Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена охлаждающей жидкости

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5

    1. Запустите двигатель. Установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры, затем выключите зажигание. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
    1. Снимите крышку радиатора.
    1. Отпустите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.
    img

    1. Выкрутите сливной болт (А) в передней части блока цилиндра.
    1. После слива охлаждающей жидкости заново установите сливной болт с новой шайбой.
    1. Плотно затяните сливную пробку радиатора.
    img

    1. Заполните расширительный бачок до метки MAX (A) оригинальным всесезонным антифризом/охлаждающей жидкостью Honda Тип 2.
    img

    1. Залейте оригинальную Всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 в радиатор до основания заливной горловины.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Всегда используйте оригинальный всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость типа 2. Использование другой охлаждающей жидкости (не Honda) может привести к коррозии, вызвав неисправность системы охлаждения.
      • Оригинальная всесезонная охлаждающая жидкость/антифриз Honda Типа 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавляйте воду.
      Заправочная емкость охлаждения двигателя, [включая емкость расширительного бачка 0,4 литра]
      Кроме двигателей L13A3 и L15A1 (KQ модель):
      Алюминиевый радиатор:
      МКП с подогревом:
      3,9 л
      МКП без подогрева:
      3,3 л
      CVT с обогревателем:
      3,8 л
      CVT без обогревателя:
      3,2 л
      Медный радиатор:
      МКП с подогревом:
      4,0 л
      МКП без подогрева:
      3,4 л
      CVT с обогревателем:
      3,9 л
      CVT без обогревателя:
      3,3 л
      Двигатель L13A3:
      Алюминиевый радиатор:
      МКП с подогревом:
      4,0 л
      МКП без подогрева:
      3,4 л
      CVT с обогревателем:
      3,9 л
      CVT без обогревателя:
      3,3 л
      Медный радиатор:
      МКП с подогревом:
      4,1 л
      МКП без подогрева:
      3,5 л (3,7 кварты США, 3,1 брит. кварты)
      CVT с обогревателем:
      4,0 л
      CVT без обогревателя:
      3,4 л


      двигатель L15A1 (модель KQ):
      МКП:
      3,8 л
      CVT:
      3,7 л

    1. Установите крышку радиатора, не затягивая ее.
    1. Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (вентилятор радиатора должен включиться как минимум два раза).
    1. Выключите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную Всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2.
    1. Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
    1. Вытрите вылившуюся охлаждающую жидкость двигателя.
    img