Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Система блокировки - поиск неисправностей в цепи системы блокировки переключения передач

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1

    1. Нажмите педаль тормоза.
    Включились ли стоп-сигналы?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Устраните неисправность в цепи педали тормоза.■
    1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
    1. Отсоедините 31Р разъемы А и Е блока РСМ.
    1. Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
    1. Нажмите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммами E22 и A23 или A24 разъема блока PCM.
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Отпустите педаль тормоза и перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммой E22 разъема блока ЕСМ и датчиком положения педали тормоза .■
    1. Отсоедините разъем В (14Р) блока приборов.
    img

    1. Нажмите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммой В6 разъема блока приборов и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Отпустите педаль тормоза и перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв или замыкание провода между клеммой B6 разъема блока приборов и датчиком положения педали тормоза .■
    1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
    1. Подсоедините разъемы A (31P), E (31P) блока РСМ и разъем В (14Р) блока приборов.
    1. Снова подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
    1. Снимите центральную консоль и отсоедините разъем электромагнита блокировки переключения.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 3 разъема электромагнита блокировки переключения и "массой" кузова. Не нажимайте педаль акселлератора.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Проверьте, не сгорел ли предохранитель № 16 в блоке реле/предохранителей моторного отсека. Если электрический предохранитель исправен, устраните разрыв или короткое замыкание в проводе между разъемом электромагнитного клапана переключения передач и блоком электрических предохранителей/реле моторного отсека.■
    img

    1. Нажмите педаль тормоза и измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 4 разъема электромагнита блокировки переключения . Рычаг переключения должен быть в положении P.
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    img

    1. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме № 3 разъема электромагнита блокировки переключения, а отрицательную к клемме № 4, затем проверьте работу электромагнита блокировки переключения.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Не подсоединяйте положительную клемму аккумулятора к клемме № 4, так как это может привести к выходу из строя диода электромагнита.
    Исправно ли работает электромагнитный клапан блокировки переключения передач?
    ДА -
    Исправьте механизм блокировки переключения.■
    НЕТ -
    Замените электромагнит блокировки переключения.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините разъем В (14Р) блока приборов.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B1 разъема блока приборов и клеммой № 4 электромагнита переключения передач.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой В1 разъема блока приборов и разъемом электромагнита блокировки переключения.■
    img

    1. Проверьте непрерывность цепи между клеммой В14 разъема блока приборов и "массой" кузова, когда рычаг переключения находится положении Р, и когда рычаг переключения в находится в любом положении кроме Р и N.
    Непрерывность соединения наблюдается, когда рычаг переключения установлен в положение Р, и цепь прерывна, когда рычаг находится в другом положении кроме Р и N?
    ДА -
    Неисправна цепь системы блокировки переключения в блоке приборов, замените блок приборов.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в ATP P проводе между клеммой В14 разъема блока приборов и переключателем режимов трансмиссии .■
    img