Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка муфты сцепления компрессора кондиционера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2005, 2006, 2007, BE1, BE3, BE5

    1. Проверьте, нет ли на диске муфты изменения цветов, деформации или других повреждений. Если есть повреждение, то замените блок муфты сцепления.
    1. Вращая шкив рукой, проверьте, имеется ли люфт подшипника и свободно ли он вращается. Замените блок муфту при обнаружении шума в подшипнике, чрезмерного люфта или сопротивления вращению.
    img

    1. Измерьте зазор между шкивом привода и диском муфты (двигатель D17A2) или нажимным диском (двигатель K20A9) по всей площади.
      Тип двигателя D17A2
      Измерьте зазор по всей окружности между шкивом (А) и диском (В) муфты. Если зазор не соответствует рекомендованной величине, снимите диск муфты и добавьте или снимите лишние регулировочные шайбы, чтобы увеличить или уменьшить зазор.
      Зазор:
      0,35-0,65 мм

      ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочные шайбы могут быть четырех размеров по толщине: 0,1 мм, 0,2 мм, 0,4 мм и 0,5 мм.
      Тип двигателя K20A9
      Замерьте зазор между шкивом (А) и нажимным диском (В) стрелочным индикатором. Обнулите индикатор, затем подведите питание от аккумуляторной батареи к муфте сцепления кондиционера. Измерьте перемещение нажимного диска, когда подведено напряжение. Если зазор не соответствует норме, шайбы нажимного диска должны быть отрегулированы.
      Зазор:
      0,35−0,60 мм

      ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировочные шайбы могут быть трех размеров по толщине: 0,1 мм, 0,3 мм, 0,5 мм.
    Тип двигателя D17A2
    img
    Тип двигателя K20A9
    img

    1. Модель двигателя D17A2: Снимите разъем катушки муфты с фиксатора и разъедините его. Проверьте состояние устройства тепловой защиты на наличие соединения. Если нет соединения, замените устройство тепловой защиты.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Цепь устройства тепловой защиты разрывается при нагреве до 122 - 128° градусов С. При понижении температуры до 116 - 104° С цепь устройства тепловой защиты восстанавливается.
    img

    1. Тип двигателя D17A2
      Сопротивление катушки муфты:
      3,9−4,3 Ω при 20 °C
      Тип двигателя K20A9
      Сопротивление катушки муфты:
      3,9−4,3 Ω при 20 °C


    Тип двигателя D17A2
    img
    Тип двигателя K20A9
    img