Система блокировки АКП - поиск неисправностей в цепи системы блокировки ключа
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
-
Переключите ключ зажигания в положение ACCESSORY (I). Рычаг переключения передач должен быть в положении Р.
-
Отсоедините разъем механизма блокировки рулевой колонки.
-
Проверьте, может ли ключ зажигания быть повернут в положение LOCK (0).
Может ли ключ зажигания быть повернут в положение LOCK (0)?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Сдвиньте рычаг переключения передач из положения Р.
-
Проверьте надежность соединения между клеммой №3 разъема механизма блокировки рулевой колонки и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание провода между электромагнитом блокировки и мультиплексным интегрированным блоком управления (MICU).■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
-
Проверьте с помощью системы HDS сигнал выключателя механизма парковки в списке данных АКП при рычаге переключения, установленном в положение P, а также при переводе рычага в любое другое положение.
Сигнал выключателя механизма парковки ВЫКЛ., когда рычаг переключения установлен в положение P, и ВКЛ. при переводе рычага переключения из положения Р?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
-
Отсоедините 2-контактный разъем выключателя механизма парковки и снимите его с основания кронштейна рычага переключения.
|
KEY SOL (LT BLU)
РАЗЪЕМ МЕХАНИЗМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ В СБОРЕ
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 1 и № 2 2-контактного разъема выключателя механизма парковки.
Соединение отсутствует, когда рычаг переключения находится в положении Р, и существует, когда рычаг переключения переводится из положения Р?
|
-
Отсоедините разъем электромагнита блокировки переключения/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачиАКП.
|
Сторона клемм-входов
РАЗЪЕМ 2P ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ МЕХАНИЗМА ПАРКОВКИ
GND (GRN)
P-PIN (GRN)
}
|
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой 4 разъема электромагнита блокировки переключения передач/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачи АКП и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе между клеммой № 4 разъема электромагнитного клапана механизма блокировки переключения передач/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачи АКП иMICU.■
|
НЕТ
|
-
|
Имеется короткое замыкание в проводах между разъемом электромагнитного клапана блокировки переключения/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачи АКП и 2-контактным разъемом.
Замените электромагнитный клапан блокировки переключения;
электромагнитный клапан блокировки переключения объединен со жгутом проводов переключателя механизма парковки и жгутом проводов/гнездом подсветки панели индикатора и поставляется как одна компонента.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK"/ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА ПАРКОВКИ/ ИНДИКАТОРА ПОЛОЖЕНИЯ АКП РАЗЪЕМ ПОДСВЕТКИ ПАНЕЛИ
Сторона проводов клемм-выходов
P-PIN (КРАСНЫЙ)
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 31 36-контактного разъема В расположенного под панелью приборов блока предохранителей/реле и "массой" кузова.
ДА
|
-
|
Установите заведомо исправный мультиплексный интегрированный блок управления (MICU) и перепроверьте.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв или замыкание в проводе между 36-контактным разъемом В блока предохранителей/реле, расположенного под панелью управления, и переключателем диапазонов трансмиссии.■
|
|
РАЗЪЕМ БЛОКА РЕЛЕ/ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ (36P)
ATP P (LT BLU)
Сторона проводов клемм-выходов
}
|