Проверка свечей зажигания
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, GD3
-
Поверьте электроды свечи и керамический изолятор.
Подгорание или износ электродов могут быть вызваны:
-
Слишком ранним углом опережения зажигания
-
Ослаблением затяжки свечи
-
Выбором слишком "горячего" типа свечи
-
Недостаточным охлаждением
Отложение нагара на электродах свечи может быть вызвано:
-
Слишком поздним углом опережения зажигания
-
Попаданием масла в камеру сгорания
-
Неправильным зазором между электродами свечи
-
Выбором слишком "холодного" типа свечи
-
Слишком длительной работой на малой частоте вращения/холостом ходу
-
Засорением фильтрующего элемента воздушного фильтра.
-
Неисправностью катушек зажигания
|
|
-
Запрещено регулировать зазор (А) между электродами свечей зажигания иридиевого типа; замените свечу, если зазор выходит за пределы допуска.
Зазор между электродами свечи:
Стандартный (новый):
|
1,2−1,3 мм
|
|
|
-
Заменяйте свечи зажигания с указанной периодичностью или в случае скругления центрального электрода (А). Используйте только свечи зажигания марок, перечисленных ниже.
Свечи зажигания:
NGK:
|
IZFR6K13
|
DENSO:
|
SKJ20DR-M13
|
-
Нанесите небольшое количество состава, препятствующего блокировке резьбового соединения, на резьбовую часть свечи и вверните ее вручную в головку цилиндров до упора. Затем затяните их до 18 Н·м (1,8 кгс·м).
|
|