Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Расписание обслуживания при тяжелых условиях эксплуатации - модели для Европы

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3

    Используйте Регламент технического обслуживания для эксплуатации в тяжелых условиях, если автомобиль клиента эксплуатируется В ОСНОВНОМ при выполнении одного или нескольких приводимых ниже условий:
    • Поездки длиной менее 8 км или поездки длиной менее 16 км в условиях низких температур.
    • Эксплуатация автомобиля в условиях чрезмерно высоких температур свыше 35 °C.
    • Чрезмерно долгая работа двигателя на холостом ходу или длительная эксплуатация в режиме "движение-остановка".
    • Буксировка прицепа, движение с багажником на крыше или в горных условиях.
    • Движение по грязным, пыльным или посыпанным средством для удаления льда дорогам.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль клиента ИЗРЕДКА эксплуатируется в тяжелых условиях, придерживайтесь Регламента технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации.
    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
    Очистите фильтрующий элемент воздушного фильтра L12A1, L13A1, L13A6 (без ETCS) , L12A4, L13A6 (с ETCS)
      Используйте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации,   за исключением условий повышенной запыленности
    Только сухого типа
    Через каждые 20000 км
      Используйте регламент технического обслуживания для нормальных условий эксплуатации,   за исключением условий повышенной запыленности
    Сухого типа
    Через каждые 40000 км
    Мокрого типа
    Через каждые 20000 км
    Через каждые 100000 км
    Через каждые 40000 км
    • Проверьте на наличие трещин, повреждений.
    • Проверьте нет ли изгибов и растяжений
    Проверьте число оборотов холостого хода, двигатели L12A1, L13A1, L12A4, L13A6 (с ETCS) , двигатели L13A6 (без ETCS)
    Замените охлаждающую жидкость двигателя L12A1, L13A1, L12A4, L13A6
      Используйте фирменный всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость марки Honda типа 2
    Через 200000 км или 10 лет, затем через каждые 100000 км или через каждые 5 лет
      Используйте фирменное масло MTF марки Honda (масло для механических коробок передач)
    Через каждые 60000 км или 4 года
    • Используйте оригинальную жидкость для Honda CVTF
    • Меняйте жидкость CVT (CVTF) каждые 40000 км или 2 года, если автомобиль двигается с высокой скоростью в очень жарких условиях - выше 35 °C
    Проверка передних и задних тормозных механизмов
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
      Используйте только тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4 (Мы рекомендуем тормозную жидкость Genuine Honda   Brake Fluid). Проверка уровня тормозной жидкости – тормозная жидкость должна находиться между   метками "max" и "min" корпуса тормозного бачка.
    Через каждые 3 года


    Проводите техническое обслуживание по истечению указанных величин пробега или времени в зависимости от того, какое из условий будет выполнено раньше.
    KM x 1 000
    20
    40
    60
    80
    100
    120
    140
    160
    180
    200
    miles x 1 000
    12,5
    25,0
    37,5
    50,0
    62,5
    75,0
    87,5
    100,0
    112,5
    125,0
    месяцев
    12
    24
    36
    48
    60
    72
    84
    96
    108
    120
      Если автомобиль эксплуатируется, в основном, в городе в условиях  повышенной концентрации сажи в воздухе или повышенной запыленности, а также в тех случаях,  когда подача воздуха в системе отопления и охлаждения стала ниже обычной.
      Проверка правильности регулировки фар
    Пробная поездка (Шум, устойчивость автомобиля, вибрация и правильность работы всех элементов приборной панели)
    Визуальная проверка следующих моментов
    • Проверьте правильность установки и расположения различных узлов и деталей, убедитесь в отсутствии трещин, разрушений, ржавчины и утечек.
    • Проверьте надежность затяжки болтов и гаек и различного рода соединений. При необходимости подтяните резьбовые соединения.
    • Проверьте смазку зубчатой рейки и состояние рулевого привода.
    • Проверьте защитный чехол на наличие повреждений и консистентной смазки.
    Через каждые 10000 км или 6 месяцев
    • Проверьте надежность затяжки болтов.
    • Проверьте все пылезащитные чехлы, чтобы убедиться в отсутствии повреждений и разрушений.
    • Поверьте защитный чехол и хомут чехла, чтобы убедиться в отсутствии трещин.
    • Проверьте консистентную смазку зубчатой рейки.
      Проверьте состояние главного тормозного цилиндра и электронного блока управления-модулятора ABS/VSA на отсутствие следов механических повреждений и подтеков тормозной жидкости.  
    Уровни всех рабочих жидкостей и состояние жидкостей.
      Проверьте, нет ли повреждений и утечки, и проверьте надежность соединений   теплозащитного экрана каталитического нейтрализатора, выхлопную трубу и глушитель
    • Проверьте топливопроводы, чтобы убедиться в отсутствии неплотных соединений, трещин и разрушений.
    • Подтяните ослабшие соединения и замените поврежденные детали.
    Состояние шин
      Проверьте давление воздуха, отсутствия проколов, порезов и неравномерного износа протектора шин