Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Установка блока АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    Требуются специальные инструменты

    Подъемный кронштейн двигателя
     AAR-T1256-J00
    Данный специальный инструмент доступен в Snap-on Tools International, LLC.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Накройте крылья, чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия.
    1. Установите гидротрансформатор (А) на первичный вал (В) с новым уплотнительным кольцом (С).
    1. Установите штифты 14 х 20 мм (D) в корпус гидротрансформатора.
    1. Поместите автоматическую трансмиссию на подъемник и поднимите ее на один уровень с двигателем.
    img

    1. Вкрутите нижний крепежный болт картера коробки передач (А) на половину в отверстие в двигателе, затем прикрутите коробку передач к двигателю.
    1. Вкрутите нижний крепежный болт картера коробки передач (В) и затяните болты.
    img

    1. Установите задние болты крепления картера трансмиссии.
    img

    1. Установите передние болты крепления картера трансмиссии.
    img

    1. Установите верхние болты крепления картера трансмиссии.
    img

    1. Закрепите крепежную скобу трансмиссии на картер трансмиссии новыми крепежными болтами.
    img

    1. Установите новые установочные кольца (А) на оба приводных вала (В).
    1. Очистите поверхности, которыми ведущий вал контактирует с трансмиссией (дифференциалом), растворителем и продуйте сжатым воздухом. Установите приводные валы; не допускайте попадания грязи или других инородных тел в трансмиссию. Отведите шарнир рулевого управления и вставте вал привода в дифференциал так, чтобы вы почувствовали, что установочное кольцо полностью вошло в зацепление с боковой шестерней.
    img

    1. Прикрепите гидротрансформатор к ведущему диску восьмью болтами (А). Проворачивая коленчатый вал, затяните болты усилием в 1/2 от требуемого. Окончательную затяжку производите крест-накрест. После затяжки последнего болта убедитесь, что коленчатый вал вращается свободно.
    1. Установите корпус гидротрансформатора (В).
    img

    1. Установите скобу кожуха троса переключения на трансмиссию.
    img

    1. Установите рычаг управления (А) на вал управления (В).
    1. Закрепите болтами скобы (C) (D) троса переключения.
    1. Закрепите рычаг управления новой стопорной шайбой (Е) и стопорным болтом (F), затем загните фиксатор шайбы в сторону головки болта.
    1. Установите кожух троса переключения передач (G).
    img

    1. Подоприте передний подрамник деревянным бруском и подъемником, и поднимите его.
    img

    1. Наживите новые крепежные болты подрамника.
    img

    1. Совместите метки (A) с центром болтов крепления подрамника (B), затем затяните болты до рекомендованного момента.
    img

    1. Закрепите нижнюю реактивную штангу новыми болтами.
    img

    1. Присоедините шаровой шарнир (А) к нижним рычагам (В) и установите новые гайки (С). Затяните гайки, затем закрепите гайки пружинными зажимами (D). Действуя изнутри автомобиля, установите пружинный фиксатор так, чтобы сторона с крючком была обращена к передней части (Е) автомобиля, как показано на рисунке.
    1. Присоедините тяги стабилизатора (F) к нижним рычагам и накрутите гайки (G). Вставьте универсальный гаечный ключ 5 мм (Н) в отверстие штифта шарового шарнира (I) и затяните гайки.
    img

    1. Закрепите трубопровод охладителя ATF при помощи болта на переднем подрамнике.
    img

    1. Подсоедините разъем датчика регулятора фар (если оборудовано).
    img

    1. Снимите подъемную проушину (А) и болт (В) и установите скобу хомута жгута (С) на двигатель.
    1. Снимите подъемный кронштейн двигателя.
    img

    1. Установите скобу (A) крепления корпуса воздухоочистителя.
    1. Установите кожух (В) жгута и закрепите болтами.
    1. Закрепите скобу разъема (C).
    1. Подсоедините отсоединенные разъемы (D) и вакуумную трубку (E) и закрепите трубку зажимом.
    img

    1. Установите клемму (А) ACG, подсоедините разъемы (В) и установите хомут жгута (С) проводов на скобу (D).
    img

    1. Закрепите кожух жгута болтами.
    img

    1. Установите крышку двигателя.
    img

    img

    1. Подсоедините разъем (А) жгута электромагнита переключения передач, разъем (В) электромагнитного клапана В управления давлением фрикциона АКП и разъем (С) электромагнитного клапана С управления давлением фрикциона АКП, затем установите хомуты жгута проводов (D) на скобу зажима (Е).
    img

    1. Подсоедините разъем переключателя давления фрикциона 3-ей передачи.
    img

    1. Подсоедините разъемы датчиков частоты вращения коленчатого (А) и ведущего (первичного) вала (В).
    1. Установите разъем (С) переключателя режимов трансмиссии на скобу разъема и подсоедините разъем.
    img

    1. Подсоедините разъем к датчику давления жидкости трансмиссии фрикциона 2-ой передачи (А) и закрепите кронштейн зажима жгута проводов болтами.
    img

    1. Подсоедините разъем (А) электромагнитного клапана А управления давлением фрикциона АКП.
    1. Закрепите скобу хомута жгута (B) болтами.
    img

    1. Установите скобы крепления корпуса воздухоочистителя.
    1. Установите опору аккумуляторной батареи и резонатор.
    1. Установите корпус воздухоочистителя и трубу впускного тракта.
    1. Установите крышку переднего лонжерона.
    1. Установите поддон аккумулятора, батарею, крышку батареи и закрепите батарею держателем.
    1. Подсоедините клеммы аккумуляторной батареи и нанесите смазку вокруг клемм.
    1. Включите стояночный тормоз. Заведите двигатель и по три раза включите в трансмиссии каждую передачу.
    1. Проверьте работу рычага переключения, индикатора включенной передачи АКП и регулировку троса включения передач.
    1. Установите грязезащитный щиток.
    1. После проверки на дороге поднимите автомобиль на подъемнике и убедитесь, что он надежно зафиксирован в поднятом положении.
    img

    1. Ослабьте болт крепления верхней реактивной штанги (А).
    img

    1. Ослабьте болты (А) и гайки (В) опорных крепежных кронштейнов трансмиссии.
    img

    1. Ослабьте болты (А) (В) нижней реактивной тяги.
    1. Затяните заново болты (В) нижней реактивной тяги до указанного момента, затем затяните болт (А) до указанного момента.
    1. Затяните болт и гайки опорного крепежного кронштейна трансмиссии до указанного момента.
    1. Затяните болт верхней реактивной тяги до указанного момента.
    img