Замена поворотного рычага/ступицы/подшипника колеса
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
-
Отверните крепежный болт скобы тормозного шланга (А).
-
Снимите крепежные болты (В) скобы суппорта и снимите суппорт в сборе (С) с поворотного кулака. Чтобы не повредить суппорт и тормозной шланг закрепите суппорт к кузову автомобиля с помощью куска проволоки. Не следует силой перегибать тормозной шланг.
|
|
-
Снимите стопорный штифт (А) и гайку (В) ступицы.
|
|
-
Снимите фиксирующие винты тормозного диска с плоской головкой (А).
-
Установите два болта (В) 8 х 1.25 мм в диск для снятия его со ступицы. Поворачивайте каждый болт поочередно на два оборота за один прием, чтобы предотвратить перекос диска.
|
|
-
Снимите фланцевый болт (А) и датчик частоты вращения колеса (В) с поворотного кулака. Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.
|
|
-
Снимите шплинт (А), стопорящий корончатую гайку (В) шарового шарнира рулевой тяги и снимите гайку.
ПРИМЕЧАНИЕ: Во время установки, вставьте новый шплинт и загните его концы так, как это показано на (С) или (D).
-
|
|
-
Снимите зажим (А) с шарового шарнира и ослабьте корончатую гайку.
-
Снимите наружный шарнир приводного вала (В) с поворотного кулака, ударяя по концу приводного вала пластиковым молотком. Снимите корончатую гайку (С) и установите шестигранную гайку на палец шарового шарнира.
Не повредите пылезащитное уплотнительное кольцо на наружнем шарнире.
-
|
|
-
Ослабьте болты вилки амортизатора (А) удерживая гайки (В), и выверните болты и гайки.
-
Удерживая наружный шарнир приводного вала внутри, снимите поворотный кулак пока Вы вытаскиваете его наружу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Запрещается вытягивать приводной вал наружу. Возможно отсоединение внутреннего шарнира приводного вала.
|
|
Установка поворотного кукака
-
Выполняйте операции по установке кулачка в обратном порядке по отношению к операциям его снятия, соблюдая следующее:
-
При установке поворотного кулака не допускайте повреждения защитного чехла шарового шарнира.
-
Затяните все резьбовые соединения до рекомендованного момента.
-
Вначале затяните корончатую гайку до нижнего предела момента затяжки, затем доверните ее только до совпадения прорези с отверстием зажима. Не добивайтесь совпадения прорези с отверстием ослаблением гайки.
-
После затяжки вставьте в корончатую гайку новый зажим.
-
При повторной сборке используйте новую гайку оси колеса.
-
Перед установкой смажьте привалочную плоскость гайки ступицы небольшим количеством моторного масла. После затяжки обожмите деформируемые края гайки на конце приводного вала.
-
Перед установкой тормозного диска прочистите посадочные поверхности ступицы и диска.
-
Перед установкой колеса очистите привалочную поверхность тормозного диска и внутреннюю поверхность отверстия колесного диска.
-
|
|
Замена подшипника колеса
-
Отделите ступицу (А) от поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса. Установите поворотный кулак на приспособление (С) гидравлического пресса или на подобное устройство. Избегайте деформации грязезащитного щитка. Удерживайте ступицу, чтобы она не упала после выпрессовки.
|
|
-
Выпрессуйте внутренее кольцо (А) подшипника ступицы (В) с помощью специального инструмента, имеющегося в торговой сети приспособления (С) для разборки подшипников и пресса.
|
|
-
Снимите стопорное кольцо (А) и грязезащитный щиток (В) с опоры подшипника колеса.
|
|
-
Выпрессуйте подшипник (А) колеса из поворотного кулака (В) с помощью специального инструмента и гидравлического пресса.
-
Тщательно промойте поворотный кулак и ступицу в сильнодействующем моющем растворе переде сборкой.
|
|
-
Установите новый подшипник (А) ступицы в поворотный кулак (В), используя старый подшипник (С), стальную пластину (D), специальное приспособление и пресс.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Запишите направление, в котором был вставлен подшипник колеса. Вставьте подшипник колеса с подшипником ступицы внутри уплотненной стороны (Е), закрепленный подшипник с кодировочным кольцом (коричневого цвета), вперед к кулаку.
-
Удалите следы смазки, грязи и других посторонних веществ с поверхности магнитного кодировочного кольца.
-
Не допускайте контакта магнитного инструмента с поверхностью кодировочного кольца.
-
При установке подшипника, постарайтесь не повредить поверхность кодировочного кольца.
|
|
-
Установите пружинное стопорное кольцо (А) на поворотный кулак (В).
-
Установите грязезащитный щиток (С) и затяните болты (D) с рекомендованным моментом.
|
|
-
Запрессуйте новый подшипник (А) в ступицу (В) с помощью специальных инструментов и преса.
|
|