Осмотр переднего тормозного диска
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
Биение
-
Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите передние колеса.
-
-
Убедитесь, что поверхность диска не имеет трещин и прочих повреждений. Протрите поверхность тормозного диска и удалите все следы загрязнений.
-
Установите подходящие плоские шайбы (А) и гайки колеса, затянув гайки до рекомендованного момента, чтобы надежно зафиксировать тормозной диск на ступице.
-
Установите индикатор часового типа для измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке. Измерения производите на расстоянии 10 мм от наружного края диска.
Осевое биение тормозного диска:
-
Если биение диска выходит за пределы рабочего диапазона, проведите токарную обработку тормозного диска.
Минимальная допускаемая толщина тормозного диска:
|
19 мм
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
|
|
Толщина и параллельность
-
Поднимите переднюю часть автомобиля и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении. Снимите передние колеса.
-
-
Микрометром измерьте толщину тормозного диска в восьми точках по окружности колеса, приблизительно через 45° на расстоянии 10 мм от наружнего края диска. Замените тормозной диск, если наименьшее значение измереннной толщины томозного диска окажется меньше предельно допустимого значения.
Значение толщины тормозного диска:
Стандартный:
|
20,9−21,1 мм
|
Максимально допускаемая толщина тормозного диска:
|
19 мм
|
Параллельность тормозных дисков:
|
0,015 мм максимум.
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Это максимально допустимая разница между измерениями толщины.
-
Если непараллельность торцов диска выходит за пределы рабочего диапазона, проточите торцы на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля.
Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и "Front Brake Disc Lathe", выпускаемые соответственно компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co. хорошо подходят для этого.
|
|