Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. Проверьте предохранитель № 29 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 18 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
    Предохранители исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените электрический(е) предохранитель(и) и повторите проверку.■
    1. Проверьте температуру охлаждающей жидкости системы охлаждения, положение дроссельной заслонки и частоту холостого хода (при возможности, пользуйтесь диагностическим прибором Honda PGM или перечнем данных HDS PGM-FI).
      Датчик ECT
      76?90 °C
      TPS
      Около 0,5 В
      ОБ/МИН
      Больше чем 650

    В норме ли температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и частота вращения холостого хода?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Выясните причину и устраните неисправность, связанную с высокой температурой охлаждающей жидкости, пониженной частотой холостого хода или слишком большим открытием дроссельной заслонки.■
    Реле исправно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Замените реле муфты сцепления компрессора.■
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-клеммного (4P) гнезда реле муфты компрессора и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.■
    img

    1. Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 4-клеммного (4P) гнезда реле муфты компрессора.
    Раздается щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-клеммного (4P) гнезда реле муфты компрессора и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 18 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и реле муфты компрессора.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Переустановите реле муфты сцепления компрессора.
    1. Убедитесь, что кондиционер выключен.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    img

    1. Не разъединяя разъемы ECM, проверьте напряжение между клеммой № 18 разъема Е (31-клеммного 31P) и "массой".
    Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
    ДА -
    Проверьте, надежность контактов и присоединения проводов к разъему Е (31-клеммному 31P) ECM. Если все соединения исправны, замените ЕСМ заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный ECM .■
    НЕТ -
    Восстановите соединение муфты копрессора с компьютером ECM.■
    1. Отсоедините провод-перемычку.
    1. Разъедините 1-клеммный (1P) разъем муфты компрессора.
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 4-клеммного (4P) гнезда реле компрессора и клеммой № 1 1-клеммного разъема муфты компрессора.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между реле муфты сцепления кондиционера и сцеплением компрессора кондицонера.■
    img