Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в главном выключателе 7-скоростного режима

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    Для моделей KB, KE, KG и KQ (двигатель L15A1) (6-позиционная CVT+7-скоростной режим)
    Компоненты системы SRS расположены в этой области. Ознакомьтесь со следующими статьями в Разделе SRS перед проведением работ по ремонту или обслуживанию;
    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммами № 8 и № 9 разъема 13Р дополнительного жгута проводов поворотного контактора.
    Есть ли переменная непрерывность и нет ли непрерывности между клеммами каждый раз при нажатии главного переключателя?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммами № 5 и № 6 разъема главного переключателя 7-скоростного режима.
    Есть ли переменная непрерывность и нет ли непрерывности между клеммами каждый раз при нажатии главного переключателя?
    ДА -
    НЕТ -
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 9 13-контактного разъема поворотного контактора и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи проводов между клеммой № 9 13-контактного разъема поворотного контактора и "массой" (G402) или исправьте плохой контакт с "массой" (G402).■
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 8 13Р разъема поворотного контактора и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в цепи между клеммой № 8 13-контактного разъема поворотного контактора и клеммой С13 разъема блока РСМ.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и переключите рычаг в положение D и S.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 8 и № 9 разъема 13Р поворотного контактора.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    img

    1. Замерьте напряжение между клеммой С13 разъема блока РСМ и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой C13 разъема блока РСМ и 13-контактным разъемом поворотного контактора.■
    НЕТ -
    Проверьте качество контактов в клемме разъема С13 блока РСМ. Если соединение в порядке, установите заведомо исправный блок РСМ и повторите проверку.■
    img