Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Разбор насоса моторного масла

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1


    Покомпонентное изображение
    Снятие
    1. Снимите передние колеса.
    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Снимите шланг системы положительной вентиляции картера (PCV).
    1. Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
    img

    1. Снимите верхнюю реактивную штангу.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
    img

    1. Снимите масляный насос.
    img

    Проверка
    1. Удалите винты с корпуса насоса, затем отделоте крышку от корпуса.
    1. Проверьте радиальный зазор между внутренним и внешним роторами (между внутренним ротором (А) и внешним ротором (В)). Если зазор между внутренним и внешним роторами превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.

      Радиальный зазор между внутренним и внешним роторами

      Стандартный (новый):
      0,02−0,16 мм
      Рабочий предел:
      0,20 мм

    img

    1. Проверьте осевой зазор между роторами (А) и корпусом насоса (В). Если осевой зазор между ротором и корпусом превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.

      Зазор между ротором и корпусом

      Стандартный (новый):
      0,02−0,07 мм
      Рабочий предел:
      0,12 мм

    img

    1. Проверьте осевой зазор между корпусом и внешним ротором (между ротором (А) и корпусом насоса (В)). Если радиальный зазор между корпусом и внешним ротором превышает предельное значение, замените масляный насос в сборе.

      Радиальный зазор между внешним ротором и корпусом

      Стандартный (новый):
      0,100−0,175 мм
      Рабочий предел:
      0,20 мм

    1. Проверьте оба ротора и корпус насоса, чтобы убедиться в отсутствии царапин и других повреждений. При необходимости замените детали.
    1. Смажьте анаэробным герметиком винты корпуса насоса, затем установите крышку маслного насоса.
    1. Убедитесь, что масляный насос вращается свободно.
    img

    Установка
    1. Проверьте, не повреждена ли прокладка масляного насоса. Если масляная прокладка повреждена, замените ее.
    1. Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
    1. Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного насоса.
    1. Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность масляного насоса.
    1. Нанесите жидкий герметик на соединяемые с масляным насосом поверхности в верхней части блока цилиндров (А) и картера крышек коренных опор (B).
    img

    1. Нанесите жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S равномерным слоем на соединяемую с масляным поддоном поверхность масляного насоса.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
    img

    1. Установите новое уплотнительное кольцо (А) на масляной насос. Установите кромку масляного насоса (В) на кромку масляного поддона (С), затем установите насос на блок двигателя (D). Слегка ввинтите установочные болты (Е), затем затяните болты 8 мм (F). Затяните 6 мм болты (G) и установочные болты. Уберите излишки жидкого герметика с соединяемых поверхностей масляного поддона и масляного насоса.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • При установке масляного насоса не допускайте скольжения его нижней поверхности по соединяемой с масляным поддоном поверхности.
      • Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
      • Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного насоса.
    img
    img

    1. Установите кронштейн боковой опоры двигателя (A), затем слегка затяните новые болт и гайку (В) и болт (C).
    1. Установите кабель соединения с "массой" кузова (D).
    img

    1. Ослабьте болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии (А).
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Ослабьте болт крепления нижней реактивной штанги (А).
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    img

    1. Затяните крепежные болты/гайки кронштейна боковой опоры двигателя.
    img

    1. Затяните болты и гайки кронштейна крепления трансмиссии.
    1. Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Затяните болт крепления нижней реактивной штанги.
    1. Опустите автомобиль на подъемнике.
    img

    1. Установите верхнюю реактивную штангу, затем затяните новые крепежные болты верхней реактивной штанги в указанной цифрами последовательности.
    МКП
    img
    АКП
    img

    1. Установите шланг PCV.
    1. Снимите грязезащитный щиток.
    1. Снимите передние колеса.
    img