Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка системы иммобилайзера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8, GG1, GG2, GG3

    1. Соедините диагностическую систему HDS с разъемом передачи данных (DLC).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проследите проверку системы (System Check) в меню информации иммобилайзера (Immobilizer Info) с помощью HDS.
    1. Если система HDS отображает сообщение ‘‘Immobilizer system is normal'' (система иммобилайзера в порядке), значит, система иммобилайзера в порядке. Если HDS показывает какое-либо другое сообщение, проверьте следующее:
      Проверка системы №
      Проверка системы
      Возможные неисправности
      N-1
      Нормально
      ———
      A-1
      Ключ не зарегистрирован
      • Ключ не зарегистрирован в блоке дистанционного управления-иммобилайзера. Попробуйте зарегистрировать ключ с помощью команды ‘‘KEYS''.
      • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за помех от металла (например, от цепочки ключей).
      • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
      A-2
      Сбой связи между ключом и блоком дистанционного управления-иммобилайзера
      • Периодическое прерывание сигнала между передающим устройством и блоком дистанционного управления-иммобилайзера.
      • Типы ключей иммобилайзера отличаются. Это не для данного автомобиля, а для другого автомобиля или автомобиля другой марки.
      • Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
      • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за помех от металла (например, от цепочки ключей).
      • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
      A-3
      Нет связи между ключом и блоком дистанционного управления-иммобилайзера
      • Зажигание находилось в положении ON (II) с ключом не иммобилайзера.
      • Типы ключей иммобилайзера отличаются. Это не для данного автомобиля, а для другого автомобиля или автомобиля другой марки.
      • Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
      • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за помех от металла (например, от цепочки ключей).
      • Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
      • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
      B-1
      Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован
      • Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM/PCM с помощью команды ‘‘REPLACE ECM/PCM''.
      • Плохая связь между ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
      • Плохая связь между ECM/PCM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за помех.
      B-2
      Ошибка в формате соединения блока ECM/PCM
      • Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM/PCM с помощью команды ‘‘REPLACE ECM/PCM''.
      • Плохая связь между ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
      • Плохая связь между ECM/PCM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за помех.
      D-1
      Замыкание в линии S-net
      • Замыкание в жгуте проводов от блока ECM/PCM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера. (Замыкание в линии IMOCD/S-NET)
      • Плохая связь между ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
      • Плохая связь между ECM/PCM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за помех.
      • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
      • Неисправность блока ECM/PCM
      D-3
      Нет связи между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера
      • Перегорел предохранитель
      • Разрыв в жгуте проводов от блока ECM/PCM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера.
      • Плохая связь между ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
      • Плохая связь между ECM/PCM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за помех.
      • Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
      • Неисправность блока ECM/PCM
      E-1
      Начальная регистрация блока дистанционного управления-иммобилайзера не завершена
      Ключ не был зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать ключ с помощью команды ‘‘REPLACE IMMOBILIZER-KEYLESS CONTROL UNIT''.
      E-2
      Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM/PCM с помощью команды ‘‘REPLACE ECM/PCM''.
      E-3
      Блок MICU не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать MICU с помощью ‘‘REPLACE MICU''.
      E-4
      Блок дистанционного управления-иммобилайзера не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать блок дистанционного управления-иммобилайзера с помощью команды ‘‘REPLACE IMMOBILIZER-KEYLESS CONTROL UNIT''.
      E-5
      • Блок MICU не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать MICU с помощью ‘‘REPLACE MICU''.
      • Неисправность мультиплексного интегрированного блока управления (MICU)
      F-1
      Специальный режим
      Система иммобилайзера в режиме регистрации. Включите зажигание в положение lock (0) и ON (II), чтобы изменить нормальный режим.
      F-2
      F-3
      F-4
      F-5
      F-6