Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в системе иммобилайзера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    Общая проверка перед поиском неисправностей.
    Перед поиском неисправностей системы иммобилайзера проверьте следующее, при необходимости исправьте:
    • Разряжен аккумулятор; полностью зарядите аккумулятор, затем осуществите поиск неисправностей системы иммобилайзера.
    • Ключ зажигания не является оригинальным ключом Honda; используйте одобренный Honda ключ, зарегистрируйте ключ, затем осуществите поиск неисправностей системы иммобилайзера.
    • Используются кольца ключей или ключи или корпус ключа; выньте ключ, осуществите поиск неисправностей системы иммобилайзера только с ключом.
    • Вблизи находятся дополнительные электронные детали; уберите их, затем осуществите поиск неисправностей системы иммобилайзера.

    Поиск неисправностей по признакам индикатора иммобилайзера
    Шаблон индикатора иммобилайзера может помочь выполнить поиск неисправностей в системе иммобилайзера при определенных условиях. Далее приведено описание четырех возможных шаблонов:

    Нормальная работа

    Если код иммобилайзера идентифицирован, индикатор загорается на 2 секунды и потом гаснет, после включения зажигания в положение ON (II).
    Индикатор иммобилайзера не загорается, когда замок зажигания в положении LOCK (0).

    Код иммобилайзера не идентифицирован.

    Если код иммобилайзера не идентифицирован, индикатор загорается на 2 секунды и потом мигает, после включения зажигания в положение ON (II).
    Индикатор иммобилайзера мигает 10 раз, затем гаснет, после выключения зажигания в положение LOCK (0).

    Не загорается индикатор иммобилайзера.

    Если индикатор иммобилайзера не загорается после включения зажигания в положение ON (II), значит, в линии F-CAN разрыв или замыкание между блоком ECM/PCM и модулем управления приборами. Проверьте индикатор неисправности (MIL). Если индикатор MIL не гаснет, перейдите к поиску неисправностей системы PGM-FI.

    Индикатор иммобилайзера не гаснет.

    Если индикатор иммобилайзера не гаснет после поворота замка зажигания в положение ON (II), выполните процедуру самодиагностики модуля управления панелью приборов. Если электрическая цепь индикатора исправна, выполните проверку системы ("SYSTEM CHECK") при помощи системы HDS. Перед поиском неисправностей системы иммобилайзера, проверьте следующие вещи и при необходимости исправьте.

    Поиск неисправностей по признакам при помощи функций цепи неисправностей
    Если неисправность появилась в цепи иммобилайзера, используйте приведенную ниже таблицу для определения функции неисправности линии, которую следует проверить:

    Проверка системы
    ПРИМЕЧАНИЕ: Систему HDS можно использовать для:
    • Проверка состояния регистрации ключа иммобилайзера и линии S-NET при помощи теста SYSTEM CHECK.
    • Проверка количества случаев, когда блок дистанционного управления-иммобилайзера не позволил двигателю запуститься при помощи функции STATUS LOG.
    1. Подсоедините HDS к разъему линии данных, затем поверните зажигание в положение ON (II) и следуйте указаниям главного меню MAIN MENU.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если HDS не взаимодействует с автомобилем, перейдите к поиску неисправностей в цепи DLC.
    1. В главном меню (MAIN MENU), войдите в раздел IMMOBILIZER, затем выберите IMMOBILIZER SETUP.
    1. С помощью системы HDS проверьте журнал статуса. Осуществите поиск неисправностей сначала в линии с наивысшими значениями. Если во всех цепях ‘‘0'' ноль, значит, проблема не в системе иммобилайзера, проверьте зажигание или проблемы с топливом.
      ПРИМЕЧАНИЕ: После ремонта очистите журнал статуса, вынув предохранитель № 1 (10 А) из блока реле и предохранителей под панелью приборов или отсоединив блок дистанционного управления-иммобилайзера.