Проверка муфты сцепления компрессора кондиционера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5
-
Измерьте зазор между шкивом привода и диском муфты (двигатель D17A2) или нажимным диском (двигатель K20A9) по всей площади.
Тип двигателя D17A2
Измерьте зазор по всей окружности между шкивом (А) и диском (В) муфты. Если зазор не соответствует рекомендованной величине,
снимите диск муфты
и добавьте или снимите лишние регулировочные шайбы, чтобы увеличить или уменьшить зазор.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочные шайбы могут быть четырех размеров по толщине: 0,1 мм, 0,2 мм, 0,4 мм и 0,5 мм.
Тип двигателя K20A9
Замерьте зазор между шкивом (А) и нажимным диском (В) стрелочным индикатором. Обнулите индикатор, затем подведите питание от аккумуляторной батареи к муфте сцепления кондиционера. Измерьте перемещение нажимного диска, когда подведено напряжение. Если зазор не соответствует норме,
шайбы нажимного диска должны быть отрегулированы.
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочные шайбы могут быть трех размеров по толщине: 0,1 мм, 0,3 мм, 0,5 мм.
|
|
-
Модель двигателя D17A2: Снимите разъем катушки муфты с фиксатора и разъедините его. Проверьте состояние устройства тепловой защиты на наличие соединения. Если нет соединения,
замените устройство тепловой защиты.
ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь устройства тепловой защиты разрывается при нагреве до 122 - 128° градусов С. При понижении температуры до 116 - 104° С цепь устройства тепловой защиты восстанавливается.
|
|
-
Тип двигателя D17A2
|
|
Сопротивление катушки муфты:
|
3,9−4,3 Ω при 20 °C
|
Тип двигателя K20A9
|
|
Сопротивление катушки муфты:
|
3,9−4,3 Ω при 20 °C
|
|
|