-
Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
-
Заблокируйте задние колеса стояночным тормозом. Запустите двигатель, и включите режим D при нажатой педали тормоза. Нажмите педаль аксселератора и резко отпустите. Двигатель не должен заглохнуть.
-
Повторите шаг
Этап 2
во всех положениях рычага переключения передач
-
-
Подготовьте HDS, чтобы выполнить функцию HIGH SPEED SNAPSHOT (при необходимости смотрите руководство пользования HDS):
-
Выберите иконку High Speed.
-
Выберите следующие параметры:
-
|
Скорость автомобиля VSS
|
-
|
Частота вращения коленчатого вала
|
-
|
Частота вращения ведущего вала (первичного вала) (об/мин)
|
-
|
Частота вращения вала двигателя ОБ/МИН
|
-
|
Релятивный датчик TP
|
-
|
APP датчик A
|
-
|
Датчик температуры ATF
|
-
|
Напряжение аккумулятора
|
-
|
Управление включением
|
-
|
Выключатель тормоза
|
-
Установите тип триггера по параметру.
-
Отрегулируйте настройки параметра датчика А АРР выше 0,75 В.
-
Установите время записи на 60 секунд.
-
Установите точку триггера на -30 секунд.
-
Найдите подходящую ровную дорогу. Когда Вы готовы выполнить тест, нажмите ОК на HDS.
-
Следите за показаниями HDS и быстро ускоряйтесь, пока датчик А APP достигнет 0,8 В. Удерживайте постоянное положение дроссельной заслонки, пока автомобиль не переключится на 5-ю скорость, затем замедлите ход автомобиля и остановитесь.
-
Сохраните снимок (snapshot), если показания работы были записаны, или увеличьте время записи по необходимости и повторите шаг
Этап 7
.
-
Настройте установки параметра на 2,25 В. Выполните проверочный заезд заново. Следите за показаниями HDS и быстро ускоряйтесь, пока датчик А APP достигнет 2,25 В. Удерживайте постоянное положение дроссельной заслонки, пока автомобиль не переключится на 5-ю скорость, затем замедлите ход автомобиля и остановитесь.
-
Сохраните снимок (snapshot), если показания работы были записаны, или увеличьте время записи по необходимости и повторите шаг
Этап 9
.
-
Быстро ускоряйтесь, пока педаль газа прижата к полу. Удерживайте постоянное положение педали, пока автомобиль не переключится на 3-ю передачу, затем замедлите ход до остановки и сохраните снимок.
-
Осмотрите каждый снимок по отдельности и сравните команду переключения, напряжение датчика А АРР и скорость автомобиля с данными таблицы ниже.
Переключение на повышенные передачи: Положение D
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 0,8 В
|
1-ая→2-ая
|
17−21 км/ч
|
2-ая→3-я
|
29−35 км/ч
|
3-я→4-ая
|
39−47 км/ч
|
4-ая→5-ая
|
59−69 км/ч
|
Блокировка включена
|
48−56 км/ч
|
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 2,25 В
|
1-ая→2-ая
|
30−36 км/ч
|
2-ая→3-я
|
55−65 км/ч
|
3-я→4-ая
|
82−94 км/ч
|
4-ая→5-ая
|
117−131 км/ч
|
Блокировка включена
|
105−117 км/ч
|
Полностью открытая дроссельная заслонка
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 4,5 В
|
1-ая→2-ая
|
58−68 км/ч
|
2-ая→3-я
|
103-115 км/ч
|
3-я→4-ая
|
159-175 км/ч
|
Переключение на пониженные передачи: Положение D (ссылка)
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 0,8 В
|
Блокировка выключена
|
47−55 км/ч
|
5-ая→4-ая
|
47-55 км/ч
|
4-ая→3-я
|
29−35 км/ч
|
3-ья→1-ая
|
7−13 км/ч
|
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 2,25 В
|
Блокировка выключена
|
85−97 км/ч
|
Полностью открытая дроссельная заслонка
Значения напряжений датчика положения педали акселератора: 4,5 В
|
Блокировка выключена
|
185−201 км/ч
|
5-ая→4-ая
|
182−198 км/ч
|
4-ая→3-я
|
138−152 км/ч
|
3-я→2-ая
|
84−96 км/ч
|
2-ая→1-ая
|
40 -50 км/ч
|
-
Управляйте автомобилем на 4-й или 5-й передаче в положении D, затем переключитесь в положение 2. Автомобиль должен начать резко замедляться в режиме торможения двигателем.
-
Преключитесь в 1 положение, начните движение, нажав педаль аксселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов. Не должно быть повышения передачи в этом положении.
-
Преключитесь в 2 положение, начните движение, нажав педаль аксселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов. Не должно быть повышения и понижения передачи в этом положении.
-
Преключитесь в положение R, начните движение, нажав педаль аксселератора до упора. Убедитесь в отсутствии посторонних шумов и пробуксовки фрикционов.
-
Поставте автомобиль на уклон (около 16 градусов), нажмите на педаль тормоза и переключитесь в положение Р. Отпустите педаль тормоза. Автомобиль не должен двигаться.
ПРИМЕЧАНИЕ: Обязательно пользуйтесь тормозом на уклонах при включенной передаче. С возрастанием уклона увеличивается вероятность скатывания автомобиля при отпущеной педали тормоза.
|
|