Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей системы климат-контроля по признакам

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    Признак неисправности
    Процедура диагностики
    Также проверьте
    Заслонки управления рециркуляцией не перемещаются из положения подачи свежего воздуха в положение рециркуляции и наоборот
    Вентилятор обогревателя, система управления обогревателем, и кондиционер не работают.
    При включенном кондиционере оба вентилятора не работают на малых оборотах (но компрессор кондиционера работает)
    • Перегорел предохранитель № 9 (20 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и/или предохранитель № 18 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G301
    • Чистота и плотность контактов во всех клеммах
    Вентилятор радиатора кондиционера не работает на высокой скорости (но оба вентилятора работают на низкой скорости и компрессор кондиционера работает при включенном кондиционере)
    Оба вентилятора не работают на высокой скорости при включенном кондиционере (но оба вентилятора работают на низкой скорости и компрессор кондиционера работает при включенном кондиционере)
    Оба вентилятора работают все время на высокой скорости при включенном кондиционере
    Муфта сцепления компрессора кондиционера воздуха не включается (но ба вентилятора работают при включении кондиционера воздуха)
    • Перегорел предохранитель № 29 (20 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и/или предохранитель № 18 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
    • Чистота и плотность контактов во всех клеммах
    МЕЖФАЗНЫЙ КАТАЛИЗ ОБОГРЕВАТЕЛЯ не работает
    Электродвигатель вентилятора не запускается, даже при полностью прогретом двигателе
    ПРИМЕЧАНИЕ: Регулятор температуры должен быть установлен между 18 °C и 32 °C ()