Осмотр заднего тормозного диска
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
Биение
-
-
-
Убедитесь, что поверхность тормозного диска не имеет трещин и прочих повреждений. Протрите поверхность тормозного диска и удалите все следы загрязнений.
-
Установите подходящие плоские шайбы (А) и гайки колеса, затянув гайки до рекомендованного момента, чтобы надежно зафиксировать тормозной диск на ступице.
-
Установите индикатор часового типа для измерения осевого биения тормозного диска, как показано на рисунке. Измерения производите на расстоянии 10 мм от наружного края диска.
Осевое биение тормозного диска
|
|
Предел рабочего диапазона:
|
0,10 мм
|
-
Если осевое биение тормозного диска выходит за пределы рабочего диапазона, то переточите торец диска/барабана на специальном токарном станке, не снимая тормозной диск с автомобиля. Специальные токарные станки "Kwik-Lathe" и "Front Brake Disc Lathe", выпускаемые соответственно компаниями Kwik-way Manufacturing Co. и Snap-on Tools Co. хорошо подходят для этого.
|
Минимальный предел для токарной обработки:
|
8,0 мм
|
ПРИМЕЧАНИЕ:
|
|
Толщина и параллельность
-
-
-
Микрометром измерьте толщину тормозного диска в восьми точках по окружности колеса, приблизительно через 45° на расстоянии 10 мм от наружного края диска. Замените тормозной диск, если наименьшее значение измереннной толщины тормозного диска окажется меньше предельно допустимого значения.
Толщина тормозного диска:
|
|
Стандартный:
|
8,9−9,1 мм
|
|
Максимальный предел для токарной обработки:
|
8,0 мм
|
Параллельность торцев тормозного диска:
|
0,015 мм максимум.
|
ПРИМЕЧАНИЕ: Это максимально допустимая разница между измерениями толщины.
-
Если значение непараллельности торцев тормозного диска превышает допускаемое значение, то следует проточить тормозной диск.
|
|