Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
2 поколения


Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Индекс поиска неисправностей по признакам в системе АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8

    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Если замок зажигания устанавливается в положение ON (II), индикатор D загорается и продолжает гореть во всех положениях рычага переключения передач или не загорается вовсе
    • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
    • Неисправен модуль управления приборами
    • Неисправен блок PCM
    Индикатор положения АКП не загорается, когда рычаг переключения передач находится в данном положении
    • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
    • Неисправен модуль управления приборами
    • Неисправен блок PCM
    • Неисправен переключатель режимов коробки передач
    Рычаг переключения не перемещается из положения P при нажатии на педаль тормоза
    • Электрическая цепь датчика положения педали акселератора
    • Неисправен датчик положения педали акселератора
    • Цепь датчика положения педали тормоза
    • Датчик положения педали тормоза неисправен
    • Неисправен электромагнитный клапан блокировки переключения передач
    • Электрическая цепь управления электромагнита блокировки
    • Неисправен механизм блокировки переключения передач
    • Неисправен корпус дроссельной заслонки
    • Датчик ATP P переключателя режимов трансмиссии заклинил в выключенном положении
    • Разрыв в линии датчика ATP P переключателя режимов трансмиссии
    Ключ зажигания не поворачивается из положения ACCESSORY (I) в положение LOCK (0) (ключ вставлен, рычаг переключения в положении P)
    • Цепь системы управления блокировки
    • Электромагнит блокировки ключа заклинил во включенном положении.
    • Выключатель механизма парковки заклинил во включенном положении.
    • Переключатель режимов трансмиссии
    Система HDS не соединяется с PCM или автомобилем
    Ошибка в цепи разъема DLC
    Индикатор переключения режимов 5-ступенчатой трансмиссии не работает.
    • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
    • Неисправен модуль управления приборами
    • Неисправен блок PCM
    • Неисправен переключатель режимов коробки передач
    При воздействии на рычажок повышения (+) передачи на рулевом колесе в положениях АКП D и S, переключение передач пятиступенчатой трансмиссии не происходит.
    Неисправность в цепи рычажка повышения (+) передачи на рулевом колесе
    При воздействии на рычажок понижения (-) передачи на рулевом колесе в положениях АКП D и S, переключение передач пятиступенчатой трансмиссии не происходит.
    Неисправность в цепи рычажка понижения (-) передачи на рулевом колесе
    Индикатор М не включается даже при воздействии на рычажок повышения (+) передачи или рычажок понижения (-) передачи на рулевом колесе в режиме последовательного переключения передач пятиступенчатой трансмиссии.
    • Неисправность мультиплексной линии F-CAN
    • Неисправен модуль управления приборами
    • Неисправен блок PCM
    Двигатель работает, но автомобиль не движется ни на одной из передач.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    Низкий уровень рабочей жидкости АКП
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка
    Износ кабеля или узлов его соединения
    Изношен или заедает насос рабочей жидкости АКП
    Заклинил клапан регулятора или изношена пружина
    Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
    Первичный вал изношен или поврежден
    Шестерни главной передачи изношены или повреждены
    Ошибка в системе "двигатель-автоматическая трансмиссия"
    Ось отсоединена
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости очистите трубопроводы охладителя ATF.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
    • Проверьте обороты, при которых двигатель глохнет.
    • Проверьте рабочее давление.
    • Неправильное соединение насоса ATF с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
    • Будьте осторожны. Не повредите корпус гидротрансформатора при демонтаже основного шарикового подшипника. Вы можете также повредить насос при притягивании основного корпуса системы гидравлического управления трансмиссией. Это может привести к заеданию насоса ATF.
    • Установите основную прокладку корпуса гидротрансформатора. При неправильной установке она может перекрыть каналы протекания жидкости, что вызовет неисправность.
    • Проверьте наличие свободного движения регулирующего клапана в корпусе, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен, выявите поврежденные компоненты, которые стали причиной засорения. Если причина засора не найдена, замените гидротрансформатор.
    • Проверьте сателлиты дифференциала на износ. Если сателлиты дифференциала изношены, замените весь дифференциал, замените фильтр рабочей жидкости автоматической трансмиссии, тщательно промойте трансмиссию и очистите охладитель ATF и трубопроводы.
    • Замените гидротрансформатор.
    • Проверьте промежуточный и вторичный вал на наличие износа и повреждений.
    • Проверьте правильность установки трансмиссии.



    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Автомобиль движется на 2-й передаче и R, но не на 1-й при положениях D, D3, S или 1.
    1.
    2.
    3.
    Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
    Шестерни 1-ой передачи изношены или повреждены
    Фрикцион 1-ой передачи неисправен
    • Проверьте давление фрикциона 1-ой передачи.
    • Проверьте поршень 1-го гидравлического аккумулятора, уплотнительное кольцо и пружину на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
    • Проверьте промежуточный, вторичный вал и фрикцион 1-й передачи на износ и повреждение.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений, а также проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    Автомобиль двигается в положениях D, D3, S, 1 и R, но не двигается в положении 2 или на 2-ой передаче в положении S.
    1.
    2.
    3.
    Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
    Шестерни 2-ой передачи изношены или повреждены
    Фрикцион 2-ой передачи неисправен
    • Проверьте давление фрикциона 2-ой передачи.
    • Проверьте поршень 2-го гидравлического аккумулятора, уплотнительное кольцо и пружину на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
    • Проверьте промежуточный, вторичный вал и фрикцион 2-й передачи на износ и повреждение.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений, а также проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 2-ой передачи. Если поврежден канал фрикциона 2-й передачи, замените торцевую крышку.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 2-й передачи повреждена, замените вторичный вал.
    Автомобиль движется в положении D, D3, S, 2, и 1, но не в R
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    Неисправен электромагнитный клапан включения D
    Ось вилки переключения заклинила
    Золотник переключения D неисправен
    Гидравлический аккумулятор 5-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
    Фрикцион 5-ой передачи неисправен
    Шестерни передачи заднего хода изношены или повреждены
    • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений.
    • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
    • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
    • Проверьте давление фрикциона 5-ой передачи.
    • Проверьте наличие болта крепления вилки включения на валу вилки включения.
    • Проверьте уплотнительное кольцо сервоклапана.
    • Проверьте опорную поверхность рычага вилки включения на износ и повреждение.
    • Проверьте поршень 5-го гидравлического аккумулятора, уплотнительное кольцо и пружину на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
    • Проверьте первичный вал и фрикцион 5-й передачи на наличие износа и повреждений.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений, а также проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте кромки зубьев шестерни селектора включения передачи заднего хода и их сопряжение с кромками зубьев 5-ой передачи и передачи заднего хода. При наличии износа или повреждений замените шестерни и селектор передачи заднего хода. При наличии щелканья, свиста или скрежета в трансмиссии, замените также шестерню 5-й передачи первичного вала, паразитную шестерню передачи и шестерню 5-й передачи промежуточного вала.
    Автомобиль плохо набирает скорость; подергивание при старте в положениях D, D3, S, 2, 1 и R; в положениях D, D3, S, 2 и 1 двигатель глохнет при высоких оборотах
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    Низкий уровень рабочей жидкости АКП
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка
    Изношен или заедает насос рабочей жидкости АКП
    Заклинил клапан регулятора или изношена пружина
    Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
    Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
    • Проверьте рабочее давление.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы теплообменника на наличие утечек и разрывов. При необходимости очистите трубопроводы охладителя ATF.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
    • Неправильное соединение насоса ATF с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
    • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен, выявите поврежденные компоненты, которые стали причиной засорения. Если причина засора не найдена, замените гидротрансформатор.
    • Проверьте сателлиты дифференциала на износ. Если сателлиты дифференциала изношены, замените дифференциал в сборе, замените фильтр рабочей жидкости автоматической трансмиссии, тщательно промойте трансмиссию и очистите охладитель ATF и трубопроводы.
    • Проверьте наличие свободного движения обратного клапана гидротрансформатора в корпусе, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание в положениях D, D3, S, 2 и R; двигатель глохнет при высоких оборотах.
    Фрикцион 2-ой передачи неисправен
    • Проверьте давление фрикциона 2-ой передачи.
    • Проверьте вторичный вал и фрикцион 2-й передачи на износ и повреждение.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений, а также проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 2-ой передачи. Если поврежден канал фрикциона 2-й передачи, замените торцевую крышку.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 2-й передачи повреждена, замените вторичный вал.
    Автомобиль плохо набирает скорость. Подергивание в положениях D, D3, S, 2, 1 и R; в положении R двигатель глохнет при высоких оборотах.
    1.
    2.
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка
    Фрикцион 5-ой передачи неисправен
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
    • Проверьте давление фрикциона 5-ой передачи.
    • Проверьте первичный вал и фрикцион 5-й передачи на наличие износа и повреждений.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений, а также проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    Автомобиль плохо набирает скорость; подергивание при старте в положениях D, D3, S, 2, 1 и R; в положениях D, 2 и 1 двигатель глохнет при низких оборотах
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Неисправен электромагнитный клапан включения D
    Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
    Двигатель не развивает мощность
    Неисправен поршень муфты блокировки гидротрансформатора
    Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
    • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений.
    • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
    • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
    • Замените гидротрансформатор.
    • Проверьте наличие свободного движения клапана блокировки в корпусе регулирующего клапана, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    • Проверьте систему управления двигателем.
    Автомобиль плохо набирает скорость. Рывки в положениях D, D3, S, 2, 1 и R; в положении R двигатель глохнет при низких оборотах.
    1.
    2.
    3.
    4.
    Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
    Двигатель не развивает мощность
    Неисправен поршень муфты блокировки гидротрансформатора
    Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
    • Проверьте систему управления двигателем.
    • Замените гидротрансформатор.
    • Проверьте наличие свободного движения клапана блокировки в корпусе регулирующего клапана, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    Вибрация двигателя на холостых оборотах
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    Низкий уровень рабочей жидкости АКП
    Неисправен электромагнитный клапан включения D
    Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена
    Двигатель не развивает мощность
    Неисправен поршень муфты блокировки гидротрансформатора
    Изношен или поврежден насос жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
    Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Неправильная сборка двигателя и трансмиссии
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы теплообменника на наличие утечек и разрывов. При необходимости очистите трубопроводы охладителя ATF.
    • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений.
    • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
    • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
    • Проверьте правильность установки и исправность ведущего диска, замените его при наличии износа или повреждения.
    • Проверьте систему управления двигателем.
    • Замените гидротрансформатор.
    • Проверьте рабочее давление.
    • Неправильное соединение насоса ATF с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
    • Проверьте наличие свободного движения клапана блокировки в корпусе регулирующего клапана, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    • Отрегулируйте опоры двигателя и трансмиссии.





    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Автомобиль двигается в положении N
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    Избыток рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Перепускной клапан неисправен
    Фрикцион 1-ой передачи неисправен
    Фрикцион 2-ой передачи неисправен
    Фрикцион 3-ей передачи неисправен
    Фрикцион 4-ой передачи неисправен
    Фрикцион 5-ой передачи неисправен
    Неправильный зазор верхнего и упорного дисков фрикциона.
    Игольчатый подшипник заедает, изношен или поврежден
    Упорная шайба заедает, изношена или повреждена
    • Проверьте уровень ATF и слейте избыток при необходимости.
    • Проверьте давления фрикционов 1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачи.
    • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.
    • Проверьте фильтр автоматической трансмиссии на засоренность. Если фильтр засорен частицами стали или алюминия, проверьте насос. Если насос в порядке, выявите поврежденный элемент, который стал причиной засора. Если причина засора не найдена, замените гидротрансформатор.
    • Проверьте наличие свободного движения перепускного клапана в корпусе главного клапана, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    • Проверьте первичный, вторичный вал, фрикционы 1-ой, 2-ой, 3-ей, 4-ой и 5-ой передачи на износ и повреждение
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений, а также проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте трубки фрикционов 2-ой, 3-ей и 4-ой передачи.
    • Если поврежден канал фрикциона 2-й передачи, замените торцевую крышку.
    • Если подводной канал фрикциона 3-й или 4-й передачи поврежден, замените его и уплотнительное кольцо.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 2-й или 4-й передачи повреждена, замените вторичный вал.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ей передачи повреждена, замените первичный вал.
    Запаздывает переключение передачи при переключении из положения N в D, D3 и S, или чрезмерный рывок при переключении в D, D3 и S.
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    Неисправен электромагнитный клапан включения D
    Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка
    Износ кабеля или узлов его соединения
    Неисправен датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала
    Неисправен датчик частоты вращения ведомого (выходного) вала
    Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Сервоклапан управления неисправен
    Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
    1-ый шариковый фиксатор заклинил
    Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Фрикцион 1-ой передачи неисправен
    • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений.
    • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
    • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
    • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
    • Проверьте правильность установки датчика частоты вращения ведущего (первичного) вала и датчика частоты вращения ведомого (выходного) вала.
    • Проверьте уплотнительное кольцо датчика на наличие износа и повреждений.
    • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.
    • Проверьте давление фрикциона 1-ой передачи.
    • Проверьте наличие свободного движения сервоклапана в корпусе главного клапана, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    • Проверьте поршень 1-го гидравлического аккумулятора, уплотнительное кольцо и пружину на износ и повреждение в корпусе регулирующего клапана.
    • Проверьте 1-ый шариковый фиксатор на заедание в основном корпусе клапанов.
    • Проверьте наличие свободного движения клапана блокировки в корпусе регулирующего клапана, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    • Проверьте вторичный вал и фрикцион 1-й передачи на износ и повреждение.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений, а также проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    Запаздывает переключение передачи при переключении из положения N в R, или чрезмерный стук при переключении в положение R
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    Неисправен электромагнитный клапан включения D
    Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка
    Износ кабеля или узлов его соединения
    Неисправен датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала
    Неисправен датчик частоты вращения ведомого (выходного) вала
    Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен
    Ось вилки переключения заклинила
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Золотник переключения D неисправен
    Гидравлический аккумулятор 5-ой передачи/передачи заднего хода неисправен
    Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Фрикцион 5-ой передачи неисправен
    • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений.
    • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
    • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
    • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
    • Проверьте правильность установки датчика частоты вращения ведущего (первичного) вала и датчика частоты вращения ведомого (выходного) вала.
    • Проверьте уплотнительное кольцо датчика на наличие износа и повреждений.
    • Проверьте наличие болта крепления вилки включения на валу вилки включения.
    • Проверьте уплотнительное кольцо сервоклапана.
    • Проверьте опорную поверхность рычага вилки включения на износ и повреждение.
    • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.
    • Проверьте давление фрикциона 5-ой передачи.
    • Проверьте наличие свободного движения клапана переключения передач D в корпусе главного клапана, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    • Проверьте поршень 5-го гидравлического аккумулятора, уплотнительное кольцо и пружину на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
    • Проверьте наличие свободного движения клапана блокировки в корпусе регулирующего клапана, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    • Проверьте первичный вал и фрикцион 5-й передачи на наличие износа и повреждений.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений, а также проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.



    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Трансмиссия не переключается.
    1.
    2.
    Неисправен датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала
    Неисправен датчик частоты вращения ведомого (выходного) вала
    • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений.
    • Проверьте правильность установки датчика частоты вращения ведущего (первичного) вала и датчика частоты вращения ведомого (выходного) вала.
    • Проверьте уплотнительное кольцо датчика на наличие износа и повреждений.
    Сильный удар или рывки при любых повышениях и понижениях передачи
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Неисправен датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала
    Неисправен датчик частоты вращения ведомого (выходного) вала
    Датчик температуры автоматической трансмиссии неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины
    • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений.
    • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
    • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
    • Проверьте правильность установки датчика частоты вращения ведущего (первичного) вала и датчика частоты вращения ведомого (выходного) вала.
    • Проверьте уплотнительное кольцо датчика на наличие износа и повреждений.
    • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.

    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Сильные удары или рывки при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и со 2-ой на 1-ую
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    Неисправен электромагнитный клапан включения D
    Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Выключатель давления фрикциона 2-ой передачи неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Гидравлический аккумулятор 1-ой передачи неисправен
    Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
    1-ый шариковый фиксатор заклинил
    2-ой шариковый фиксатор заклинил
    Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Фрикцион 1-ой передачи неисправен
    Фрикцион 2-ой передачи неисправен
    • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений.
    • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
    • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
    • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
    • Проверьте на засорение отверстие в разъеме выключателя давления рабочей жидкости трансмиссии. Если отверстие засорено, очистите разъем.
    • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.
    • Проверьте давление фрикционов 1-ой и 2-ой передачи.
    • Проверьте поршень 1-го гидравлического аккумулятора, уплотнительное кольцо и пружину на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
    • Проверьте поршень 2-го гидравлического аккумулятора, уплотнительное кольцо и пружину на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
    • Проверьте отсутствие заедания 1-го и 2-го шариковых фиксаторов в основном корпусе клапанов.
    • Проверьте вторичный вал и фрикцион 1-й и 2-й передач на износ и повреждение.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений, а также проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 2-ой передачи. Если поврежден канал фрикциона 2-й передачи, замените торцевую крышку.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 2-й передачи повреждена, замените вторичный вал.
    • Проверьте наличие свободного движения клапана блокировки в корпусе регулирующего клапана, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.

    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Сильные удары или рывки при переключении с 2-ой на 3-ую передачу и со 3-ой на 2-ую
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Выключатель давления фрикциона 3-ей передачи неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Гидравлический аккумулятор 2-ой передачи неисправен
    Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен
    2-ой шариковый фиксатор заклинил
    Фрикцион 2-ой передачи неисправен
    Фрикцион 3-ей передачи неисправен
    • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений.
    • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
    • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
    • Проверьте на засорение отверстие в разъеме выключателя давления рабочей жидкости трансмиссии. Если отверстие засорено, очистите разъем.
    • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.
    • Проверьте давление фрикционов 2-ой и 3-ей передачи.
    • Проверьте поршень 2-го и 3-го гидравлического аккумулятора, уплотнительные кольца и пружины на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
    • Проверьте 2-й шариковый фиксатор на заедание в корпусе главного клапана.
    • Проверьте вторичный вал, первичный вал и фрикцион 2-й и 3-й передачи на износ и повреждение.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений, а также проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте трубки фрикционов 2-й и 3-й передачи.
    • Если поврежден канал фрикциона 2-й передачи, замените торцевую крышку.
    • Если подводной канал фрикциона 3-й передачи поврежден, замените его и уплотнительное кольцо.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 2-й передачи повреждена, замените вторичный вал.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ей передачи повреждена, замените первичный вал.
    Интенсивные рывки и стуки при переключении с 3-й на 4-ю передачу и с 4-й на 3-ю
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Гидравлический аккумулятор 3-ей передачи неисправен
    Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи неисправен
    Фрикцион 3-ей передачи неисправен
    Фрикцион 4-ой передачи неисправен
    • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений.
    • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
    • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
    • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.
    • Проверьте давление включения фрикционов 3-ей и 4-ой передачи.
    • Проверьте поршень 3-го и 4-го гидравлического аккумулятора, уплотнительные кольца и пружины на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
    • Проверьте вторичный вал, первичный вал и фрикцион 3-й и 4-й передачи на износ и повреждение.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений, а также проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте трубки фрикционов 3-ей и 4-ой передачи.
    • Если подводной канал фрикциона 3-й передачи поврежден, замените его и уплотнительное кольцо.
    • Если подводной канал фрикциона 4-й передачи поврежден, замените его и уплотнительное кольцо.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 4-й передачи повреждена, замените вторичный вал.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 3-ей передачи повреждена, замените первичный вал.
    Интенсивные рывки и стуки при переключении с 4-й на 5-ю передачу и с 5-й на 4-ю
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    Электромагнитный клапан В управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Забито отверстие сепараторной пластины
    Гидравлический аккумулятор 4-ой передачи неисправен
    Гидравлический аккумулятор 5-й передачи неисправен
    Фрикцион 4-ой передачи неисправен
    Фрикцион 5-ой передачи неисправен
    • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений.
    • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
    • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
    • Проверьте на засорение отверстие сепараторной пластины. Если отверстие засорено, очистите его.
    • Проверьте давление фрикционов 4-ой и 5-ой передачи.
    • Проверьте поршень 4-го и 5-го гидравлического аккумулятора, уплотнительные кольца и пружины на износ и повреждение в корпусе сервоклапана.
    • Проверьте вторичный вал, первичный вал и фрикцион 4-й и 5-й передачи на износ и повреждение.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между упорной пластиной и верхним диском. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона и пластины на наличие износа и повреждений, а также проверьте высоту волнистой пластины фрикциона. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если высота волнистой пластины выходит за допустимые пределы, замените ее. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте питающий канал фрикциона 4-ой передачи. Если подводной канал фрикциона 4-й передачи поврежден, замените его и уплотнительное кольцо.
    • Если втулка подводящего канала фрикциона 4-й передачи повреждена, замените вторичный вал.
    Шум от трансмиссии во всех положениях рычага переключения передач
    1.
    2.
    Изношен или поврежден насос жидкости автоматической трансмиссии (ATF)
    Неисправны подшипники первичного, вторичного или промежуточного вала
    • Проверьте рабочее давление.
    • Неправильное соединение насоса ATF с корпусом гидротрансформатора может быть причиной заклинивания насоса. Признаком является появление скрежета или высокочастотного шума.
    • Будьте осторожны. Не повредите корпус гидротрансформатора при демонтаже основного шарикового подшипника. Если корпус клапана не закреплен с указанным моментом затяжки, это также может вызвать повреждение насоса ATF. Это может привести к заеданию насоса ATF.
    • Установите основную прокладку корпуса гидротрансформатора. При неправильной установке она может перекрыть каналы протекания жидкости, что вызовет неисправность.
    • Проверьте подшипники первичного, промежуточного и вторичного вала на наличие износа и повреждений.
    Автомобиль не набирает скорость выше 50 км/ч
    Фрикцион одностороннего действия гидротрансформатора неисправен
    Замените гидротрансформатор.
    Вибрация при всех положениях рычага переключения передач
    Ведущий диск поврежден или трансмиссия неправильно установлена
    • Проверьте правильность установки и исправность ведущего диска, замените его при наличии износа или повреждения.
    • Проверьте систему управления двигателем.
    Рычаг переключения передач работает не плавно
    1.
    2.
    3.
    Переключатель режимов трансмиссии неисправен или разрегулирован
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка
    Износ кабеля или узлов его соединения
    • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений.
    • Проверьте работу переключателя режимов коробки передач Если датчик включенной передачи неисправен, замените его. Если датчик включенной передачи не отрегулирован, отрегулируйте его и трос привода управления трансмиссией.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
    Трансмиссия не переключается в положение Р
    1.
    2.
    3.
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка
    Износ кабеля или узлов его соединения
    Механизм включения режима парковки неисправен
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
    • Проверьте правильность установки пружины собачки и пружины рычага механизма парковки. При неправильной установке, установите правильно. Убедитесь, что рычаг привода механизма парковки не установлен наоборот. Проверьте зазор между валом рычага механизма парковки и пальцем механизма парковки. Если зазор выходит за допустимые пределы, отрегулируйте его стопором рычага механизма парковки.
    Муфта блокировки гидротрансформатора не выключается
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Неисправен электромагнитный клапан включения D
    Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Неисправен поршень муфты блокировки гидротрансформатора
    Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Клапан управления муфтой блокировки неисправен
    • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений.
    • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
    • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
    • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
    • Замените гидротрансформатор.
    • Проверьте наличие свободного движения клапана блокировки в корпусе регулирующего клапана, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    • Проверьте наличие свободного движения клапана управления муфтой блокировки в корпусе гидрораспределителя, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    Муфта гидротрансформатора работает с заеданиями
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    Неисправен электромагнитный клапан включения D
    Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Неисправен поршень муфты блокировки гидротрансформатора
    Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
    Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Клапан управления муфтой блокировки неисправен
    • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений.
    • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
    • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
    • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
    • Замените гидротрансформатор.
    • Проверьте наличие свободного движения обратного клапана гидротрансформатора в корпусе главного клапана, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    • Проверьте наличие свободного движения клапана блокировки в корпусе регулирующего клапана, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    • Проверьте наличие свободного движения клапана управления муфтой блокировки в корпусе гидрораспределителя, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    Муфта блокировки гидротрансформатора не включается
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    Неисправен электромагнитный клапан включения D
    Электромагнитный клапан А управления давлением фрикциона АКП неисправен
    Неисправен датчик частоты вращения ведущего (первичного) вала
    Неисправен датчик частоты вращения ведомого (выходного) вала
    Неисправен поршень муфты блокировки гидротрансформатора
    Обратный клапан гидротрансформатора неисправен
    Клапан управления муфтой блокировкой гидротрансформатора неисправен
    Клапан управления муфтой блокировки неисправен
    • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений.
    • Проверьте электромагнитный клапан с помощью HDS.
    • Проверьте электромагнитный клапан управления давлением фрикциона включения А, трубопроводы ATF и уплотнительные кольца на износ и повреждение.
    • Проверьте уплотнительные кольца и проверьте на засорение электромагнитный клапан.
    • Проверьте правильность установки датчика частоты вращения ведущего (первичного) вала и датчика частоты вращения ведомого (выходного) вала.
    • Проверьте уплотнительное кольцо датчика на наличие износа и повреждений.
    • Замените гидротрансформатор.
    • Проверьте наличие свободного движения обратного клапана гидротрансформатора в корпусе главного клапана, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    • Проверьте наличие свободного движения клапана блокировки в корпусе регулирующего клапана, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    • Проверьте наличие свободного движения клапана управления муфтой блокировки в корпусе гидрораспределителя, а также отсутствие износа и повреждения пружины клапана.
    Индикатор положения передачи АКП не показывает положение рычага переключения
    1.
    2.
    3.
    Переключатель режимов трансмиссии неисправен или разрегулирован
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка
    Износ кабеля или узлов его соединения
    • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений.
    • Проверьте работу переключателя режимов коробки передач Если датчик включенной передачи неисправен, замените его. Если датчик включенной передачи не отрегулирован, отрегулируйте его и трос привода управления трансмиссией.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения и рычагом управления трансмиссией.
    Спидометр и одометр не работают
    Неисправен датчик частоты вращения ведомого (выходного) вала
    • Проверьте сохраненные коды DTC и проверьте надежность соединений.
    • Проверьте установку датчика частоты вращения ведомого (выходного) вала.
    • Проверьте уплотнительное кольцо датчика.
    Частота вращения двигателя не увеличивается до высоких оборотов, а трансмиссия переключает на повышенную передачу при низких оборотах (при нормальной рабочей температуре).
    Коромысло двигателя неисправно
    • Проверьте коромысла двигателя.
    • Проверьте, нет ли засоров и повреждений в выпускной системе.