Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи вентилятора конденсатора кондиционера (высокая скорость)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2006, 2007, BE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Не приступайте к устранению причин неисправности, если вентилятор радиатора и/или компрессор кондиционера неисправны. Обратитесь к перечню поиска неисправности по признаку.
    • Перед тем, как заниматься поиском неисправности по признаку, проверьте коды неисправности силового агрегата (DTC).
    1. Проверьте предохранитель № 18 (7,5 А) в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и повторите проверку.■
    Реле исправно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Замените реле управления вентилятора.■
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 5-контактного разъема реле управления вентилятора и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 18 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и реле управления вентилятора.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 5-контактного гнезда реле управления вентилятора и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Проверьте, имеется ли разрыв в проводе между реле управления вентилятора и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G301.■
    1. Отсоедините 2-контактный разъем от выключателя электровентилятора охлаждения радиатора.
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 5 5-клеммного разъема реле управления вентилятора и клеммой № 1 2-контактного (2Р) разъема выключателя высоких оборотов электровентилятора охлаждения радиатора.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Восстановите соединение между реле управления вентилятора и выключателем высоких оборотов электровентилятора охлаждения радиатора.■
    img

    1. Проверьте соединение между клеммой № 2 2-контактного разъема выключателя высоких оборотов электровентилятора охлаждения радиатора и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Замените выключатель высоких оборотов электровентилятора охлаждения радиатора.■
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв проводе между выключателем высоких оборотов электровентилятора охлаждения радиатора и "массой". Если провод исправен, проверьте надежность контакта с "массой" в точке G301.■
    img