Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по признакам CVT

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    Эти признаки не инициируют коды неисправностей (DTC) или вызывают мигание индикатора D. Если индикатор неисправности (MIL) горит или индикатор D мигает, проверьте коды неисправностей (DTC). Если один из приведенных в таблице признаков неисправности обнаружен, проверьте возможные причины в указанном в таблице порядке, до выявления причины неисправности.
    Признак неисправности
    Возможная причина (причины)
    Примечания
    Когда вы поворачиваете замок зажигания в положение ON (II), индикатор D загорается и продолжает гореть или не загорается вовсе
    Неисправность в цепи индикатора D.
    Индикатор положения передачи АКП не показывает положение рычага переключения - цепь индикатора
    Неисправность в цепи индикатора положения передач АКП
    Индикатор положения передачи АКП не показывает положение рычага переключения - цепь индикатора
    Неисправность в цепи индикатора положения передач АКП
    Индикатор переключателя не показывает номер скорости в автоматическом 7-скоростном режиме или ручном 7-скоростном режиме
    Неисправность в цепи индикатора переключателя
    Индикатор М не загорелся в режиме ручного переключения 7-скоростного режима
    Неисправность в цепи индикатора переключателя
    Вы поворачиваете главный переключатель 7-скоростного режима в положение ON в режимах D или S, но трансмиссия не переключается в автоматический 7-скоростной режим
    Неисправность в цепи главного переключателя 7-скоростного режима
    Когда Вы включаете подрулевой переключатель (+ или −) в автоматический 7-скоростной режим, а трансмиссия не переключается в ручной 7-скоростной режим
    Неисправность в цепи подрулевого переключателя передач
    Трансмиссия переключается в автоматический 7-скоростной режим, когда рычаг переключения скоростей находится в положениях D или S, главный выключатель 7-скоростного режима в положении OFF
    Неисправность в цепи главного переключателя 7-скоростного режима
    Когда Вы поворачиваете главный переключатель 7-скоростного режима в положение ON в режимах D или S, трансмиссия переключается в ручной 7-скоростной режим, а не в автоматический 7-скоростной режим
    Неисправность в цепи подрулевого переключателя передач
    Рычаг переключения режимов не перемещается из положения P при нажатии на педаль тормоза
    Неисправна система блокировки включения передач.
    Ключ зажигания не поворачивается из положения ACC (I) в положение LOCK (0) (ключ вставлен, рычаг переключения в положении P)
    Неисправна система блокировки включения зажигания.
    Двигатель заводится, но автомобиль не движется ни на одной из передач
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    18.
    19.
    20.
    21.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность пускового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба пускового фрикциона
    Изношен или поврежден ведущий вал
    Изношены или повреждены вторичные ведущая или ведомая шестерни
    Изношена или повреждена ведущая или ведомая шестерня главной передачи
    Изношена или повреждена солнечная шестерня
    Изношен или поврежден блок рычага фиксатора
    Изношен или поврежден рычаг управления
    Изношены или повреждены парковочная собачка и вал собачки
    Изношен насос ATF, заедание или наличие посторонних предметов в насосе ATF
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправен блок PCM
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    Изношен или поврежден ведущий диск маховика
    Неисправен блок маховика
    Двигатель не развивает мощность
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Проверьте индикатор D, крепление разъемов электромагнита и разъем подрулевого переключателя режимов трансмиссии.
    Автомобиль не двигается в положениях D, S и L
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    Неисправность переднего фрикциона
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Изношена или повреждена солнечная шестерня
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Изношены рычаг клапана ручного управления и штифт
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Неисправен блок PCM
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    Двигатель не развивает мощность
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения передач и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте исправность индикатора D и крепление разъема подрулевого переключателя режимов трансмиссии.
    Автомобиль не двигается в положении R
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Изношен или поврежден блок планетарного носителя
    Изношена или повреждена солнечная шестерня
    Изношена или повреждена коронная шестерня
    Изношен или поврежден игольчатый подшипник ведущего вала
    Изменен в размерах, изношен или поврежден упорный игольчатый подшипник на водиле планетарной передачи
    Изменена в размерах, изношена или повреждена упорная шайба на водиле планетарной передачи
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Изношены рычаг клапана ручного управления и штифт
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправность электромагнитного клапана блокиратора
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения передач и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте давление тормоза заднего хода.
    • Проверьте поршень тормоза и уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой пластиной и верхней частью диска тормоза. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски тормоза на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между тормозом и концевой пластиной.
    • Проверьте игольчатый подшипник и упорные шайбы на водиле планетарной передачи на наличие износа и повреждения. на водиле планетарной передачиЕсли игольчатый подшипник и упорная шайба изношены или повреждены, замените подшипник или шайбу и отрегулируйте зазор с упорной прокладкой.
    • Проверьте индикатор D, крепление разъемов электромагнита и разъем подрулевого переключателя режимов трансмиссии.
    Двигатель останавливается при переключении в положение D из положения N
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Неисправность пускового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины пускового фрикциона
    Засорен сетчатый фильтр ATF или фильтр ATF
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления пускового фрикциона в PCM
    Двигатель не развивает мощность
    • Проверьте давление тормоза заднего хода.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте индикатор D, крепление разъемов электромагнита и разъем подрулевого переключателя режимов трансмиссии.
    • Выполните калибровку системы управления пускового фрикциона.
    Двигатель останавливается при переключении в положение R из положения N
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность пускового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины пускового фрикциона
    Изношено или повреждено водило планетарной передачи
    Изменен в размерах, изношен или поврежден упорный игольчатый подшипник на водиле планетарной передачи
    Изменена в размерах, изношена или повреждена упорная шайба на водиле планетарной передачи
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления пускового фрикциона в PCM
    Двигатель не развивает мощность
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте игольчатый подшипник и упорные шайбы на водиле планетарной передачи на наличие износа и повреждения. Если игольчатый подшипник и упорная шайба изношены или повреждены, замените подшипник или шайбу и отрегулируйте зазор с упорной прокладкой.
    • Проверьте индикатор D, крепление разъемов электромагнита и разъем переключателя режимов трансмиссии.
    • Выполните калибровку системы управления пускового фрикциона.
    Нет переключения на передачу с большим или меньшим передаточным числом
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Изношен насос ATF, заедание или наличие посторонних предметов в насосе ATF
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Засорен сетчатый фильтр ATF или фильтр ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Если фильтр засорен, найдите поврежденный элемент, который стал причиной засорения.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъемов электромагнита.
    Ухудшение ускорения
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Засорен сетчатый фильтр ATF или фильтр ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправность электромагнитного клапана блокиратора
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    Двигатель не развивает мощность
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Если фильтр засорен, найдите поврежденный элемент, который стал причиной засорения.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъемов электромагнита.
    Воспламенения во время движения
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    18.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Неисправность пускового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины пускового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба пускового фрикциона
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправность электромагнитного клапана блокиратора
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления пускового фрикциона в PCM
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъемов жгута проводов электромагнита.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъемов электромагнита.
    • Выполните калибровку системы управления пускового фрикциона.
    Сильные толчки при ускорении и торможении
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Неисправность пускового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины пускового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба пускового фрикциона
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления пускового фрикциона в PCM
    Неисправен блок маховика
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъемов электромагнита.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Выполните калибровку системы управления пускового фрикциона.
    Нет торможения двигателем
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность пускового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба пускового фрикциона
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправность электромагнитного клапана блокиратора
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления пускового фрикциона в PCM
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъемов электромагнита.
    • Выполните калибровку системы управления пускового фрикциона.
    Автомобиль не двигается на ровной дороге в положениях D, S и L
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность пускового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины пускового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба пускового фрикциона
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления пускового фрикциона в PCM
    Двигатель не развивает мощность
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости ATF и трубопроводы охладителя рабочей жидкости на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъемов электромагнита.
    • Выполните калибровку системы управления пускового фрикциона.
    Автомобиль двигается в режиме N, трос переключения тщательно отрегулирован
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Изношен или поврежден ведущий вал
    Изменен в размерах, изношен или поврежден игольчатый подшипник ведущего вала
    Изношены рычаг клапана ручного управления и штифт
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    Осуществите замедленное переключение в положение D из положения N, и вернитесь в положение N
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность пускового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины пускового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба пускового фрикциона
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Изношены рычаг клапана ручного управления и штифт
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Засорен сетчатый фильтр ATF или фильтр ATF
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправен блок PCM
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    Неисправность памяти системы управления пускового фрикциона в PCM
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъемов электромагнита.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъем переключателя режимов трансмиссии.
    • Выполните калибровку системы управления пускового фрикциона.
    Замедленное переключение в положение D из положения N и обратно в положение N
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    18.
    19.
    20.
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Изношены или повреждены пружина возврата тормоза заднего хода/фиксатор
    Неисправность пускового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины пускового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба пускового фрикциона
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Изношены рычаг клапана ручного управления и штифт
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Засорен сетчатый фильтр ATF или фильтр ATF
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправность электромагнитного клапана блокиратора
    Неисправен блок PCM
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    Неисправность памяти системы управления пускового фрикциона в PCM
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъемов электромагнита.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения передач и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъем переключателя режимов трансмиссии.
    • Выполните калибровку системы управления пускового фрикциона.
    Нестабильная частота вращения вала двигателя
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    18.
    19.
    20.
    21.
    22.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Неисправность пускового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины пускового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба пускового фрикциона
    Изношен насос ATF, заедание или наличие посторонних предметов в насосе ATF
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Засорен сетчатый фильтр ATF или фильтр ATF
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправность электромагнитного клапана блокиратора
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления пускового фрикциона в PCM
    Двигатель не развивает мощность
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъемов электромагнита.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения передач и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъем переключателя режимов трансмиссии.
    • Выполните калибровку системы управления пускового фрикциона.
    Сильные толчки при трогании с места
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Неисправность пускового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины пускового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба пускового фрикциона
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления пускового фрикциона в PCM
    Двигатель не развивает мощность
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъемов электромагнита.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Выполните калибровку системы управления пускового фрикциона.
    Сильная вибрация в положениях D, S, L и R
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Неисправность пускового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины пускового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба пускового фрикциона
    Изношен или поврежден ведущий вал
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность электромагнитного клапана блокиратора
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления пускового фрикциона в PCM
    Изношен или поврежден ведущий диск маховика
    Неисправен блок маховика
    Двигатель не развивает мощность
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъемов электромагнита.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Выполните калибровку системы управления пускового фрикциона.
    Сильная вибрация на холостом ходу в положениях N и P
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Изношен или поврежден ведущий вал
    Изношен или поврежден ведущий диск и маховик
    Неисправен блок маховика
    Двигатель не развивает мощность
    Установите нормативную величину холостых оборотов. Если автомобиль работает шумно, отрегулируйте крепление двигателя и трансмиссии.
    Шум трансмиссии в положениях N и P
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Изношен или поврежден ведущий вал
    Изношено или повреждено водило планетарной передачи
    Изменен в размерах, изношен или поврежден игольчатый подшипник ведущего вала
    Изменен в размерах, изношен или поврежден упорный игольчатый подшипник на водиле планетарной передачи
    Изменена в размерах, изношена или повреждена упорная шайба на водиле планетарной передачи
    Изношен насос ATF, заедание или наличие посторонних предметов в насосе ATF
    Неисправен блок маховика
    Проверьте игольчатый подшипник и упорные шайбы на водиле планетарной передачи на наличие износа и повреждения. Если игольчатый подшипник и упорная шайба изношены или повреждены, замените подшипник или шайбу и отрегулируйте зазор с упорной прокладкой.
    Вибрация во всех режимах
    1.
    2.
    Изношен или поврежден ведущий диск и маховик
    Неисправен блок маховика
    Высокие обороты, при которых двигатель глохнет
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    14.
    15.
    16.
    17.
    18.
    19.
    20.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность переднего фрикциона
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Неисправность пускового фрикциона
    Неправильный зазор концевой пластины пускового фрикциона
    Повреждена или искривлена подводящая труба пускового фрикциона
    Изношен насос ATF, заедание или наличие посторонних предметов в насосе ATF
    Недостаточно рабочей жидкости в автоматической трансмиссии
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Изношены или повреждены соединительные трубки ATF
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    Неисправность памяти системы управления пускового фрикциона в PCM
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте давление переднего фрикциона.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъемов электромагнита.
    • Проверьте поршень фрикциона, обратный клапан поршня, уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой крышкой и верхней частью диска фрикциона. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски фрикциона на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между фрикционом и пластиной.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъем переключателя режимов трансмиссии.
    • Выполните калибровку системы управления пускового фрикциона.
    Низкие обороты, при которых двигатель глохнет
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    Изношен или поврежден блок промежуточного корпуса
    Повреждена или искривлена подводящая труба давления шкива
    Неисправность пускового фрикциона
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    Неисправность памяти системы управления пускового фрикциона в PCM
    Двигатель не развивает мощность
    • Проверьте давление ведущего и ведомого шкива и давления смазки. Значение давления низкое или давление отсутствует, проверьте насос ATF.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъемов электромагнита.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъем переключателя режимов трансмиссии.
    • Выполните калибровку системы управления пускового фрикциона.
    Вибрация при трогании с места
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    Неисправность пускового фрикциона
    Плохое качество рабочей жидкости ATF
    Неисправен блок корпуса клапана
    Неисправен блок корпуса клапана управления
    Неисправны датчики частоты вращения ведущего и ведомого шкивов
    Датчик частоты вращения CVT неисправен
    Неисправен блок PCM
    Неисправность памяти системы управления пускового фрикциона в PCM
    • Проверьте индикатор D и крепление разъемов электромагнита.
    • Проверьте уровень рабочей жидкости и трубопроводы охладителя на наличие утечек или плохого соединения. При необходимости промойте трубопроводы охладителя ATF.
    • Выполните калибровку системы управления пускового фрикциона.
    Шум трансмиссии в положении R
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    11.
    12.
    13.
    Неисправность тормоза заднего хода
    Заклинил, изношен или поврежден поршень тормоза заднего хода
    Изношены или повреждены пружина возврата тормоза заднего хода/фиксатор
    Изношен или поврежден ведущий вал
    Изношено или повреждено водило планетарной передачи
    Изношена или повреждена солнечная шестерня
    Изношена или повреждена коронная шестерня
    Изменен в размерах, изношен или поврежден игольчатый подшипник ведущего вала
    Изменен в размерах, изношен или поврежден упорный игольчатый подшипник на водиле планетарной передачи
    Изменена в размерах, изношена или повреждена упорная шайба на водиле планетарной передачи
    Изношен или поврежден блок рычага фиксатора
    Изношены или повреждены парковочная собачка и вал собачки
    Изношена или повреждена пружина парковочной собачки
    • Проверьте давление тормоза заднего хода.
    • Проверьте поршень тормоза и уплотнительные кольца. Проверьте фиксатор пружины на наличие износа и повреждений. Проверьте зазор между торцевой пластиной и верхней частью диска тормоза. Если зазор выходит за допустимые пределы, проверьте диски тормоза на наличие износа и повреждений. Если диски и пластины изношены или повреждены, замените весь комплект дисков. Если они в порядке, отрегулируйте зазор между тормозом и концевой пластиной.
    • Проверьте игольчатый подшипник и упорные шайбы на водиле планетарной передачи на наличие износа и повреждения. Если игольчатый подшипник и упорная шайба изношены или повреждены, замените подшипник или шайбу и отрегулируйте зазор с упорной прокладкой.
    Рычаг переключения передач работает не плавно
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    Изношен или поврежден блок рычага фиксатора
    Изношен или поврежден рычаг управления
    Изношены или повреждены парковочная собачка и вал собачки
    Изношена или повреждена парковочная шестерня
    Изношена или повреждена пружина парковочной собачки
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Изношены рычаг клапана ручного управления и штифт
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    Проверьте соединение троса с рычагом переключения и валом управления трансмиссией.
    Не включается или не выключается режим трансмиссии Р
    1.
    2.
    3.
    4.
    5.
    6.
    7.
    8.
    9.
    10.
    Изношен или поврежден блок рычага фиксатора
    Изношен или поврежден рычаг управления
    Изношены или повреждены парковочная собачка и вал собачки
    Изношена или повреждена парковочная шестерня
    Изношена или повреждена пружина парковочной собачки
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Изношены рычаг клапана ручного управления и штифт
    Неисправность корпуса клапана ручного управления
    Неисправен блок PCM
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения передач и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте установку пружинной собачки механизма парковки.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъем переключателя режимов трансмиссии.
    Индикатор положения передачи АКП не показывает положение рычага переключения - механизм
    1.
    2.
    3.
    Изношен или поврежден блок рычага фиксатора
    Трос переключения передач поврежден, либо нарушена его регулировка.
    Неисправен переключатель режимов коробки передач
    • Проверьте соединение троса с рычагом переключения передач и валом управления трансмиссией.
    • Проверьте индикатор D и крепление разъем переключателя режимов трансмиссии.