приборами. Проверьте индикатор неисправности (MIL). Если индикатор MIL не гаснет,
перейдите к поиску неисправностей системы PGM-FI.
Индикатор иммобилайзера не гаснет.
Если индикатор иммобилайзера не гаснет после поворота замка зажигания в положение ON (II),
выполните процедуру самодиагностики модуля управления панелью приборов.
Если электрическая цепь индикатора исправна, выполните проверку системы ("SYSTEM CHECK") при помощи системы HDS. Перед поиском неисправностей системы иммобилайзера, проверьте следующие вещи и при необходимости исправьте.
|
Проверка системы
ПРИМЕЧАНИЕ: Систему HDS можно использовать для:
|