Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов датчика положения передач АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    Для моделей KB, KE, KG и KQ (двигатель L15A1) (6-позиционная CVT+7-скоростной режим)
    Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь со следующими статьями в Разделе SRS перед проведением работ по ремонту или обслуживанию;
    1. Если загорелся индикатор D или MIL, проверьте DTC, и отремонтируйте систему в соответствии с кодом DTC.
    1. Если не загорелись индикатор D, индикатор положения передач АКП и индикатор М или неправильно работает индикатор переключателя, снимите комбинацию приборов с панели приборов, затем отсоедините разъемы А (20Р) и В (14Р) комбинации приборов.
    1. Проверьте разъемы и клеммы разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
    1. Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты ржавчиной, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    1. Переведите рычаг в положение Р и проверьте неразрывность между клеммой В14 разъема блока приборов и "массой".
      Цепь должна быть непрерывна в положении Р, а в других положениях рычага селектора должен быть разрыв.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II) и переведите рычаг в положение R, с выжатой педалью тормоза. Проверьте напряжение между клеммой B13 разъема и "массой".
      Должно быть 0 В в положении R и около 5В в любом другом положении.
    1. Переведите рычаг в положение N и проверьте неразрывность между клеммой В12 разъема и "массой".
      Должна быть непрерывность в положении N, а в других положениях не должно быть непрерывности.
    1. Переведите рычаг в положение D и проверьте напряжение между клеммой В9 разъема и "массой".
      Должно быть около 5 В в положении D и 0 В в любом другом положении.
    1. Установите рычаг в положение S и проверьте напряжение между клеммой В8 разъема и "массой".
      Должно быть 0 В в положении S и около 5В в любом другом положении.
    1. Переведите рычаг селектора в положение L и проверьте напряжение между клеммой В10 разъема и "массой".
      Должно быть 0 В в положении L и около 5В в любом другом положении.
    1. Если результаты теста отличаются от нормативных значений, проверьте исправность переключателя режимов коробки передач и наличие разрыва в проводах.
    img

    1. Переведите рычаг в положение D или S, нажмите главный переключатель 7-скоростного режима (А) и подрулевой переключатель + (плюс) (В) или −(минус) (С).
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой B11 разъема и "массой".
      Должно быть около 5 В при включении ручного 7-скоростного режима и 0 В при выключении ручного 7-скоростного режима.
      Если результаты теста отличаются от нормативных величин, проверьте цепь главного переключателя 7-скоростного режима и цепь переключателя на рулевом колесе.
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой А2 разъема и "массой".
      Должно быть напряжение аккумулятора при замке зажигания в положении ON (II). Если напряжение 0 В, проверьте, не перегорел ли предохранитель № 16 (7,5А) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов или нет ли разрыва в проводе.
    1. Проверьте напряжение между клеммой A9 разъема и "массой".
      Соединение должно быть при любом условии. Если соединение прерывается, проверьте качество контакта с "массой" кузова в точке (G501), и имеется ли разрыв в проводе.
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Соедините разъемы А (20Р) и В (14Р) блока приборов.
    img

    1. Проверьте напряжение LED A между клеммой В5 разъема и "массой" и проверьте напряжение LED B между клеммой В4 и "массой". Напряжение должно равняться примерно 5 В.
    1. Проверьте напряжение LED С между клеммой В3 и "массой". Напряжение должно равняться примерно 0,3 В.
    1. Если тест входных сигналов закончился успешно, но индикатор неисправен, замените комбинацию приборов.
    img