Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка тормозной системы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Запрещено повторно использовать слитую тормозную жидкость.
    • Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость Honda DOT 3. Применение тормозной жидкости иной марки, чем Honda, может вызвать коррозию и сократить срок службы тормозной системы.
    • Убедитесь, что грязь либо другие посторонние включения не попадут в тормозную жидкость.
    • Не допускайте пролива жидкости на автомобиль. Это может привести к повреждению лакокрасочного покрытия. Если жидкость попала на окрашенную поверхность, немедленно смойте ее водой.
    • Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра должен быть на отметке MAX в начале прокачки системы. Тормозную жидкость следует доливать в бачок после прокачки каждого тормозного механизма. Добавьте необходимое количество жидкости.
    Обычный метод
    1. Убедитесь, что уровень тормозной жидкости в бачке соответствует отметке МАХ верхнего уровня - линии (А).
    1. Протяните прозрачный пластиковый шланг через винт прокачки и погрузите второй конец троса в емкость с новой тормозной жидкостью.
    1. Попросите кого-нибудь несколько раз плавно нажать на тормозную педаль, затем удерживать педаль в нажатом положении.
    1. Ослабьте левый передний винт прокачки, чтобы воздух выходил из системы. Затем крепко затяните его.
    img

    1. Повторите операции по удалению воздуха для каждого тормозного механизма в последовательности, указанной на схеме. Прокачивать систему следует до того момента, пока не начнет вытекать тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
    1. В конце работы не забудьте долить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до отметки MAX.
    img

    Пресс давления
    1. Установите соответствующий переходник силового щупа стравливания давления на главный цилиндр.
    1. Смотрите последовательность стравливания в разделе "Обычный метод" и следуйте указаниям прокачки, которые следуют вместе со стравливателем давления.

    Расположение винта стравливания давления
    ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ:
    img
    ЗАДНИЙ:
    img