Поиск неисправности в цепи сцепления компрессора кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Проверьте предохранитель № 29 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле моторного отсека и предохранитель № 18 (7,5 А) в блоке предохранителей и реле, расположенном под панелью управления.
Предохранители исправны?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените электрический(е) предохранитель(и) и повторите проверку.■
|
-
Проверьте температуру охлаждающей жидкости системы охлаждения, положение дроссельной заслонки и частоту холостого хода (при возможности, пользуйтесь диагностическим прибором Honda PGM или перечнем данных HDS PGM-FI).
Датчик ECT
|
76?90 °C
|
TPS
|
Около 0,5 В
|
ОБ/МИН
|
Больше чем 650
|
В норме ли температура охлаждающей жидкости, положение дроссельной заслонки и частота вращения холостого хода?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Выясните причину и устраните неисправность, связанную с высокой температурой охлаждающей жидкости, пониженной частотой холостого хода или слишком большим открытием дроссельной заслонки.■
|
-
Реле исправно?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените реле муфты сцепления компрессора.■
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-клеммного (4P) гнезда реле муфты компрессора и "массой".
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.■
|
|
|
-
Замкните дополнительным проводом клеммы № 1 и № 2 4-клеммного (4P) гнезда реле муфты компрессора.
Раздается щелчок замыкания контактов реле компрессора кондиционера?
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-клеммного (4P) гнезда реле муфты компрессора и "массой".
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 18 блока предохранителей и реле, расположенного под панелью управления, и реле муфты компрессора.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
-
Переустановите реле муфты сцепления компрессора.
-
Убедитесь, что кондиционер выключен.
-
Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
|
|
-
Не разъединяя разъемы ECM, проверьте напряжение между клеммой № 18 разъема Е (31-клеммного 31P) и "массой".
Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?
ДА
|
-
|
Проверьте, надежность контактов и присоединения проводов к разъему Е (31-клеммному 31P) ECM. Если все соединения исправны, замените ЕСМ заведомо исправным и проведите повторную проверку. Если признак неисправности/сообщение с кодом неисправности отсутствует, замените первоначально установленный
ECM
.■
|
НЕТ
|
-
|
Восстановите соединение муфты копрессора с компьютером ECM.■
|
-
Отсоедините провод-перемычку.
-
Разъедините 1-клеммный (1P) разъем муфты компрессора.
|
|
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 2 4-клеммного (4P) гнезда реле компрессора и клеммой № 1 1-клеммного разъема муфты компрессора.
Непрерывно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между реле муфты сцепления кондиционера и сцеплением компрессора кондицонера.■
|
|
|