Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей системы нагревателя PTC

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    1. Проверьте индикатор неисправности (MIL).
    Световой индикатор неисправности включился?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 2 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 2-контактный разъем датчика ЕСT.
    1. Отсоедините разъем В блока климат-контроля (20-клеммный 20P).
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 6 20-клеммного (20P) разъема В блока климат-контроля и "массой".
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком климат-контроля и датчиком ЕСТ.■
    1. Отсоедините разъем №2 компьютера ЕСМ (58-контактный) и разъем А блока климат-контроля (16-клеммный).
    img

    1. Проверьте соединение между клеммами №11 разъема А блока климат-контроля (16-клеммного) и клеммой № 18 разъема №2 компьютера ЕСМ (58-контактный).
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе, соединяющим климат-контроль с компьютером ЕСМ.■
    1. Проверьте предохранители № 5, 6, 7 (40 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 18 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Замените электрический(е) предохранитель(и) и повторите проверку.■
    Исправно ли реле?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Замените реле межфазного катализа обогревателя А.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р гнезда реле нагревателя PTC и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между предохранителем №5 (20 А), расположенным в монтажном блоке реле и предохранителей в моторном отсеке и реле нагревателя А PTC.■
    1. Отсоедините 7-Р разъем радиатора межфазного катализа обогревателя.
    img

    1. Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 4-клеммного разъема нагревателя А PTC.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 7-клеммного разъема 7P нагревателя PTC и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между реле межфазного катализа обогревателя А и РАДИАТОРом МЕЖФАЗНОГО КАТАЛИЗА ОБОГРЕВАТЕЛЯ.■
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    img

    1. Проверьте соединение между "массой" и клеммами № 4, 5, 6 и 7 7-КЛЕММНого РАЗЪЕМа РАДИАТОРА МЕЖФАЗНОГО КАТАЛИЗА ОБОГРЕВАТЕЛЯ.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Проверьте на наличие разрыва в проводе между РАЗЪЕМом РАДИАТОРА МЕЖФАЗНОГО КАТАЛИЗА ОБОГРЕВАТЕЛЯ и "массой" в точке G504 (автомобиль с правым расположением рулевого колеса) или в точке G451( автомобиль с левым расположением руля).■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда реле нагревателя PTC и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между предохранителем №18 (20 А), расположенным в монтажном блоке реле и предохранителей под приборной панелью и реле нагревателя А PTC.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Установите на место реле межфазного катализа обогревателя А.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 7 20P разъема В блока климат-контроля и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между реле межфазного катализа обогревателя А и блоком климат-контроля.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    Реле исправно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Замените реле межфазного катализа обогревателя В.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р гнезда реле нагревателя В PTC и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 26 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между предохранителем №6 (20 А), расположенным в монтажном блоке реле и предохранителей в моторном отсеке и реле нагревателя В PTC.■
    img

    1. Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 4-клеммного разъема нагревателя В PTC.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 7-клеммного разъема 7P нагревателя PTC и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 28 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между реле межфазного катализа обогревателя В и РАДИАТОРом МЕЖФАЗНОГО КАТАЛИЗА ОБОГРЕВАТЕЛЯ.■
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда реле нагревателя В PTC и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между предохранителем №18 (20 А), расположенным в монтажном блоке реле и предохранителей под приборной панелью и реле нагревателя В PTC.■
    1. Установите на место реле межфазного катализа обогревателя В.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 10 16-клеммного (16P) разъема блока климат-контроля и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 34 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между реле межфазного катализа обогревателя А и блоком климат-контроля.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    Исправно ли реле?
    ДА -
    Перейдите к Этап 36 .
    НЕТ -
    Замените реле межфазного катализа обогревателя С.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4Р гнезда реле нагревателя С PTC и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 37 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между предохранителем №7 (20 А), расположенным в монтажном блоке реле и предохранителей в моторном отсеке и реле нагревателя С PTC.■
    img

    1. Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 4-клеммного разъема нагревателя С PTC.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 7-клеммного разъема 7P нагревателя PTC и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 39 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между реле межфазного катализа обогревателя С и РАДИАТОРом МЕЖФАЗНОГО КАТАЛИЗА ОБОГРЕВАТЕЛЯ.■
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4Р гнезда реле нагревателя С PTC и "массой".
    Есть ли напряжение аккумулятора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 42 .
    НЕТ -
    Устраните обрыв провода между предохранителем №18 (20 А), расположенным в монтажном блоке реле и предохранителей под приборной панелью и реле нагревателя В PTC.■
    1. Установите на место реле межфазного катализа обогревателя В.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 17 20P разъема В блока климат-контроля и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 45 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между реле межфазного катализа обогревателя С и блоком климат-контроля.■
    1. Замените блок климат-контроля заведомо исправным и повторите проверку.
    Проявляет ли себя неисправность?
    ДА -
    Замените оригинальный блок климат-контроля .■
    НЕТ -
    Замените радиатор межфазного катализа обогревателя.■
    img