Проверка свечей зажигания
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, GD1, GD5
-
Поверьте электроды свечи и керамический изолятор.
Подгорание или износ электродов могут быть вызваны:
-
Слишком ранним углом опережения зажигания
-
Ослаблением затяжки свечи
-
Выбором слишком "горячего" типа свечи
-
Недостаточным охлаждением
Отложение нагара на электродах свечи может быть вызвано:
-
Слишком поздним углом опережения зажигания
-
Попаданием масла в камеру сгорания
-
Неправильным зазором между электродами свечи
-
Выбором слишком "холодного" типа свечи
-
Слишком длительной работой на малой частоте вращения/холостом ходу
-
Засорением фильтрующего элемента воздушного фильтра.
-
Неисправностью катушек зажигания
|
|
-
Проверьте зазор между электродами свечи (А). Если зазор выходит за пределы стандартного диапазона, отрегулируйте его с помощью подходящего инструмента для регулировки зазоров.
Зазор между электродами свечи:
Стандартный (новый):
|
1,0−1,1 мм
|
|
|
-
Заменяйте свечи зажигания с указанной периодичностью или в случае скругления центрального электрода (А). Используйте только свечи зажигания марок, перечисленных ниже.
Свечи зажигания:
|
BKR 6E-11 (NGK)
|
|
K20PR-U11 (DENSO)
|
-
Нанесите небольшое количество состава, препятствующего блокировке резьбового соединения, на резьбовую часть свечи и вверните ее вручную в головку цилиндров до упора. Затем затяните их до 18 Н·м (1,8 кгс·м).
|
|