N-1
|
Нормально
|
———
|
A-1
|
Ключ не зарегистрирован
|
-
Ключ не зарегистрирован в блоке дистанционного управления-иммобилайзера. Попробуйте зарегистрировать ключ с помощью команды ‘‘KEYS''.
-
Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за помех от металла (например, от цепочки ключей).
-
Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
|
A-2
|
Сбой связи между ключом и блоком дистанционного управления-иммобилайзера
|
-
Периодическое прерывание сигнала между передающим устройством и блоком дистанционного управления-иммобилайзера.
-
Типы ключей иммобилайзера отличаются. Это не для данного автомобиля, а для другого автомобиля или автомобиля другой марки.
-
Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
-
Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за помех от металла (например, от цепочки ключей).
-
Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
|
A-3
|
Нет связи между ключом и блоком дистанционного управления-иммобилайзера
|
-
Зажигание находилось в положении ON (II) с ключом не иммобилайзера.
-
Типы ключей иммобилайзера отличаются. Это не для данного автомобиля, а для другого автомобиля или автомобиля другой марки.
-
Неисправность ключа (неисправность передающего устройства)
-
Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за помех от металла (например, от цепочки ключей).
-
Плохая связь между антенной и ключом иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
-
Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
|
B-1
|
Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован
|
-
Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM/PCM с помощью команды ‘‘REPLACE ECM/PCM''.
-
Плохая связь между ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
-
Плохая связь между ECM/PCM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за помех.
|
B-2
|
Ошибка в формате соединения блока ECM/PCM
|
-
Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM/PCM с помощью команды ‘‘REPLACE ECM/PCM''.
-
Плохая связь между ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
-
Плохая связь между ECM/PCM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за помех.
|
D-1
|
Замыкание в линии S-net
|
-
Замыкание в жгуте проводов от блока ECM/PCM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера. (Замыкание в линии IMOCD/S-NET)
-
Плохая связь между ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
-
Плохая связь между ECM/PCM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за помех.
-
Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
-
Неисправность блока ECM/PCM
|
D-3
|
Нет связи между блоком ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера
|
-
Перегорел предохранитель
-
Разрыв в жгуте проводов от блока ECM/PCM к блоку дистанционного управления-иммобилайзера.
-
Плохая связь между ECM/PCM и блоком дистанционного управления-иммобилайзера из-за низкого напряжения аккумулятора.
-
Плохая связь между ECM/PCM и блоком дистанционного управления иммобилайзера из-за помех.
-
Неисправность блока дистанционного управления-иммобилайзера
-
Неисправность блока ECM/PCM
|
E-1
|
Начальная регистрация блока дистанционного управления-иммобилайзера не завершена
|
Ключ не был зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать ключ с помощью команды ‘‘REPLACE IMMOBILIZER-KEYLESS CONTROL UNIT''.
|
E-2
|
Блок ЕСМ/РСМ не зарегистрирован Попробуйте зарегистрировать блок ECM/PCM с помощью команды ‘‘REPLACE ECM/PCM''.
|
E-3
|
Блок MICU не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать MICU с помощью ‘‘REPLACE MICU''.
|
E-4
|
Блок дистанционного управления-иммобилайзера не зарегистрирован. Попробуйте зарегистрировать блок дистанционного управления-иммобилайзера с помощью команды ‘‘REPLACE IMMOBILIZER-KEYLESS CONTROL UNIT''.
|
E-5
|
|
F-1
|
Специальный режим
|
Система иммобилайзера в режиме регистрации. Включите зажигание в положение lock (0) и ON (II), чтобы изменить нормальный режим.
|
F-2
|
F-3
|
F-4
|
F-5
|
F-6
|