Система блокировки АКП - поиск неисправностей в цепи системы блокировки переключения передач
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2009, GE6, GE8
-
Подсоедините прибор HDS к разъему передачи данных (DLC).
-
Выберите проверку электромагнита блокировки переключения передач в дополнительном меню теста и проверьте, работает ли электромагнит блокировки переключения передач, с помощью системы HDS.
Исправно ли работает электромагнитный клапан блокировки переключения передач?
|
-
Проверьте сигнал датчика положения педали тормоза Brake Switch с помощью HDS в списке данных АКП при нажатой и отпущенной педали тормоза.
Датчик положения педали тормоза работает правильно?
|
-
Проверьте сигнал датчика ATP в списке данных АКП, используя диагностическую систему HDS. Рычаг переключения передач должен быть в положении Р.
-
Проверьте датчик положения педали газа (APP) А в списке данных АКП при помощи диагностического прибора HDS. Не нажимайте педаль акселератора.
Открытие датчика APP А равно 5 или более ‰, или напряжение датчика APP A равно 1,16 В или более?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
-
Отсоедините разъем электромагнита блокировки переключения/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачиАКП.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммой 1 разъема электромагнита блокировки переключения передач/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачи АКП и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте исправность предохранителя № 22 (7,5 A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв или короткое замыкание в проводе между разъемом электромагнита блокировки переключения/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачи АКП и блоком реле/предохранителей под панелью приборов.■
|
-
Выберите положение P и нажмите педаль тормоза. Не нажимайте педаль акселератора.
|
IG1 (LT BLU)
Сторона проводов клемм-выходов
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK"/ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА ПАРКОВКИ/ ИНДИКАТОРА ПОЛОЖЕНИЯ АКП РАЗЪЕМ ПОДСВЕТКИ ПАНЕЛИ
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 разъема электромагнита блокировки переключения передач/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачи АКП, нажимая педаль тормоза.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
|
IG1 (LT BLU)
SLS (PNK)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK"/ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА ПАРКОВКИ/ ИНДИКАТОРА ПОЛОЖЕНИЯ АКП РАЗЪЕМ ПОДСВЕТКИ ПАНЕЛИ
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Отпустите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 разъема электромагнита блокировки переключения/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора. Рычаг переключения должен быть в положении Р.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в проводе между клеммой А28 разъема блока РСМ и разъемом электромагнита блокировки переключения/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачи АКП.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
IG1 (LT BLU)
SLS (PNK)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK"/ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА ПАРКОВКИ/ ИНДИКАТОРА ПОЛОЖЕНИЯ АКП РАЗЪЕМ ПОДСВЕТКИ ПАНЕЛИ
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Соедините одним проводом минусовую клемму аккумулятора с клеммой № 3 разъема электромагнита блокировки переключения/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачи АКП, а другим проводом - плюсовую клемму аккумулятора с клеммой №1 разъема, и проверьте срабатывание электромагнита блокировки переключения.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не подсоединяйте положительную клемму аккумулятора к клемме № 3 разъема, так как это может привести к выходу из строя диода электромагнита.
Исправно ли работает электромагнитный клапан блокировки переключения передач?
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
-
Отсоедините разъем А (49-контактный) компьютера РСМ.
|
Сторона клемм-входов
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK"/ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА ПАРКОВКИ/ ИНДИКАТОРА ПОЛОЖЕНИЯ АКП РАЗЪЕМ ПОДСВЕТКИ ПАНЕЛИ
RED
BLU
}
|
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой A28 разъема блока РСМ и клеммой № 3 разъема электромагнита блокировки переключения/переключателя механизма парковки/подсветки панели индикатора положения передачи АКП.
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между клеммой А28 разъема блока РСМ и разъемом электромагнита блокировки переключения.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение блокировки "LOCK" (0).
-
Отсоедините разъем переключателя режимов трансмиссии.
|
SLS (PNK)
SLS (PNK)
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМЫ "SHIFT LOCK"/ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МЕХАНИЗМА ПАРКОВКИ/ ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ АКП РАЗЪЕМ ПОДСВЕТКИ ПАНЕЛИ
Сторона проводов клемм-выходов
Сторона клемм охватывающих клемм
РАЗЪЕМ А PCM (49P)
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии и "массой".
Непрерывно ли соединение?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клеммой № 10 разъема датчика положения режимов коробки передач и "массой" (G101) или исправьте плохой контакт с "массой" (G101).■
|
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
|
GND (BLK)
РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ПЕРЕДАЧ
Сторона проводов клемм-выходов
}
|
-
Измерьте напряжение между клеммами № 6 и № 10 разъема переключателя режимов трансмиссии.
Есть ли напряжение аккумулятора?
|
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между клеммой B14 разъема компьютера РСМ и переключателем режимов трансмиссии.■
|
|
РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ПЕРЕДАЧ
Сторона проводов клемм-выходов
GND (BLK)
ATP P (BLK/BLU)
}
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 6 и 10 разъема переключателя режимов трансмиссии.
Цепь непрерывна, когда рычаг находится в положении Р, и разорвана, когда рычаг в любом другом положении?
|
|
ATP P
GND
РАЗЪЕМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕЖИМОВ ПЕРЕДАЧ
Сторона клемм-входов
}
|