Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Регламент технического обслуживания для тяжелых условий эксплуатации - Модели для Австралии и Новой Зеландии

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3

    Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:
    • Поездки длиной менее 8 км или поездки длиной менее 16 км в условиях низких температур.
    • Эксплуатация автомобиля в условиях чрезмерно высоких температур свыше 35 °C.
    • Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительная эксплуатация в режиме "движение-остановка".
    • Буксировка прицепа, движение с багажником на крыше или в горных условиях.
    • Движение по грязным, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Через каждые 5000 км или 6 месяцев
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
      Используйте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации, за исключением условий повышенной запыленности
      Проверка клапанного зазора
    • Топливный фильтр должен меняться согласно рекомендациям о времени и расстоянии в регламенте технического обслуживания
    • Рекомендуется заменять топливный фильтр каждые 40000 км или 2 года, если вы подозрваете, что используете загрязненное топливо. Фильтр может засориться раньше.
    • Топливный фильтр должен менять квалифицированный техник. Так как топливная система находится под давлением, топливо может брызнуть и создать угрозу, если с соединениями топливопровода обращаться неправильно.
    Двигатель L13A (нормальный тип)
    Двигатель L15A (иридиевый тип)
    • Проверьте на наличие трещин, повреждений.
    • Проверьте нет ли изгибов и растяжений
      Используйте оригинальный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda 2 типа, с длительным сроком использования (Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2)
    Через 200000 км или 10 лет, затем через каждые 100000 км или через каждые 5 лет
      Используйте фирменное масло для механических КП марки Honda
    • Используйте оригинальную жидкость для Honda CVTF
    • Меняйте жидкость CVT (CVTF) каждые 40000 км или 2 года, если автомобиль двигается с высокой скоростью в очень жарких условиях - выше 35 °C
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
      Используйте только тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 (Мы рекомендуем тормозную жидкость Genuine Honda   Brake Fluid). Проверка уровня тормозной жидкости – тормозная жидкость должна находиться между   метками "max" и "min" корпуса тормозного бачка.
    Через каждые 3 года


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
      Проверьте правильность работы стояночного тормоза.
      Проверка правильности регулировки фар
    Пробная поездка (Шум, устойчивость автомобиля, вибрация и правильность работы всех элементов приборной панели)
    Проверка колес (проверяйте давление воздуха в шинах и их состояние как минимум один раз в месяц.)
    Через каждые 10000 км
    Визуальная проверка следующих моментов
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов и гаек и различного рода соединений. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверьте защитный чехол на наличие повреждений и консистентной смазки.
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все пылезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте консистентную смазку зубчатой рейки.
      Проверка главного тормозного цилиндра, дозирующего клапана управления и модулятора системы ABS, VSA   на отсутствие повреждений и утечки
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверьте, нет ли повреждений и утечки, и проверьте надежность соединений   теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопную трубу и глушитель
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабшие соединения и замените поврежденные детали.