Регулировка зазора клапанов
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3, GE5
ПРИМЕЧАНИЕ: Зазор в клапанах следует регулировать, только тогда, когда температура головки цилиндров составляет меньше 38°C.
-
-
Установите поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (TDC). Метка ‘‘UP'' (А) на звездочке распределительного вала должна находиться сверху, и отметки верхней мертвой точки (TDC) (В) на звездочке должны совпадать с верхним краем головки блока цилиндров.
|
|
-
Выберите измерительный щуп требуемой толщины для измерения зазора в клапанах, которые вы хотите проверить.
Впускной клапан:
|
0,15−0,19 мм
|
Выпускной клапан:
|
0,26−0,30 мм
|
|
Место расположения регулировочных болтов:
img
|
-
Вставьте измерительный щуп (А) между регулировочным винтом и концом стержня клапана, и двигайте его вперед-назад; Вы должны почувствовать легкое сопротивление.
|
|
-
Если вы чувствуете слишком большое или слишком малое сопротивление, отпустите контргайку (А) и вращайте регулировочный болт (В), пока сопротивление при перемещении щупа не станет нормальным.
-
Затяните контргайку и вновь проверьте зазор. При необходимости повторите регулировку.
|
|
-
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите прорезь на поршне TDC № 3 (А) звездочки распределительного вала с верхним краем головки.
-
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 3.
|
|
-
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите прорезь на поршне TDC № 4 (А) звездочки распределительного вала с верхним краем головки.
-
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 4.
|
|
-
Поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Совместите прорезь на поршне TDC № 2 (А) звездочки распределительного вала с верхним краем головки.
-
Проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор в клапанах цилиндра № 2.
-
|
|