Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка коленчатого вала

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Требуются специальные инструменты

    Рукоятка специального ключа
     07749-0010000

    Приспособление 24 x 26 мм
     07746-0010700

    Направляющая оправка сальника, 96 мм
     07ZAD-PNA0100
    1. На автомобиле с механической коробкой передач установите втулку на конец коленчатого вала при замене коленчатого вала. С использованием специально приспособления напрессовывайте втулку на конец коленчатого вала, пока нижняя часть специального приспособления на упрется в коленчатый вал.
    1. Установите коренные и шатунные вкладыши в блок цилиндров и шатуны.
    1. Смажьте новым моторным маслом коренные и шатунные подшипники.
    img

    1. Смажьте моторным маслом резьбу крепежных болтов импульсной пластины (А). Установите импульсную пластину положения коленчатого вала (CKP) (B) на коленчатый вал (С).
    1. Удерживайте коленчатый вал таким образом, чтобы шатунная шейка № 2 и шатунная шейка № 3 были направлены вертикально вверх, и опустите коленчатый вал на его опоры в блоке цилиндров.
    img

    1. Нанесите свежее моторное масло на поверхность упорной шайбы. Установите упорные полукольца (А) в коренную опору № 4 блока цилиндров.
    img

    1. Вставьте шатунные шейки в шатун № 1 и шатун № 4. Совместите маркировку (А) на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
    1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и вставьте шатунные шейки в шатун № 2 и шатун № 3. Совместите маркировку на шатуне и его колпаке, затем установите шатунные колпаки и болты, затянув болты от руки.
    1. Затяните соединяющие шатунные болты с силой 20 Н·м (2,0 кгс·м).
    img

    1. Затяните шатунные болты дополнительно на 90°.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите болт крепления шатуна, если он был затянут с моментом затяжки, большим рекомендованного, и вернитесь к Этап 9 процедуры. Не ослабляйте болты до рекомендованного момента затяжки.
    1. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей картера крышек коренных опор, болтов и отверстий под болты.
    1. Очистите и высушите соединяемые поверхности картера крышек коренных опор.
    img

    1. Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность нижнего блока.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
    img

    1. Приставьте картер крышек коренных опор к блоку цилиндров.
    1. Смажьте новым моторным маслом резьбу и фланцы болтов колпака коренных подшипников.
    img

    1. Последовательно затяните болты крепления колпаков коренных опор с силой 25 Н·м (2,5 кгс·м).
    img

    1. Затяните болты крепления крышек коренных опор дополнительно на 57 °.
    img

    1. Последовательно затяните 8 мм болты с силой 24 Н·м (2,4 кгс·м).
    img

    1. Используйте специальные приспосбления, чтобы установить новый сальник строго перпендикулярно в блок цилиндров на строго заданную глубину.
    img

    1. Измерьте расстояние между поверхностью блока цилиндров (А) и сальником (В).
      Высота сальника в установленном положении:
      0,2−1,2 мм

    img

    1. Установите направляющие маслоотражательную пластину (А), затем - масляный фильтр (В) с новым уплотнительным кольцом (С).
    1. Модель с МКП: Установите маховик, нажимной диск и диск сцепления .
    1. Установите коробку передач:
    1. ПРИМЕЧАНИЕ: При замене по любой причине коренных или шатунных вкладышей после сборки двигателя необходимо после пуска двигателя дождаться его прогрева до рабочей температуры на холостом ходу, а затем дать ему поработать на этом режиме еще примерно 15 минут.
    img