Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка входных сигналов датчика положения передач АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3

    1. Если зажегся индикатор D или индикатора неисправностей MIL, проверьте DTC и почините систему, как указано кодом DTC.
    1. Если индикатор D не загорается, и не загорается индикатор положения передач АКП, снимите блок датчика с панели приборов, затем отсоедините разъемы А (20Р) и В (14Р) блока датчика.
    1. Проверьте разъемы и клеммы разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
    1. Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, отремонтируйте их и снова проверьте качество соединений.
    1. Переключите рычаг в положение Р и проверьте непрерывность сине-белого (BLU/BLK) провода между клеммой В14 и "массой". Цепь должна быть непрерывна в положении Р, а в других положениях рычага должен быть разрыв. Если результаты теста другие, проверьте исправность переключателя режимов коробки передач или разрыв провода.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II) и переведите рычаг в положение R с выжатой педалью тормоза. Проверьте напряжение между клеммой белого (WHT) провода B13 и "массой". Должно быть 0 В в положении R и около 10 В в любом другом положении. Если результаты теста другие, проверьте исправность переключателя режимов коробки передач или разрыв провода.
    1. Переключите рычаг в положение N и проверьте непрерывность цепи между клеммой красно-черного (RED/BLK) провода B12 и "массой". Должна быть непрерывность в положении N, а в других положениях не должно быть непрерывности. Если результаты теста другие, проверьте исправность переключателя режимов коробки передач или разрыв провода.
    1. Переключите рычаг в положение D и проверьте напряжение между клеммой розового (PNK) провода В9 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора в положении D и 0 В в любом другом положении. Если результаты теста другие, проверьте исправность переключателя режимов трансмиссии и блока PCM или разрыв в проводе.
    1. Переключите рычаг в положение S и проверьте напряжение между клеммой сине-белого (BLU/WHT) провода В8 и "массой". Должно быть 0 В в положении S и около 10 В в любом другом положении. Если результаты теста другие, проверьте исправность переключателя режимов коробки передач или разрыв провода.
    1. Переключите рычаг в положение L и проверьте напряжение между клеммой синего (BLU) провода В10 и "массой". Должно быть 0 В в положении [L] и около 10 В в любом другом положении. Если результаты теста другие, проверьте исправность переключателя режимов коробки передач или разрыв провода.
    img

    1. Проверьте напряжение между клеммой желтого (YEL) провода А2 и "массой". Должно быть напряжение аккумулятора. Если результат теста отличается, проверьте, не сгорел ли предохранитель № 16 (7,5A) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов или разрыв в проводе.
    1. Проверьте неразрывность между клеммой черного (BLK) провода A9 и "массой". Соединение должно быть при любом условии. Если результат теста отличается, проверьте контакт с "массой" (G501) или разрыв провода.
    1. Если тест входных сигналов закончился успешно, но индикатор неисправен, замените блок приборов.
    img