Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система блокировки - поиск неисправностей в цепи системы блокировки ключа

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1

    1. Отсоедините разъем датчика ключа.
    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммами № 1 и № 2 разъема датчика ключа, при ключе зажигания в цилиндре замка.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Неисправен датчик ключа. Замените цилиндр замка зажигания/механизм блокировки рулевой колонки.■
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема датчика ключа и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 2 разъема датчика ключа и "массой" (G401) или исправьте плохой контакт с "массой" (G401).■
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммами № 1 и № 2 разъема датчика ключа и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" провода между клеммой № 1 разъема датчика ключа и разъемом блока приборов.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    1. Отсоедините разъем А (30Р) блока приборов.
    img

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой № 1 разъема датчика ключа и клеммой А5 разъема блока приборов.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между разъемом датчика ключа и разъемом блока приборов.■
    img

    1. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме № 4 разъема датчика ключа, а отрицательную клемму к клемме № 3, затем проверьте работу электромагнита блокировки ключа.
    Исправно ли работает электромагнит блокировки ключа?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Неисправен электромагнит блокировки ключа. Замените цилиндр замка зажигания/механизм блокировки рулевой колонки.■
    1. Переключите ключ зажигания в положение АСС (I).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 разъема датчика ключа и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Проверьте исправность электрического предохранителя № 17 в блоке электрических предохранителей и реле под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв или замыкание в проводе между клеммой № 4 разъема датчика ключа и разъемом блока приборов.■
    img

    1. Замерьте напряжение между клеммой B7 блока приборов и "массой".
    Соединение неразрывно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв или замыкание между разъемом блока приборов и блоком предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.■
    1. Подсоедините разъем датчика ключа.
    img

    1. Замерьте напряжение между клеммой B2 блока приборов и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв или замыкание провода между разъемом электромагнита блокировки ключа и разъемом блока приборов.■
    img

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой В14 разъема блока приборов и "массой" кузова, когда рычаг переключения находится положении Р, и когда рычаг переключения в находится в любом положении кроме Р и N.
    Непрерывность соединения наблюдается, когда рычаг переключения установлен в положение Р, и цепь прерывна, когда рычаг находится в другом положении кроме Р и N?
    ДА -
    Неисправна цепь системы блокировки ключа в блоке приборов, замените блок приборов.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в ATP P проводе между клеммой В14 разъема блока приборов и переключателем режимов трансмиссии .■
    img