Установка поддона моторного масла
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE1
-
Удалите остатки старой жидкой прокладки с соединяемых поверхностей масляного насоса, болтов и их отверстий.
-
Очистите и высушите соединяемые поверхности масляного поддона.
-
Нанесите равномерным слоем жидкий герметик P/N 08C70-K0234M, 08C70-K0334M или 08C70-X0331S на соединяемую с блоком цилиндров двигателя поверхность масляного поддона.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если после нанесения жидкого герметика прошло 5 минут или более, не устанавливайте компоненты. Вместо этого уберите старый слой жидкого герметика и нанесите новый слой.
|
|
-
Установите направляющие штифты (А), затем установите масляный поддон (В) с новыми уплотнительными кольцами (С).
|
|
-
Затяните болты в два или три этапа. На последнем этапе пооочередно затяните все болты до 18 Н·м (1,8 кгс·м). Удалите лишний жидкий герметик с каждой стороны шкива коленчатого вала и маховика/ведущего диска.
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Подождите 30 минут, прежде чем заливать масло в двигатель.
-
Не запускайте двигатель по крайней мере 3 часа после установки масляного поддона.
|
|
-
Установите кожух сцепления (А) и затяните два болта крепления коробки передач.
|
|
-
Установите кронштейн нижней реактивной штанги.
|
|
-
Установите кронштейн компрессора кондиционера воздуха.
|
|
-
Установите два болта крепления фиксатора жгута проводов.
|
|
-
Подсоедините разъемы датчика уровня масла (А), затем установите колпаки (В) датчиков уровня масла.
-
Если двигатель все еще не снят с автомобиля, выполните шаги с
Этап 12
по 24.
|
|
-
Установите кожух троса переключения передач (АКП).
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
-
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
-
-
Опустите автомобиль на подъемнике.
-
-
Поднимите автомобиль на полную высоту подъемника.
-
-
-
-
-
|
|