Замена охлаждающей жидкости
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5
-
Запустите двигатель. Установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры, затем выключите зажигание. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
-
Снимите крышку радиатора.
-
Отпустите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.
|
|
-
Выкрутите сливной болт (А) в передней части блока цилиндра.
-
После слива охлаждающей жидкости заново установите сливной болт с новой шайбой.
-
Плотно затяните сливную пробку радиатора.
|
|
-
Заполните расширительный бачок до метки MAX (A) оригинальным всесезонным антифризом/охлаждающей жидкостью Honda Тип 2.
|
|
-
Залейте оригинальную Всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 в радиатор до основания заливной горловины.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Всегда используйте оригинальный всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость типа 2. Использование другой охлаждающей жидкости (не Honda) может привести к коррозии, вызвав неисправность системы охлаждения.
-
Оригинальная всесезонная охлаждающая жидкость/антифриз Honda Типа 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавляйте воду.
Заправочная емкость охлаждения двигателя, [включая емкость расширительного бачка 0,4 литра]
|
Кроме двигателей L13A3 и L15A1 (KQ модель):
|
Алюминиевый радиатор:
|
МКП с подогревом:
|
3,9 л
|
МКП без подогрева:
|
3,3 л
|
CVT с обогревателем:
|
3,8 л
|
CVT без обогревателя:
|
3,2 л
|
Медный радиатор:
|
МКП с подогревом:
|
4,0 л
|
МКП без подогрева:
|
3,4 л
|
CVT с обогревателем:
|
3,9 л
|
CVT без обогревателя:
|
3,3 л
|
Двигатель L13A3:
|
Алюминиевый радиатор:
|
МКП с подогревом:
|
4,0 л
|
МКП без подогрева:
|
3,4 л
|
CVT с обогревателем:
|
3,9 л
|
CVT без обогревателя:
|
3,3 л
|
Медный радиатор:
|
МКП с подогревом:
|
4,1 л
|
МКП без подогрева:
|
3,5 л (3,7 кварты США, 3,1 брит. кварты)
|
CVT с обогревателем:
|
4,0 л
|
CVT без обогревателя:
|
3,4 л
|
двигатель L15A1 (модель KQ):
|
МКП:
|
3,8 л
|
CVT:
|
3,7 л
|
-
Установите крышку радиатора, не затягивая ее.
-
Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (вентилятор радиатора должен включиться как минимум два раза).
-
Выключите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную Всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2.
-
Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
-
Вытрите вылившуюся охлаждающую жидкость двигателя.
|
|