Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Испытание на дороге АКП

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1

    1. Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
    1. Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом. Запустите двигатель, и включите режим D при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и резко отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
    1. Повторите шаг Этап 2 во всех положениях рычага переключения передач
    1. Подсоедините HDS к DLС (A) и перейдите к списку данных автоматической трансмиссии. Если HDS не взаимодействует с PCM, проведите поиск неисправностей цепи DLC.
    1. Подготовьте HDS, чтобы выполнить функцию HIGH SPEED SNAPSHOT (при необходимости смотрите руководство пользования HDS):
      • Выберите иконку High Speed.
      • Выберите следующие параметры:
      • -
        Скорость автомобиля VSS
        -
        Частота вращения коленчатого вала
        -
        Частота вращения ведущего вала (первичного вала) (об/мин)
        -
        Частота вращения вала двигателя ОБ/МИН
        -
        Релятивный датчик TP
        -
        APP датчик A
        -
        Датчик температуры ATF
        -
        Напряжение аккумулятора
        -
        Управление включением
        -
        Выключатель тормоза
      • Установите тип триггера по параметру.
      • Отрегулируйте настройки параметра датчика А АРР выше 0,75 В.
      • Установите время записи на 60 секунд.
      • Установите точку триггера на -30 секунд.
    1. Найдите подходящую ровную дорогу. Когда Вы готовы выполнить тест, нажмите ОК на HDS.
    1. Следите за показаниями HDS и быстро ускоряйтесь, пока датчик А APP достигнет 0,8 В. Удерживайте постоянное положение дроссельной заслонки, пока автомобиль не переключится на 5-ю скорость, затем замедлите ход автомобиля и остановитесь.
    1. Сохраните снимок (snapshot), если показания работы были записаны, или увеличьте время записи по необходимости и повторите шаг Этап 7 .
    1. Настройте установки параметра на 2,25 В. Выполните проверочный заезд заново. Следите за показаниями HDS и быстро ускоряйтесь, пока датчик А APP достигнет 2,25 В. Удерживайте постоянное положение дроссельной заслонки, пока автомобиль не переключится на 5-ю скорость, затем замедлите ход автомобиля и остановитесь.
    1. Сохраните снимок (snapshot), если показания работы были записаны, или увеличьте время записи по необходимости и повторите шаг Этап 9 .
    1. Быстро ускоряйтесь, пока педаль газа прижата к полу. Удерживайте постоянное положение педали, пока автомобиль не переключится на 3-ю передачу, затем замедлите ход до остановки и сохраните снимок.
    1. Осмотрите каждый снимок по отдельности и сравните команду переключения, напряжение датчика А АРР и скорость автомобиля с данными таблицы ниже.

      Переключение на повышенные передачи: Положение D

      Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 0,8 В
      1-ая→2-ая
      17−21 км/ч
      2-ая→3-я
      29−35 км/ч
      3-я→4-ая
      39−47 км/ч
      4-ая→5-ая
      59−69 км/ч
      Блокировка включена
      48−56 км/ч
      Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 2,25 В
      1-ая→2-ая
      30−36 км/ч
      2-ая→3-я
      55−65 км/ч
      3-я→4-ая
      82−94 км/ч
      4-ая→5-ая
      117−131 км/ч
      Блокировка включена
      105−117 км/ч
      Полностью открытая дроссельная заслонка
      Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 4,5 В
      1-ая→2-ая
      58−68 км/ч
      2-ая→3-я
      103-115 км/ч
      3-я→4-ая
      159-175 км/ч


      Переключение на пониженные передачи: Положение D (ссылка)

      Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 0,8 В
      Блокировка выключена
      47−55 км/ч
      5-ая→4-ая
      47-55 км/ч
      4-ая→3-я
      29−35 км/ч
      3-ья→1-ая
      7−13 км/ч
      Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 2,25 В
      Блокировка выключена
      85−97 км/ч
      Полностью открытая дроссельная заслонка
      Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 4,5 В
      Блокировка выключена
      185−201 км/ч
      5-ая→4-ая
      182−198 км/ч
      4-ая→3-я
      138−152 км/ч
      3-я→2-ая
      84−96 км/ч
      2-ая→1-ая
      40 -50 км/ч

    1. Управляйте автомобилем на 4-й или 5-й передаче в положении D, затем переключитесь в положение 2. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем.
    1. Преключитесь в 1 положение, начните движение, нажав педаль аксселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов. Не должно быть повышения передачи в этом положении.
    1. Преключитесь в 2 положение, начните движение, нажав педаль аксселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов. Не должно быть повышения и понижения передачи в этом положении.
    1. Преключитесь в положение R, начните движение, нажав педаль аксселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов.
    1. Поставте автомобиль на уклон (около 16 градусов), нажмите на педаль тормоза и переключитесь в положение Р. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно пользуйтесь тормозом на уклонах при включенной передаче. С возрастанием уклона увеличивается вероятность скатывания автомобиля при отпущеной педали тормоза.
    img