Проверка входных сигналов датчика положения передач АКП
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3
Для моделей KB, KE, KG и KQ (двигатель L15A1) (6-позиционная CVT+7-скоростной режим)
Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь со следующими статьями в Разделе SRS перед проведением работ по ремонту или обслуживанию;
-
Если загорелся индикатор D или MIL, проверьте DTC, и отремонтируйте систему в соответствии с кодом DTC.
-
Если не загорелись индикатор D, индикатор положения передач АКП и индикатор М или неправильно работает индикатор переключателя, снимите комбинацию приборов с панели приборов, затем отсоедините разъемы А (20Р) и В (14Р) комбинации приборов.
-
Проверьте разъемы и клеммы разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
-
Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты ржавчиной, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
-
Переведите рычаг в положение Р и проверьте неразрывность между клеммой В14 разъема блока приборов и "массой".
Цепь должна быть непрерывна в положении Р, а в других положениях рычага селектора должен быть разрыв.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II) и переведите рычаг в положение R, с выжатой педалью тормоза. Проверьте напряжение между клеммой B13 разъема и "массой".
Должно быть 0 В в положении R и около 5В в любом другом положении.
-
Переведите рычаг в положение N и проверьте неразрывность между клеммой В12 разъема и "массой".
Должна быть непрерывность в положении N, а в других положениях не должно быть непрерывности.
-
Переведите рычаг в положение D и проверьте напряжение между клеммой В9 разъема и "массой".
Должно быть около 5 В в положении D и 0 В в любом другом положении.
-
Установите рычаг в положение S и проверьте напряжение между клеммой В8 разъема и "массой".
Должно быть 0 В в положении S и около 5В в любом другом положении.
-
Переведите рычаг селектора в положение L и проверьте напряжение между клеммой В10 разъема и "массой".
Должно быть 0 В в положении L и около 5В в любом другом положении.
-
Если результаты теста отличаются от нормативных значений, проверьте исправность переключателя режимов коробки передач и наличие разрыва в проводах.
|
|
-
Переведите рычаг в положение D или S, нажмите главный переключатель 7-скоростного режима (А) и подрулевой переключатель + (плюс) (В) или −(минус) (С).
|
|
-
Проверьте напряжение между клеммой B11 разъема и "массой".
Должно быть около 5 В при включении ручного 7-скоростного режима и 0 В при выключении ручного 7-скоростного режима.
Если результаты теста отличаются от нормативных величин, проверьте цепь главного переключателя 7-скоростного режима и цепь переключателя на рулевом колесе.
|
|
-
Проверьте напряжение между клеммой А2 разъема и "массой".
Должно быть напряжение аккумулятора при замке зажигания в положении ON (II). Если напряжение 0 В, проверьте, не перегорел ли предохранитель № 16 (7,5А) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов или нет ли разрыва в проводе.
-
Проверьте напряжение между клеммой A9 разъема и "массой".
Соединение должно быть при любом условии. Если соединение прерывается, проверьте качество контакта с "массой" кузова в точке (G501), и имеется ли разрыв в проводе.
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Соедините разъемы А (20Р) и В (14Р) блока приборов.
|
|
-
Проверьте напряжение LED A между клеммой В5 разъема и "массой" и проверьте напряжение LED B между клеммой В4 и "массой". Напряжение должно равняться примерно 5 В.
-
Проверьте напряжение LED С между клеммой В3 и "массой". Напряжение должно равняться примерно 0,3 В.
-
Если тест входных сигналов закончился успешно, но индикатор неисправен, замените комбинацию приборов.
|
|