Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка силового реле

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, BE5

    С помощью этой таблицы определите тип реле и проведите назначенную для него проверку.
    Реле
    Проверка:
    Реле муфты сцепления кондиционера
    Нормально открытого типа А
    Реле вентилятора конденсатора кондиционера воздуха
    Реле передних противотуманных фар
    Реле подогрева топлива
    Реле фар 1
    Реле фар 2
    Реле звукового сигнала
    Главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI
    Главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI
    Реле обогревателя электрозеркал
    Реле электростеклоподъемника
    Реле обогревателя межфазного катализа А
    Реле обогревателя межфазного катализа В
    Реле обогревателя межфазного катализа С
    Реле вентилятора радиатора
    Реле задних противотуманных фонарей
    Реле обогревателя сидений
    Реле звуковой сигнализации
    Реле прерывания подачи тока к стартеру
    Реле задних фанарей
    Реле электродвигателя вентилятора салона
    Нормально открытого типа В
    Реле обогревателя заднего стекла
    Реле автоматических стеклоочистителей
    5-клеммное реле
    Реле управления вентилятором
    ЛЕВОЕ РЕЛЕ СУПЕР БЛОКИРОВКИ
    ПРАВОЕ РЕЛЕ СУПЕР БЛОКИРОВКИ
    РЕЛЕ ВЫСОКОЙ/НИЗКОЙ ЧАСТОТЫ (HI/LO) СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

    Нормально открытого типа А
    Проверьте соединение между клеммами.
    • Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 4, соответственно.
    • Соединения между клеммами № 1 и № 2 не должно быть , если отсоединить питание.
    img
    Тип 1:
    img
    Тип 2:
    img

    Главное реле 1 системы впрыска топлива PGM-FI
    Тип 1:
    img
    Тип 2:
    img

    Нормально открытого типа В
    Проверьте соединение между клеммами.
    • Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 3 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 2 и № 4, соответственно.
    • Соединения между клеммами № 1 и № 3 не должно быть , если отсоединить питание.
    img

    Реле обогревателя заднего стекла
    img

    Реле электродвигателя вентилятора салона
    Тип 1:
    img
    Тип 2:
    img

    5-клеммное реле
    Проверьте соединение между клеммами.
    • Должно быть соединение между клеммами № 1 и № 2 , если питание и "масса" подведены к клеммам № 3 и № 5, соответственно.
    • Соединения должно быть между клеммами № 1 и № 4, если отсоединить питание.
    img
    img

    Главное реле 2 системы впрыска топлива PGM-FI
    Тип 1:
    img
    Тип 2:
    img