Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Замена охлаждающей жидкости

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GE2, GE3

    1. Запустите двигатель. Установите регулятор температуры системы отопления на максимальную величину температуры, затем выключите зажигание. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные на ощупь.
    1. Снимите крышку радиатора.
    1. Отпустите сливную пробку (А) и слейте охлаждающую жидкость.
    img

    1. Выкрутите сливной болт (А) в передней части блока двигателя.
    1. После слива охлаждающей жидкости заново установите сливной болт с новой шайбой.
    1. Плотно затяните сливную пробку радиатора.
    img

    1. Заполните расширительный бачок до метки MAX (A) оригинальным всесезонным антифризом Honda/охлаждающей жидкостью Типа 2.
    img

    1. Залейте оригинальную Всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2 в радиатор до основания заливной горловины.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Всегда используйте оригинальный всесезонный антифриз/охлаждающую жидкость типа 2. Использование другой охлаждающей жидкости (не Honda) может привести к коррозии, вызвав неисправность системы охлаждения.
      • Оригинальная всесезонная охлаждающая жидкость/антифриз Honda Типа 2 представляет собой смесь 50% антифриза и 50% воды. Не добавляйте воду.
      Заправочная емкость двигателя (включая расширительный бачок емкостью 0,4 л)

      Двигатели L12A4 и L13A6 алюминиевый радиатор
      После переборки двигателя:
      МКП:
      5,6 л
      CVT:
      5,5 л
      После замены охлаждающей жидкости:
      МКП:
      4,0 л
      CVT:
      3,9 л
      Двигатели L12A4 и L13A6 медный радиатор
      После переборки двигателя:
      МКП:
      5,7 л
      CVT:
      5,6 л
      После замены охлаждающей жидкости:
      МКП:
      4,1 л
      CVT:
      4,0 л


    1. Установите крышку радиатора, не затягивая ее.
    1. Запустите двигатель и дождитесь его прогрева (вентилятор радиатора должен включиться как минимум два раза).
    1. Выключите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости долейте оригинальную Всесезонную охлаждающую жидкость/антифриз Honda Типа 2.
    1. Плотно закройте крышку радиатора, затем снова запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.
    1. Вытрите вылившуюся охлаждающую жидкость двигателя.
    img