Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи индикатора D

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GE3

    Индикатор [D] зажегся и остается включенным
    1. Проверьте, подсоединен ли тестер Honda PGM к информационному разъему (DLC) и выбран ли режим SCS.
    Подсоединен ли тестер Honda PGM к информационному разъему (DLC) и выбран ли режим SCS?
    ДА -
    Отсоедините тестер Honda PGM от DLC и перепроверьте индикатор [D].
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 2 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 9 разъема DLC и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе SCS между клеммой E29 разъема блока PCM и клеммой № 9 DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    1. Отсоедините разъем В (14Р) блока приборов.
    img

    1. Подсоедините цифровой многофункциональный диагностический прибор между клеммой E11 разъема блока РСМ и "массой" кузова.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и проверьте напряжение.
    Имеется ли напряжение аккумулятора в течение 2 секунд?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Подсоедините цифровой многофункциональный диагностический прибор между клеммой В9 разъема блока приборов и "массой" кузова.
    1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и проверьте напряжение.
    Имеется ли напряжение аккумулятора в течение 2 секунд?
    ДА -
    Неисправна цепь индикатора [D] в блоке приборов, необходимо заменить блок приборов.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе D IND между клеммой Е11 разъема блока РСМ и разъемом блока приборов.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой Е11 разъема блока PCM и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание в проводе D IND между клеммой Е11 разъема блока РСМ и разъемом блока приборов.■
    НЕТ -
    Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ. При необходимости замените на заведомо исправный блок РСМ и повторите проверку.■
    img

    Индикатор [D] никогда не загорается
    1. Проверьте, подсоединен ли тестер Honda PGM к информационному разъему (DLC) и выбран ли режим SCS.
    Подсоединен ли тестер Honda PGM к информационному разъему (DLC) и выбран ли режим SCS?
    ДА -
    Отсоедините тестер Honda PGM от DLC и перепроверьте индикатор [D].
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 2 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 9 разъема DLC и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе SCS между клеммой E29 разъема блока PCM и клеммой № 9 DLC.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 4 .
    1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
    1. Отсоедините разъем Е (31Р) компьютера РСМ.
    1. Снова подсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и проверьте индикатор [D].
    Зажегся ли D на 2 секунды после того, как ключ зажигания повернули в положение ON (II)?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на силовой провод в проводе D IND между клеммой Е11 разъема блока РСМ и разъемом блока приборов.■
    НЕТ -
    Проверьте надежность крепления клемм в разъемах блока РСМ и блока приборов. Если необходимо, замените блок приборов или PCM на заведомо исправный и повторите проверку.■
    img