Индекс поиска неисправностей по признакам в системе АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
Признак неисправности
|
Возможная причина (причины)
|
Примечания
|
|
---|---|---|---|
Если замок зажигания устанавливается в положение ON (II), индикатор D загорается и продолжает гореть во всех положениях рычага переключения передач или не загорается вовсе
|
|
|
|
Индикатор положения АКП не загорается, когда рычаг переключения передач находится в данном положении
|
|
|
|
Рычаг переключения не перемещается из положения P при нажатии на педаль тормоза
|
|
|
|
Ключ зажигания не поворачивается из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0) (ключ вставлен, рычаг переключения в положении P)
|
|
|
|
Система HDS не соединяется с PCM или автомобилем
|
Ошибка в цепи разъема DLC
|
||
Индикатор переключения режимов 5-ступенчатой трансмиссии не работает.
|
|
|
|
При воздействии на рычажок повышения (+) передачи на рулевом колесе в положениях АКП D и S, переключение передач пятиступенчатой трансмиссии не происходит.
|
Неисправность в цепи рычажка повышения (+) передачи на рулевом колесе
|
||
При воздействии на рычажок понижения (-) передачи на рулевом колесе в положениях АКП D и S, переключение передач пятиступенчатой трансмиссии не происходит.
|
Неисправность в цепи рычажка понижения (-) передачи на рулевом колесе
|
||
Индикатор М не включается даже при воздействии на рычажок повышения (+) передачи или рычажок понижения (-) передачи на рулевом колесе в режиме последовательного переключения передач пятиступенчатой трансмиссии.
|
|
|
|
Двигатель работает, но автомобиль не движется ни на одной из передач.
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
|
Низкий уровень рабочей жидкости АКП
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка
Износ кабеля или узлов его соединения
Изношен или заедает насос рабочей жидкости АКП
Заклинил клапан регулятора или изношена пружина
Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
Первичный вал изношен или поврежден
Шестерни главной передачи изношены или повреждены
Ошибка в системе "двигатель-автоматическая трансмиссия"
Ось отсоединена
|
|
Признак неисправности
|
Возможная причина (причины)
|
Примечания
|
|
---|---|---|---|
Автомобиль движется на 2-й передаче и R, но не на 1-й при положениях D, D3, S или 1.
|
1.
2.
3.
|
Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
Шестерни 1-ой передачи изношены или повреждены
Фрикцион 1-ой передачи неисправен
|
|
Автомобиль двигается в положениях D, D3, S, 1 и R, но не двигается в положении 2 или на 2-ой передаче в положении S.
|
1.
2.
3.
|
Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
Шестерни 2-ой передачи изношены или повреждены
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
|
|
Автомобиль движется в положении D, D3, S, 2, и 1, но не в R
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
Неисправен электромагнитный клапан включения D
Ось вилки переключения заклинила
Золотник переключения D неисправен
Гидравлический аккумулятор 5-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
Фрикцион 5-ой передачи неисправен
Шестерни передачи заднего хода изношены или повреждены
|
|
Автомобиль плохо набирает скорость; подергивание при старте в положениях D, D3, S, 2, 1 и R; в положениях D, D3, S, 2 и 1 двигатель глохнет при высоких оборотах
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
Низкий уровень рабочей жидкости АКП
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка
Изношен или заедает насос рабочей жидкости АКП
Заклинил клапан регулятора или изношена пружина
Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
|
|
Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание в положениях D, D3, S, 2 и R; двигатель глохнет при высоких оборотах.
|
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
|
|
|
Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание в положениях D, D3, S, 2, 1 и R; в положении R двигатель глохнет при высоких оборотах.
|
1.
2.
|
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка
Фрикцион 5-ой передачи неисправен
|
|
Автомобиль плохо набирает скорость; подергивание при старте в положениях D, D3, S, 2, 1 и R; в положениях D, 2 и 1 двигатель глохнет при низких оборотах
|
1.
2.
3.
4.
5.
|
Неисправен электромагнитный клапан включения D
Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
Двигатель не развивает мощность
Неисправен поршень муфты блокировки гидротрансформатора
Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
|
|
Автомобиль плохо набирает скорость. Рывки в положениях D, D3, S, 2, 1 и R; в положении R двигатель глохнет при низких оборотах.
|
1.
2.
3.
4.
|
Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
Двигатель не развивает мощность
Неисправен поршень муфты блокировки гидротрансформатора
Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
|
|
Вибрация двигателя на холостых оборотах
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
|
Низкий уровень рабочей жидкости АКП
Неисправен электромагнитный клапан включения D
Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена
Двигатель не развивает мощность
Неисправен поршень муфты блокировки гидротрансформатора
Изношен или поврежден насос жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
Неправильная сборка двигателя и трансмиссии
|
|
Признак неисправности
|
Возможная причина (причины)
|
Примечания
|
|
---|---|---|---|
Автомобиль двигается в положении N
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
|
Избыток рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
Забито отверстие сепараторной пластины
Перепускной клапан неисправен
Фрикцион 1-ой передачи неисправен
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
Фрикцион 3-ей передачи неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
Фрикцион 5-ой передачи неисправен
Неправильный зазор верхнего и упорного дисков фрикциона.
Игольчатый подшипник заедает, изношен или поврежден
Упорная шайба заедает, изношена или повреждена
|
|
Запаздывает переключение передачи при переключении из положения N в D, D3 и S, или чрезмерный рывок при переключении в D, D3 и S.
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
|
Неисправен электромагнитный клапан включения D
Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка
Износ кабеля или узлов его соединения
Неисправен датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик частоты вращения ведомого (выходного) вала
Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Сервоклапан управления неисправен
Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
1-ый шариковый фиксатор заклинил
Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
Фрикцион 1-ой передачи неисправен
|
|
Запаздывает переключение передачи при переключении из положения N в R, или чрезмерный стук при переключении в положение R
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
|
Неисправен электромагнитный клапан включения D
Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка
Износ кабеля или узлов его соединения
Неисправен датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик частоты вращения ведомого (выходного) вала
Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен
Ось вилки переключения заклинила
Забито отверстие сепараторной пластины
Золотник переключения D неисправен
Гидравлический аккумулятор 5-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
Фрикцион 5-ой передачи неисправен
|
|
Признак неисправности
|
Возможная причина (причины)
|
Примечания
|
|
---|---|---|---|
Трансмиссия не переключается.
|
1.
2.
|
Неисправен датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик частоты вращения ведомого (выходного) вала
|
|
Сильный удар или рывки при любых повышениях и понижениях передачи
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Неисправен датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик частоты вращения ведомого (выходного) вала
Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
|
|
Признак неисправности
|
Возможная причина (причины)
|
Примечания
|
|
---|---|---|---|
Сильные удары или рывки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
|
Неисправен электромагнитный клапан включения D
Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Выключатель давления фрикциона 2-ой передачи неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
1-ый шариковый фиксатор заклинил
2-ой шариковый фиксатор заклинил
Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
Фрикцион 1-ой передачи неисправен
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
|
|
Признак неисправности
|
Возможная причина (причины)
|
Примечания
|
|
---|---|---|---|
Сильные удары или рывки при переключении с 2-ой на 3-ую передачу и со 3-ой на 2-ую
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
|
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Выключатель давления фрикциона 3-ей передачи неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен
2-ой шариковый фиксатор заклинил
Фрикцион 2-ой передачи неисправен
Фрикцион 3-ей передачи неисправен
|
|
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 3-й на 4-ю передачу и с 4-й на 3-ю
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
|
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен
Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи неисправен
Фрикцион 3-ей передачи неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
|
|
Интенсивные рывки и стуки при переключении с 4-й на 5-ю передачу и с 5-й на 4-ю
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
|
Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
Забито отверстие сепараторной пластины
Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи неисправен
Гидравлический аккумулятор 5-й передачи неисправен
Фрикцион 4-ой передачи неисправен
Фрикцион 5-ой передачи неисправен
|
|
Шум от трансмиссии во всех положениях рычага переключения передач
|
1.
2.
|
Изношен или поврежден насос жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
Неисправны подшипники первичного, вторичного или промежуточного вала
|
|
Автомобиль не набирает скорость выше 50 км/ч
|
Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
|
Замените гидротрансформатор.
|
|
Вибрация при всех положениях рычага переключения передач
|
Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена
|
|
|
Рычаг переключения передач работает не плавно
|
1.
2.
3.
|
Переключатель режимов трансмиссии неисправен или разрегулирован
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка
Износ кабеля или узлов его соединения
|
|
Трансмиссия не переключается в положение Р
|
1.
2.
3.
|
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка
Износ кабеля или узлов его соединения
Механизм включения режима парковки неисправен
|
|
Муфта блокировки гидротрансформатора не выключается
|
1.
2.
3.
4.
5.
|
Неисправен электромагнитный клапан включения D
Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
Неисправен поршень муфты блокировки гидротрансформатора
Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
Клапан управления муфтой блокировки неисправен
|
|
Муфта гидротрансформатора работает с заеданиями
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
|
Неисправен электромагнитный клапан включения D
Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
Неисправен поршень муфты блокировки гидротрансформатора
Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
Клапан управления муфтой блокировки неисправен
|
|
Муфта блокировки гидротрансформатора не включается
|
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
|
Неисправен электромагнитный клапан включения D
Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
Неисправен датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала
Неисправен датчик частоты вращения ведомого (выходного) вала
Неисправен поршень муфты блокировки гидротрансформатора
Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
Клапан управления муфтой блокировки неисправен
|
|
Индикатор положения передачи АКП не показывает положение рычага переключения
|
1.
2.
3.
|
Переключатель режимов трансмиссии неисправен или разрегулирован
Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка
Износ кабеля или узлов его соединения
|
|
Спидометр и одометр не работают
|
Неисправен датчик частоты вращения ведомого (выходного) вала
|
|
|
Частота вращения двигателя не увеличивается до высоких оборотов, а трансмиссия переключает на повышенную передачу при низких оборотах (при нормальной рабочей температуре).
|
Коромысло двигателя неисправно
|
|