Поиск неисправностей в цепи индикатора D
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3
Индикатор [D] зажегся и остается включенным
-
Проверьте, подсоединен ли тестер Honda PGM к информационному разъему (DLC) и выбран ли режим SCS.
Подсоединен ли тестер Honda PGM к информационному разъему (DLC) и выбран ли режим SCS?
ДА
|
-
|
Отсоедините тестер Honda PGM от DLC и перепроверьте индикатор [D].
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 9 разъема DLC и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе SCS между клеммой E29 разъема блока PCM и клеммой № 9 DLC.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Отсоедините разъем В (14Р) блока приборов.
|
|
-
Подсоедините цифровой многофункциональный диагностический прибор между клеммой E11 разъема блока РСМ и "массой" кузова.
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и проверьте напряжение.
Имеется ли напряжение аккумулятора в течение 2 секунд?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
|
-
Подсоедините цифровой многофункциональный диагностический прибор между клеммой В9 разъема блока приборов и "массой" кузова.
-
Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и проверьте напряжение.
Имеется ли напряжение аккумулятора в течение 2 секунд?
ДА
|
-
|
Неисправна цепь индикатора [D] в блоке приборов, необходимо заменить блок приборов.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе D IND между клеммой Е11 разъема блока РСМ и разъемом блока приборов.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой Е11 разъема блока PCM и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в проводе D IND между клеммой Е11 разъема блока РСМ и разъемом блока приборов.■
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок
РСМ
и повторите проверку.■
|
|
|
Индикатор [D] никогда не загорается
-
Проверьте, подсоединен ли тестер Honda PGM к информационному разъему (DLC) и выбран ли режим SCS.
Подсоединен ли тестер Honda PGM к информационному разъему (DLC) и выбран ли режим SCS?
ДА
|
-
|
Отсоедините тестер Honda PGM от DLC и перепроверьте индикатор [D].
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 9 разъема DLC и "массой" кузова.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе SCS между клеммой E29 разъема блока PCM и клеммой № 9 DLC.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
-
Отсоедините разъем Е (31Р) компьютера РСМ.
-
Снова подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
-
Включите зажигание в положение ON (II) и проверьте индикатор [D].
Зажегся ли D на 2 секунды после того, как ключ зажигания повернули в положение ON (II)?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание на силовой провод в проводе D IND между клеммой Е11 разъема блока РСМ и разъемом блока приборов.■
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ и блока приборов. Если необходимо, замените блок приборов или
PCM
на заведомо исправный и повторите проверку.■
|
|
|