Удаление/Установка корпуса дроссельной заслонки
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
|
Не опускайте пальцы в установленный на свое место корпус дроссельной заслонки в момент включения зажигания в положение ON (II), или когда зажигание уже включено в положение ON (II). Вы сильно повредите пальцы, если дроссельная заслонка будет приведена в действие.
|
-
-
Снимите хомут жгута проводов (А).
-
Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки (B) и разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP (C).
-
Отсоедините и заткните шланги перепуска охлаждающей жидкости (D), шланг продувки бачка (Е).
-
Снимите корпус дроссельной заслонки (F).
-
Снимите шланг продувки (G), шланг перепуска охлаждающей жидкости и шланг продувки с корпуса дроссельной заслонки.
-
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Если заменяется или чистится корпус дроссельной заслонки, перейдите к
Этап 8
.
-
Если корпус дроссельной заслонки не заменялся или не чистился, процедура завершена.
-
Совместите метки (I) на шланге и корпусе дроссельной заслонки как показано, затем вставьте шланг. Убедитесь, что хомут расположен (J), как показано на рисунке.
-
Совместите метку (К) на шланге как показано, затем вставьте шланг. Убедитесь, что хомут (L) расположен как показано на рисунке.
|
|
|
Не опускайте пальцы в установленный на свое место корпус дроссельной заслонки в момент включения зажигания в положение ON (II), или когда зажигание уже включено в положение ON (II). Вы сильно повредите пальцы, если дроссельная заслонка будет приведена в действие.
|
-
-
Снимите хомут жгута проводов (А).
|
A
B
C
180 °
E
I
J
K
L
22 N·m (2.2 kgf·m)
F
G
H
E
K
K
K
K
L
L
90 °
12 N·m (1.2 kgf·m)
ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА
ПРАВАЯ СТОРОНА
L
ВЕРХНЯЯ СТОРОНА
D
СТОРОНЫ ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ
СТОРОНЫ ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ
ВЕРХНЯЯ СТОРОНА
ВЕРХНЯЯ СТОРОНА
ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА
ВЕРХНЯЯ СТОРОНА
СТОРОНЫ ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ
Убедитесь, что фиксатор раположен как показано на рисунке.
L
}
|
-
Отсоедините разъем корпуса дроссельной заслонки (B) и разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP (C).
-
Отсоедините и заткните шланги перепуска охлаждающей жидкости (D), шланг продувки бачка (Е).
-
Снимите корпус дроссельной заслонки (F).
-
Снимите шланг продувки (G), шланг перепуска охлаждающей жидкости и шланг продувки с корпуса дроссельной заслонки.
-
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Если заменяется или чистится корпус дроссельной заслонки, перейдите к
Этап 8
.
-
Если корпус дроссельной заслонки не заменялся или не чистился, процедура завершена.
-
Совместите метки (I) на шланге и корпусе дроссельной заслонки как показано, затем вставьте шланг. Убедитесь, что хомут расположен (J), как показано на рисунке.
-
Совместите метку (К) на шланге как показано, затем вставьте шланг. Убедитесь, что хомут (L) расположен как показано на рисунке.
|
-
Присоединить HDS к разъему информационной связи DLC (А), расположенному со стороны водителя под панелью управления.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
-
Проведите тест ETCS TEST в меню INSPECTION MENU при помощи диагностической системы HDS.
-
Выберите TP POSITION CHECK и сотрите изученное значение положения дроссельной заслони (ТР).
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды, не нажимая педаль акселератора.
-
|
A
}
|